Aspirin Protector

Aspirin Protector
Жанр: Arcade
Разработчик: German IT Development
Издатель: Bayer
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Раритетная рекламная игра, созданная по заказу известной немецкой фармацевтической корпорации Bayer. Представляет собой очень короткий (состоящий всего из трёх уровней) и довольно простой (хотя формально всё же не элементарный) виртуальный тир с видом от первого лица.

Игрок выступает в роли слегка антропоморфной (судя по портрету на одном из вступительных экранов и на титульных межуровневых вставках) капсулы аспирина, задача которой - уничтожать при помощи пуль-таблеток "активные" лейкоциты (выглядят как белые глазастые капсулы со щупальцами), не способные причинить протагонисту какой-либо вред, и не атаковать их "пассивных" собратьев (не имеющих щупалец) и эритроциты (красные шарики без глаз и конечностей). Каждый уровень состоит из единственного экрана; "прохождение" всегда строго ограничено по времени, лимит боеприпасов, отображаемый во время действия в правом нижнем углу, тоже имеется, причём восполнить то и другое никак нельзя. На первом уровне нужно успеть за шестьдесят секунд поразить тридцать "активных" лейкоцитов, имея при себе пятьдесят пуль-таблеток; на втором "целей" сорок пять, боеприпасов - шестьдесят, а на "боевую работу" отведены полторы минуты; наконец, заключительный этап предусматривает уничтожение шестидесяти "противников" за две минуты при наличии девяноста "зарядов".

В правом верхнем углу экрана через дробь показываются два числа: справа от косой черты - оставшееся до завершения уровня время, слева - набранный в данный момент счёт. За каждого убитого "врага" начисляются десять очков; если мы достигаем цели (то есть ликвидируем заданное количество "активных" лейкоцитов) до истечения отведённого на это времени, то этап завершается досрочно и игрок получает по два бонусных очка за каждую неиспользованную секунду. Однако если поразить "пассивный" лейкоцит или эритроцит, то счёт после каждого такого попадания уменьшается на пять единиц; промахи, судя по всему, приводят просто к расходу боеприпасов. По-видимому, поражение наступает только в том случае, если сумма набранных баллов из-за поражения двух ранее упомянутых типов объектов становится отрицательной, - но "добиться" подобного можно разве что специально; если же цель уровня не достигнута, то переход к следующему всё равно осуществляется.

На практике всё это выглядит следующим образом. По экрану слева направо движется довольно плотный "поток", состоящий из "активных" и "пассивных" лейкоцитов и эритроцитов, причём перемещение их разношёрстных "групп" происходит своеобразными "рывками", а сами тельца находятся на минимальном расстоянии друг от друга и нередко резко изменяют своё местоположение, "уходя" вверх или вниз на большой скорости и по запутанным траекториям. Таким образом, прицеливаться нужно быстро, что не всегда легко сделать. Атака, естественно, осуществляется левой кнопкой мыши, а прицел можно перемещать в пространстве и даже чуть "расширять" границы последнего влево и вправо путём перемещений манипулятора в стороны. Одним выстрелом, как ни странно, вполне реально уничтожить двух или даже трёх "врагов", находящихся неподалёку друг от друга. Важно учитывать ещё и то, что примерно с середины времени, отведённого на прохождение этапа, количество "активных" лейкоцитов в потоке резко уменьшается, а затем сводится к нулю (а на заключительном уровне это и вовсе происходит раньше), - поэтому необходимо стараться уничтожить как можно больше "целей" в самом начале эпизода, иногда даже рискуя промахнуться или попасть в два других типа объектов. Другое дело, что даже при действительно "успешном" завершении игры никакой особой "награды", судя по всему, не будет: программа просто подведёт итог в виде оглашения общего счёта за три уровня и предложит внести своё имя в таблицу рекордов, что произойдёт и при любом другом результате. Более того, если, к примеру, великолепно справиться с первыми двумя уровнями, быстро их завершив и сэкономив много секунд, а третий условно "проиграть", то итоговый счёт запросто может получиться больше, чем при формальной победе на всех трёх этапах, но с меньшим количеством бонусов за неиспользованное время.

Графика относительно неплохая, а кроваво-красный "сосудистый" фон даже создаёт какую-никакую "атмосферу", но вообще визуальная составляющая игры, разумеется, ожидаемо минималистичная. В целом - более-менее типичная и простая вещь, способная слегка развлечь, если вдруг выдались несколько свободных минут, но ценная, естественно, в первую очередь своей большой редкостью.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.