Обширный игровой мир с разнообразием событий, монстров, инвентаря, снадобий, заклинаний и прочего, имеющего отношение к ролевому миру, — что ещё нужно для интересной игры по типу Rogue? Наверное, не помешал бы какой-нибудь сюжет, хотя, возможно, здесь таковой и запрятан, но в прилагаемой документации на эту тему ничего не написано. А ещё наверняка не помешало бы удобное управление, но таковое в эту игру почему-то не завезли: Y — влево-вверх, K — вверх, U — вправо-вверх, H — влево, L — вправо, B — влево-вниз, J — вниз, N — влево-вправо. Если сопоставите увиденные клавиши с расположением на клавиатуре, наверняка зададитесь вопросом — это для кого так сделано? Да, можно настроить маппер клавиатуры, переназначив клавиши... Но только не на NumPad! А всё потому, что нажатия прописных и строчных букв отличаются — строчными ходим, прописными бегаем, а вместе с Ctrl бегаем везде, кроме углов. Кроме того, есть ещё порядка полусотни (!!!) прописных и строчных букв, а также комбинаций с Ctrl, отвечающих за различный игровой функционал. Также имеются настраиваемые опции, позволяющие прописать своё имя (по умолчанию начинаем анонимно), в полуавтоматическом режиме обходить углы, подбирать предметы и кое-что иное.
Начинаем приключение в магазине или скорее супермаркете — ассортимент для приобретения огромен. Имеющейся в начале суммы в золоте достаточно, чтобы основательно затариться, пусть и недорогими товарами, перед спуском в подземелье. И сразу же начинается жесть: складывается впечатление, что появления героя обитатели подземелья с нетерпением ждали. Первых монстров можно встретить уже на соседних клетках — похоже, что опция бега была запрограммирована не напрасно. Здесь с самого начала не будет лёгкой прогулки и лёгких побед, даже задрипанный гоблин представляет опасность и может отметелить неподготовленного героя за пару-тройку попаданий. Генерация лабиринтов — это отдельная тема, с обилием тупиков, тёмных переходов (где на соседних клетках ничего не видно и идти можно только методом научного тыка) и тому подобного. В общем, путешествие обещает быть нескучным.
Игра выполнена в псевдографике; в документации указано, что именно обозначают символы на игровой карте, используются цвета текстового режима CGA — не более 16, включая чёрный фон. Какая-либо озвучка полностью отсутствует. Ввиду неудобства управления и сверхобилия команд и опций от рекомендации воздержусь.
Начинаем приключение в магазине или скорее супермаркете — ассортимент для приобретения огромен. Имеющейся в начале суммы в золоте достаточно, чтобы основательно затариться, пусть и недорогими товарами, перед спуском в подземелье. И сразу же начинается жесть: складывается впечатление, что появления героя обитатели подземелья с нетерпением ждали. Первых монстров можно встретить уже на соседних клетках — похоже, что опция бега была запрограммирована не напрасно. Здесь с самого начала не будет лёгкой прогулки и лёгких побед, даже задрипанный гоблин представляет опасность и может отметелить неподготовленного героя за пару-тройку попаданий. Генерация лабиринтов — это отдельная тема, с обилием тупиков, тёмных переходов (где на соседних клетках ничего не видно и идти можно только методом научного тыка) и тому подобного. В общем, путешествие обещает быть нескучным.
Игра выполнена в псевдографике; в документации указано, что именно обозначают символы на игровой карте, используются цвета текстового режима CGA — не более 16, включая чёрный фон. Какая-либо озвучка полностью отсутствует. Ввиду неудобства управления и сверхобилия команд и опций от рекомендации воздержусь.
- Особенность геймплея:
Подобие Rogue - Способ распространения:
Freeware - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English