Самые-самые первые польские мотогонки, с которых "всё и началось". Хотя нет, до гонок поляки из разных студий уже успели выпустить несколько менеджеров спидвея (!), в том числе эксклюзивных для "Амиги", но вот именно гонки - это первые. Такой интерес к данному подвиду мотоциклетного спорта объясним тем, что в Польше он имеет огромную популярность и является практически национальным.
Студия Techland удивительным образом чередовала откровенно плохие игры с достойными проектами. К сожалению, Speedway 99 относится к первой категории. Начнём с того, что спидвей, в отличие от суперкросса, - это мотогонки по небольшим овальным трекам, которые обычно оборудованы на стадионах под открытым небом. То есть игроков нельзя "купить" какими-то особо оригинальными трассами со множеством трамплинов или необычными локациями в разных природных условиях, - овал значит овал. И чтобы по этим овалам было интересно и приятно ездить, необходимо реализовать хорошую физическую модель или, если нужно посложнее, проработать возможность детальной настройки мотоцикла, без которой соперников не одолеть. Товарищи из Techland ничего подобного не сделали, а просто выпустили предельно убогую - и геймплейно, и графически - гоночную аркаду.
В Speedway 99 представлено десять стадионов, условно из разных стран, от Польши до Австралии и России. Чемпионат сводится к последовательному прохождению десяти гонок на этих стадионах. Менеджмент, а также возможность модернизировать наш гоночный инвентарь отсутствуют. Что касается мотопарка, то все различия между "железными конями" исключительно визуальные. Сам процесс вождения кошмарный! Происходящее на экране имеет максимальный уровень аркадности и убогости - мотоциклы плохо слушаются клавиш, ощущение скорости отсутствует напрочь, а камера вытворяет бесконечные кульбиты. Авторы игры почему-то решили, что если каждый поворот (а тут, напомним, овал, который, в общем-то, и есть один большой поворот) будет опрокидывать камеру где-то на 45 градусов, то это сделает процесс интереснее и "реалистичнее". Увы, нет, это только раздражает, и порой не видно ни соперников, ни края дороги.
Внешний вид - это крайне низкополигональное 3D, особенно декорации. Например, трибуна - это просто скошенная плоскость с размытой текстурой толпы болельщиков. Аналогично дело обстоит и с покрытием гоночного трека. Зато неожиданно хорошо получился солнечный свет, - вот только в полной темноте такие стадионы смотрелись бы явно лучше.
Можно было бы списать качество Speedway 99 на "пробу пера", "первую попытку" - "первый блин", так сказать, - да вот только продолжение, Speedway 2000, оказалось практически таким же. Поэтому данный польский эксклюзив рекомендуется либо коллекционерам, либо желающим поиграть во все мотогонки, которые только вышли на этом свете.
Студия Techland удивительным образом чередовала откровенно плохие игры с достойными проектами. К сожалению, Speedway 99 относится к первой категории. Начнём с того, что спидвей, в отличие от суперкросса, - это мотогонки по небольшим овальным трекам, которые обычно оборудованы на стадионах под открытым небом. То есть игроков нельзя "купить" какими-то особо оригинальными трассами со множеством трамплинов или необычными локациями в разных природных условиях, - овал значит овал. И чтобы по этим овалам было интересно и приятно ездить, необходимо реализовать хорошую физическую модель или, если нужно посложнее, проработать возможность детальной настройки мотоцикла, без которой соперников не одолеть. Товарищи из Techland ничего подобного не сделали, а просто выпустили предельно убогую - и геймплейно, и графически - гоночную аркаду.
В Speedway 99 представлено десять стадионов, условно из разных стран, от Польши до Австралии и России. Чемпионат сводится к последовательному прохождению десяти гонок на этих стадионах. Менеджмент, а также возможность модернизировать наш гоночный инвентарь отсутствуют. Что касается мотопарка, то все различия между "железными конями" исключительно визуальные. Сам процесс вождения кошмарный! Происходящее на экране имеет максимальный уровень аркадности и убогости - мотоциклы плохо слушаются клавиш, ощущение скорости отсутствует напрочь, а камера вытворяет бесконечные кульбиты. Авторы игры почему-то решили, что если каждый поворот (а тут, напомним, овал, который, в общем-то, и есть один большой поворот) будет опрокидывать камеру где-то на 45 градусов, то это сделает процесс интереснее и "реалистичнее". Увы, нет, это только раздражает, и порой не видно ни соперников, ни края дороги.
Внешний вид - это крайне низкополигональное 3D, особенно декорации. Например, трибуна - это просто скошенная плоскость с размытой текстурой толпы болельщиков. Аналогично дело обстоит и с покрытием гоночного трека. Зато неожиданно хорошо получился солнечный свет, - вот только в полной темноте такие стадионы смотрелись бы явно лучше.
Можно было бы списать качество Speedway 99 на "пробу пера", "первую попытку" - "первый блин", так сказать, - да вот только продолжение, Speedway 2000, оказалось практически таким же. Поэтому данный польский эксклюзив рекомендуется либо коллекционерам, либо желающим поиграть во все мотогонки, которые только вышли на этом свете.
- Вид спорта:
Мотоспорт - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Польша - Язык:
Polski