Это небольшая аркадная игра с элементами симулятора, которая проверяет ловкость и пространственное мышление. Игрок, управляющий космическим корветом, прокладывает путь сквозь опасное астероидное поле, чтобы успешно пристыковаться к материнскому кораблю.
На экране отображаются сразу два ракурса — вид сверху и вид сбоку, что добавляет сложности навигации. Ваша задача — использовать двигатели корабля, чтобы осторожно маневрировать, избегая столкновений с астероидами. Управление инерционное: одно нажатие клавиши включает тягу в нужном направлении и корабль продолжает движение, пока не будет применено обратное ускорение. Топливо ограничено, поэтому важно не разгоняться без необходимости и не сжигать его на бессмысленные изменения курса. Успешное завершение уровня приносит очки, а с каждым новым этапом астероиды располагаются плотнее, усложняя задачу.
Как и многие игры для Apple II, 3-D Docking Mission использует минималистичную графику с простыми линиями и символами, создавая пусть и схематичный, но по-своему стильный космический пейзаж. Звуковое сопровождение тоже скромное — только тоновые сигналы о столкновении или успешной стыковке.
Хотя игра выглядит просто, она требует хорошей координации движений и умения работать с инерцией, что делает её отличным инструментом для развития пространственного мышления. В 1980-х годах она могла понравиться школьникам, изучающим основы физики космических тел и кинематики. Сейчас же игра может заинтересовать олдгеймеров, желающих прикоснуться к самым ранним примерам симуляционных компьютерных игр.
На экране отображаются сразу два ракурса — вид сверху и вид сбоку, что добавляет сложности навигации. Ваша задача — использовать двигатели корабля, чтобы осторожно маневрировать, избегая столкновений с астероидами. Управление инерционное: одно нажатие клавиши включает тягу в нужном направлении и корабль продолжает движение, пока не будет применено обратное ускорение. Топливо ограничено, поэтому важно не разгоняться без необходимости и не сжигать его на бессмысленные изменения курса. Успешное завершение уровня приносит очки, а с каждым новым этапом астероиды располагаются плотнее, усложняя задачу.
Как и многие игры для Apple II, 3-D Docking Mission использует минималистичную графику с простыми линиями и символами, создавая пусть и схематичный, но по-своему стильный космический пейзаж. Звуковое сопровождение тоже скромное — только тоновые сигналы о столкновении или успешной стыковке.
Хотя игра выглядит просто, она требует хорошей координации движений и умения работать с инерцией, что делает её отличным инструментом для развития пространственного мышления. В 1980-х годах она могла понравиться школьникам, изучающим основы физики космических тел и кинематики. Сейчас же игра может заинтересовать олдгеймеров, желающих прикоснуться к самым ранним примерам симуляционных компьютерных игр.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид сверху
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English