Простая аркада с минимальными элементами логики, скорее всего вдохновлённая Dungeon Maze, как и многие игры с Apple II. И первая изданная игра Джона Ромеро, причём на страницах бумажного inCider Magazine в виде листинга. В такие журналы каждый мог отправить свою игру по почте, и, при должном качестве и краткости кода (что было важно для печатных изданий), её публиковали за некоторое вознаграждение.
Мы играем за старшину скаутов (Scoutmaster), который в запутанном лабиринте должен найти десять потерявшихся подопечных до того, как их переловит медведь гризли. Хищник постоянно хаотично перемещается, старшина под нашим управлением ходит с помощью стрелок влево-вправо и клавиш A и Z, а дети стоят на месте и ждут своей участи. Мы спасаем скаута касанием; если же медведь добирается до него, то спасать будет уже некого, а если гризли поймает старшину, то последний теряет жизнь. После того как вы спасёте всех скаутов в лабиринте, то перейдёте на следующий, но количество детей на нём уменьшается на число уже съеденных хищником, так что гризли рано или поздно переловит всех. После десятого уровня карты становятся совсем запутанными.
Графика выполнена в Lo-Res режиме в виде крупных цветных пикселей. Из звуков Ромеро больше всего гордился криком скаута, когда его ловит медведь. И это первая игра, написанная Джоном на языке ассемблера, а не Apple BASIC, как все его предыдущие игры, — ещё один шажок к дальнейшим шедеврам рок-звезды геймдизайна.
Мы играем за старшину скаутов (Scoutmaster), который в запутанном лабиринте должен найти десять потерявшихся подопечных до того, как их переловит медведь гризли. Хищник постоянно хаотично перемещается, старшина под нашим управлением ходит с помощью стрелок влево-вправо и клавиш A и Z, а дети стоят на месте и ждут своей участи. Мы спасаем скаута касанием; если же медведь добирается до него, то спасать будет уже некого, а если гризли поймает старшину, то последний теряет жизнь. После того как вы спасёте всех скаутов в лабиринте, то перейдёте на следующий, но количество детей на нём уменьшается на число уже съеденных хищником, так что гризли рано или поздно переловит всех. После десятого уровня карты становятся совсем запутанными.
Графика выполнена в Lo-Res режиме в виде крупных цветных пикселей. Из звуков Ромеро больше всего гордился криком скаута, когда его ловит медведь. И это первая игра, написанная Джоном на языке ассемблера, а не Apple BASIC, как все его предыдущие игры, — ещё один шажок к дальнейшим шедеврам рок-звезды геймдизайна.
- Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Бесплатное приложение - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English