Игра-шутка от школьника из Латвии Рудольфа Лачинова - большого любителя программирования и будущего автора Лохотронщик: Crazy Loto (2002, Windows), а на момент её создания имевшего за плечами несколько очень качественных игр для DOS. Собственно, данная программка - просто эксперимент Рудольфа на тему движения точки в случайном направлении. Дабы труд не пропал даром, автор превратил точку в муху, добавил возможность ею управлять и создал какой-никакой челлендж. Посмотрим, что получилось.
Стоит только запустить программу, как сразу начинается игровой процесс. На чёрном экране находится мерцающая муха, которая немного движется сама и которой можно управлять стрелками, - впрочем, слушается команд она плохо, а иногда вообще игнорирует отдельные из них. Неясно, то ли автор просто не стал доводить всё до ума, то ли так и задумано, ведь муха-то уже "прибитая". Сверху начинают падать объёмные геометрические фигуры разных цветов - они движутся от верхнего края экрана к нижнему, после чего исчезают, но тут же появляются новые. Геймплей же сводится к тому, что нужно продержаться как можно дольше и не допустить столкновений мухи с фигурой. Как только это произошло, происходит выход в DOS с выводом рекорда в милях (!) и показом копирайтов автора. Игровой процесс всё время ускоряется, так что совсем скоро игра становится зубодробительно сложной - во многом из-за того самого плохого отклика главной героини на нажатия клавиш.
Рудольфу, видимо, понравились и своя игра, и эксперименты по программированию, так что он продолжил своё дело - да, у "Прибитой мухи" есть сиквел, где главная героиня научилась стрелять! Что же касается этой поделки, то она, разумеется, очень плоха, - но не будем забывать, что перед нами именно шуточная вещица, созданная школьником, для своих лет необычайно талантливым, если посмотреть на другие его работы тех лет.
Стоит только запустить программу, как сразу начинается игровой процесс. На чёрном экране находится мерцающая муха, которая немного движется сама и которой можно управлять стрелками, - впрочем, слушается команд она плохо, а иногда вообще игнорирует отдельные из них. Неясно, то ли автор просто не стал доводить всё до ума, то ли так и задумано, ведь муха-то уже "прибитая". Сверху начинают падать объёмные геометрические фигуры разных цветов - они движутся от верхнего края экрана к нижнему, после чего исчезают, но тут же появляются новые. Геймплей же сводится к тому, что нужно продержаться как можно дольше и не допустить столкновений мухи с фигурой. Как только это произошло, происходит выход в DOS с выводом рекорда в милях (!) и показом копирайтов автора. Игровой процесс всё время ускоряется, так что совсем скоро игра становится зубодробительно сложной - во многом из-за того самого плохого отклика главной героини на нажатия клавиш.
Рудольфу, видимо, понравились и своя игра, и эксперименты по программированию, так что он продолжил своё дело - да, у "Прибитой мухи" есть сиквел, где главная героиня научилась стрелять! Что же касается этой поделки, то она, разумеется, очень плоха, - но не будем забывать, что перед нами именно шуточная вещица, созданная школьником, для своих лет необычайно талантливым, если посмотреть на другие его работы тех лет.
- Главный герой:
Животное - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Латвия - Язык:
Русский