Изумительные в своей убогости гонки на самокатах от конторы, которая знает толк в таких вещах. Все её проекты сделаны на самопальном движке, выдающем чудовищную физику (вернее, её отсутствие), а графика осталась году в 1997. Уже в главном меню понятно, что перед нами что-то страшное, ибо выглядит всё как какой-то неумелый коллаж уровня школьных презентаций. Подобное частенько можно наблюдать в любительских играх, но если это имеется в полноценном коммерческом продукте, то большинству игроков рекомендуется найти в таком меню один-единственный пункт - "Выход". Причём как можно скорее.
В этой игре предлагается проехать десять гонок на пяти трассах разного антуража - например, ночной город, какие-то уродливые серые скалы, участок трассы для мотогонок. Предполагается обгонять соперников, но возможно ли это в принципе, остаётся неясным - они устремляются вперёд на немыслимых скоростях и через несколько секунд навсегда теряются из виду, пока игрок будет возиться со своим подопечным, противостоя неадекватной физической модели. К тому же выигрывать что-либо не требуется - все десять гонок открыты сразу.
Трассы представляют собой узкую змейку с разными препятствиями вроде трамплинов, барьеров и прочего - кое-где будут такие штуки, как подвешенные кольца, в которые можно попасть, если очень изловчиться. Так как у нас не машина, а самокат, есть парочка особенностей. Во-первых, за разгон отвечает клавиша Alt, которую не стоит зажимать, если персонаж едет с крутой горки, иначе вы едва ли сможете вписаться в следующий поворот. Во-вторых, при езде в горку зажимать упомянутую кнопку как раз таки нужно, однако не факт, что даже это убережёт от откатов назад. К слову, эти самые откаты вызывают лишь нездоровый смех - вместо того чтобы затормозить и начать именно скатываться назад, самокат может, даже заезжая в горку на приличной скорости, резко начать двигаться с этой же скоростью "задним ходом", словно бы просто поменяв вектор.
"Пробелом" можно прыгать. Опять же - далеко не каждый барьер представляет собой опасность: сквозь некоторые можно спокойно проехать, но узнать, нужно ли перепрыгивать через каждый конкретный, заранее невозможно. Если влететь в ограждение или в препятствие, гонщик падает, а затем после серии странных ужимок возвращается в строй.
Чтобы хоть где-то победить в этой игре, нужно обладать какими-то невероятными навыками - и то это лишь предположение. Скорее всего, в разгаре гонки вы просто однажды увидите надпись "Game over" - и на этом заезд закончится.
Технически игра кошмарна, могут наблюдаться спонтанные баги, ну а графика пусть и не является откровенно плохой, но она устарела и просто некрасива сама по себе. 3D Scooter Racing не получится порекомендовать даже поклонникам крайне малочисленного "самокатного" поджанра, потому что играбельность очередной поделки "пантер" близится к нулю. К нему же близится и оценка.
В этой игре предлагается проехать десять гонок на пяти трассах разного антуража - например, ночной город, какие-то уродливые серые скалы, участок трассы для мотогонок. Предполагается обгонять соперников, но возможно ли это в принципе, остаётся неясным - они устремляются вперёд на немыслимых скоростях и через несколько секунд навсегда теряются из виду, пока игрок будет возиться со своим подопечным, противостоя неадекватной физической модели. К тому же выигрывать что-либо не требуется - все десять гонок открыты сразу.
Трассы представляют собой узкую змейку с разными препятствиями вроде трамплинов, барьеров и прочего - кое-где будут такие штуки, как подвешенные кольца, в которые можно попасть, если очень изловчиться. Так как у нас не машина, а самокат, есть парочка особенностей. Во-первых, за разгон отвечает клавиша Alt, которую не стоит зажимать, если персонаж едет с крутой горки, иначе вы едва ли сможете вписаться в следующий поворот. Во-вторых, при езде в горку зажимать упомянутую кнопку как раз таки нужно, однако не факт, что даже это убережёт от откатов назад. К слову, эти самые откаты вызывают лишь нездоровый смех - вместо того чтобы затормозить и начать именно скатываться назад, самокат может, даже заезжая в горку на приличной скорости, резко начать двигаться с этой же скоростью "задним ходом", словно бы просто поменяв вектор.
"Пробелом" можно прыгать. Опять же - далеко не каждый барьер представляет собой опасность: сквозь некоторые можно спокойно проехать, но узнать, нужно ли перепрыгивать через каждый конкретный, заранее невозможно. Если влететь в ограждение или в препятствие, гонщик падает, а затем после серии странных ужимок возвращается в строй.
Чтобы хоть где-то победить в этой игре, нужно обладать какими-то невероятными навыками - и то это лишь предположение. Скорее всего, в разгаре гонки вы просто однажды увидите надпись "Game over" - и на этом заезд закончится.
Технически игра кошмарна, могут наблюдаться спонтанные баги, ну а графика пусть и не является откровенно плохой, но она устарела и просто некрасива сама по себе. 3D Scooter Racing не получится порекомендовать даже поклонникам крайне малочисленного "самокатного" поджанра, потому что играбельность очередной поделки "пантер" близится к нулю. К нему же близится и оценка.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English