Tank Racer

Tank Racer
Жанр: Racing
Разработчик: Glass Ghost
Издатель: Grolier Interactive
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.41 из 10
  • 11
  • 4
  • 18
Еще один патрон в обойме безумных гоночек. Никакой реалистичности, никакой логики – только драйв и разноцветные машинки. В данном случае в роли машинок неожиданно выступают танки, которые где-то раздобыли феерически мощные движки и теперь гоняются друг за другом по сильно пересеченной местности.

На выбор перед гонкой предлагается несколько машин, которые незначительно отличаются по характеристикам. Явных преимуществ ни у кого нет, всё зависит только от привычного стиля игры, а привычка эта формируется 3-4 заездами.

Так как танки – это машины боевые, местные чудо-шуши оснащены внушительным арсеналом, который призван задержать соперников на пути к финишу. Большая часть арсенала собирается на трассе в виде бонусов по традиционной аркадно-гоночной схеме. Кроме оружия встречаются всякие ускорения и прочие защитные щиты, которые помогают разнообразить нечестную игру необычных гонщиков.

Выглядит Tank Racer очень приятно, свеженько и простенько. На мой взгляд, то, что нужно от аркадных гонок на всяком транспорте. Музыкальное оформление и звук примерно на том же уровне: они есть, они не раздражают и не надоедают. А так – взрывы бухают, моторчики ревут, музыка звучит.

Мне встречались мнения, что Tank Racer – сложная игрушка. Честно говоря, я такого не заметил, хотя играл с мышкой, а не с джойстиком, с которым, скорее всего, удобнее. Правда, каюсь, в одиночную игру я играл не так уж и долго: всё-таки такие гоночки – это увлечение не надолго, а так, на вечер-другой, чисто поразвлечься.

Самый драйв наступает, когда где-то удается раздобыть товарища по оружию, схватить его, скрутить и усадить рядом. В двойной игре сразу становится намного веселее. По моему мнению, такого рода игры только для игры вдвоем и существуют. К необходимой конфигурации компьютера стоит добавить слабоалкогольные напитки и бутерброды.
Автор обзора: Agent Provocateur
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
И вот, прошло еще 6 лет после того, как я решил написать отзыв по этой игре) По итогу, я добился следующих результатов, серебро я прохожу в лёгкую, самый лучший результат за кубок (1,1,1,1,2). И вот буквально вчера, я исполнил наконец свою цель, я в золотом кубке дошёл до последней трассы!!! Каким то чудом удалось максимально мощно сыграть, везде мне дико везло! (1,2,2,2,2,6). Обычно я проигрывал после 4 трассы, 4 раза доходил до 5 трассы. Золотой кубок выиграть, с такими багами - мне кажется невозможно. Последняя трасса очень сложная, и, к сожалению, не такая интересная(((
Очень крутая штука, пробовали играть по сети вдвоём - работает отлично. Очень увлекательные гонки с разнообразными трассами и бонусами. Внизу писали, что она очень сложная, но благо в неё можно играть по сети.
Помню при покупке ПК установлена была эта игра и ещё парочку других. Даже в "голодные" времена по играм, особо эта мне игрушка не заходила, уж больно посредственная она была, погонять пару гонок ну и всё на этом.
У меня к этой игре отношение двоякое. С одной стороны одна из игр детства, которую я дальше бронзы так и не смог пройти, с другой - по-своему увлекательная штука.
Играл, разумеется, в русифицированную пиратскую версию, где нельзя сохраняться между кубками. Т.е., видимо, подразумевается, что нужно осилить все три в один присест. Так и не понял, фича ли оригинала это или нет. Если фича, то это нереально без отчаянных повторяющихся попыток. При этом потребуется стать полным ноулайфером.
Не сказал бы, что противники как таковые умные, они просто на процентов 5 быстрее игрока даже на одинаковых танках. Особенно неприятно, когда они бонус "НЛО" (выстрел тарелочкой, после чего прилетает большое НЛО и забирает танк, в который мы попали) используют на игроке. Тогда действительно игрок перемещается на последнее место. Это случается очень редко, в части случаев абсолютно никак не отображается, и крайне неприятно. Обычно если такое произошло в гонке, то можно начинать заново.
Также всегда считал нечестным то, что танки начинают не наравне а аки бегуны на олимпиаде. Только во втором случае это связано с разной кривизной дорожек, то тут абсолютно ни с чем, т.к. мы всегда на 8 месте, а враг на первом месте где-то стартует с 25-30% трассы. В итоге весь заезд - это превозмогание противников, которые мало того, что знают все срезы и умело используют бонусы, так и имеют преимущество со старта.
также за время игры так и не понял, на что влияют повреждения. Можно в любой момент пальнуть во врага, но кроме короткого замедления оного это ничего не даёт. Есть дикое предположение, что если стрелять себе в спину, повернув башню на 180 градусов относительно начального положения,то можно ускоряться, но это отгадывание пальцем в небо.
@Andrey Vakarian, "гиперпрыжок" на болоте - известный баг и связан он прежде всего с избыточной производительностью. Разрабы даже выпустили спецобновление, основная суть которого - как раз починить этот баг, а также похожие глюки на прочих трассах, где есть идентичные холмы-трамплины.
Насчёт геймплея: игра поистине непростая начиная с чемпионата за серебро. Дело в том, что разработчики взяли за основу аркадную модель геймдизайна, то есть общее число трасс невелико (да и сами они сравнительно короткие), зато каждую придётся выучить назубок, иначе призового места не видать. Ключевое, что стОит запомнить в первую очередь (помимо поворотов) - точное расположение нитробонусов, позволяющих врубить турборежим, но его тоже нужно тратить с умом: не сразу же на прямом склоне, а вон там за поворотом на пригорочке + некоторые заезды содержат сокращалки, поиск которых - отдельное удовольствие.