Lure of the Temptress

Lure of the Temptress
Жанр: Quest
Разработчик: Revolution Software
Издатель: Virgin Games
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.56 из 10
  • 9
  • 13
  • 47
Первый квест от Revolution Software про давным-давно и далеко-далеко...

Злая колдунья Селена и её армия Скорлов захватывают городок Тёрнвэйл, убивают его правителя и вообще, ведут себя по-свински. Простой паренёк Дьермот, угодивший при новой власти в темницу, совершает оттуда побег - и с нашей помощью собирается вернуть на место справедливость, а злодейку покарать...

Это первая игра на движке Virtual Theatre, который также используют Beneath a Steel Sky и Broken Sword. Основная его суть - статисты не стоят на месте, а ходят туда-сюда по своим делам, следуя своему нехитрому распорядку дня. На самом деле, главная дизайнерская находка игры является банальным технологическим демо движка - наш напарник, шут Рэтпуч, повинуется нашим приказам. Это может быть как простая команда "Рэтпуч, открой ту дверь", так и замутное "Рэтпуч, возьми эту палку, пойди с ней на площадь и там ударь ей первого встречного". В этом же заключается главный недостаток игры - в ней немало сцен, которые нельзя пройти без такой вот комбинаторики, но нужная последовательность действий (а ведь это не Гоблины, здесь изменить заданную команду не так просто!) подбирается крайне долго, что не доставляет особого удовольствия.

Тем не менее, вы можете чётко проследить, откуда растут ноги кинематографичности последующих игр от Уорринера и компании - заставка, сделанная прямо как кинофильм, правдоподобные диалоги не без чувства юмора и даже в некотором роде музыка - всё это настраивает на нужный лад. Так что если не забоитесь здешнего интерфейса, милости просим...
Автор обзора: Noelemahc
Beneath a Steel Sky, Broken Sword II: The Smoking Mirror, Broken Sword: The Shadow of the Templars, Curse of Enchantia, Kingdom O' Magic
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
игра с чудной волшебной атмосферой.
+использую её для подтягиваю английского))
Первая игра от Revolution во многом может рассматриваться как экспериментальная. Да, разработчики хотели создать что-то оригинальное и даже уникальное. У них это получилось, идея с программированием действий подчинённых главному герою персонажей просто блестящая. Но, увы, не обошлось без косяков с движением. Если маршруты героев, коих здесь не так уж и мало, пересекаются на одной локации, то игра превращается в настоящий кошмар и битву с управлением, поскольку все ваши действия будь-то приказы, направление движения, действия с предметами аннулируются. Приходится повторять, а возможно ни раз, одно и тоже, что очень раздражает. Иногда просто покинуть один экран и перейти на другой становится тяжелой задачей.
В минус также и то, что игра ну очень уж короткая и довольно таки простая, хотя решение "головоломок" довольно забавное: где-то надо соорудить правильную команду, где-то подслушать разговор,... Есть несколько экшен-сцен с возможностью помахать оружием. Разнообразие имеется.
Отмечу также увлекательный сюжет, хотя я терпеть не могу фэнтези, но всё равно оцениваю произошедшую историю как захватывающую. Вполне неплохая графика для 92 года. Да, нет красочности, присущей лукасовским квестам, но здесь и не было её особой необходимости, учитывая то, что игра более мрачная.
Что называется - первый блин комом. Реализация управления в игре хуже некуда, почти до уровня неиграбельности.
основное отличие CD-версии в наличии на диске мануала и AcrobatRader-а. Они и занимают 14 Мб из 16.
Графика дешево выполнена. Есть проблемы с геймплеем. Игровой персонаж постоянно сталкивается с другими персонажами и начинает тормозить. Иногда выход с экрана требует нескольких попыток. Это оригинально то, что есть второй игровой персонаж, но это так же мешает. Он постоянно путается под ногами.