Это интересно
У персонажа игр Duke Nukem 3D: Atomic Edition и Duke Nukem Forever генерала Грейвса есть имя - Фил. Придумал его Том Холл, который таким образом намекал на то, что вояки наполняют могилы (fill graves).
Каталог игр

Traffic Giant

Traffic Giant
Жанр: Strategy
Разработчик: JoWood Ebensee
Издатель: Macmillan Digital Publishing USA
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.36 из 10
  • 5
  • 0
  • 15
Экономическая стратегия, посвящённая организации транспортного движения в современном городе.

Я, честно говоря, так и не смог понять (как обычно, впрочем), в роли кого именно мы выступаем в этой игре – мэрии города, некоего мини-монополиста, владеющего абсолютными правами на все транспортные дела, или кого-то ещё. Но это не очень и важно.

Суть игры: нам надо добиться, чтобы люди, живущие в городе, вовремя добирались на удобном транспорте туда, куда им надо, чтобы сам этот транспорт работал, чтобы было на что жить тем, кто его водит и обслуживает, чтобы люди хотели им пользоваться (т.е. надо проводить рекламные кампании), а главное – чтобы было на что жить нам самим, поэтому цены на билеты должны быть устраивающими обе стороны.

Маршруты транспорта в городе прокладываем мы сами, но вот здания строить не можем – они уже есть. Поэтому придётся думать…

Видов транспорта всего пять – автобусы, трамваи, наземная железная дорога, подвесная электродорога и монорельс. Естественно, для рельсовых видов транспорта надо сначала построить рельсы. Производить транспортные средства мы не можем, можем только покупать. Выбора моделей фирм-производителей нет (тогда как собственно виды ЕСТЬ, и много), но здесь это и не нужно – нужно выбирать между видами как таковыми, ибо наши механические друзья здесь – почти живые организмы с характеристиками (!!!), как-то: скорость, стоимость, плата за обслуживание, привлекательность, вместимость и так далее.

В отличие от транспорта, для которого никаких упрощений нет, «виды» наших пассажиров ограничены цифрой 3: есть рабочие, домохозяйки и школьники. Но даже этого хватит с головой, поверьте. Потому что добиться цели – создания оптимальной системы маршрутов в городе – можно только тогда, когда все они и знают о вашей компании, и имеют возможность добраться туда, куда им нужно. А добиться этого совсем-совсем непросто…

Графически лично у меня игра не вызвала никаких нареканий: вполне милая слегка мультяшная графика, характерная для экономических симуляторов тех времён. Звук тоже не подкачал – атмосфера большого города-муравейнка ощущается явственно.

Вердикт – обязательно стоит посмотреть всем любителям Giant’ов и Tyccoon’ов.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
10.06.2016 09:06
Оценка пользователя - 7 из 10
JoWood в своём репертуаре. Аккуратные модельки всего, что только можно, по-деловому серьёзный интерфейс и множество приятных подробностей. Если персоналу срезать зарплату, он станет недружелюбным к пассажирам; поднимешь вдвое - будут в высшей степени вежливы, а накинешь ещё процентов десять - зажрутся, станут вежливы, но высокомерны.
В отличие от Transport Tycoon, здесь пассажирам важно, куда именно ехать. Нельзя просто соединить маршрутом два жилых района, никто просто не поедет от одного жилья к другому. А вот если соединить маршрутом спальный район с офисами, парком и школой, да грамотно выставить тарифы за транспортные зоны - вам ещё автобусов хватать не будет!
Качество остановок опять же: от долгого ожидания пассажиры мёрзнут и злятся, а это сказывается на имидже компании. Где трамваи ходят раз в минуту - ещё можно шлёпнуть простую скамейку с табличкой, но если речь о более длительном ожидании - имеет смысл задуматься о крытых и даже обогреваемых остановках.
В целом, наладка автобусных маршрутов с учётом правил движения и пролегания дорог (мостить новые дороги не в нашей компетенции), а так же прокладка трамвайных путей - занятие крайне увлекательное. А всякие городские железные дороги и монорельсы, при всей их красоте, кажутся не достаточно эффективными. Они крайне дорогие, занимают много места, требуют перепланировки города... и если с первыми пунктами смириться можно, то перепланировка любой из замечательных карт городов выглядит как преступление.
09.10.2008 23:10
Оценка пользователя - 9 из 10
Помимо хорошей экономической модели, в игре шикарнейший дизайн городов! Очень хорошо передана атмосфера Европы.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] RAGE 2
10.09.2020 — Жук
[Обзор] Control
05.09.2020 — Omega-Envych
[Обзор] Call of Duty: World at War
29.08.2020 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 765880
Diablo II
Популярность: 739972
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 525319
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 525309
Diablo
Популярность: 491105

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English