Jim Power: The Lost Dimension in 3D

Jim Power: The Lost Dimension in 3D
Жанр: Arcade
Разработчик: Loriciel
Издатель: Loriciel
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 3
  • 1
  • 24
Сюрреалистичный платформер и одновременно леталка, сочетающий в себе уровни с видом сверху и сбоку, в котором иногда появляется даже намёк на трёхмерность.

Сюжет – настоящая сказка: Джим шёл по лесу и вдруг… попал в странный футуристический мир, населённый роботами и монстрами. Недолго думая, он отправился на «тропу войны» с ними с одной-единственной целью – вернуться домой. Скоро представилась возможность «оседлать» бесхозный кораблик… Бред бредом, а хоть какое-то обоснование происходящего на экране уже есть – и это хорошо.

Как уже было сказано, перспектива обзора от уровня к уровню меняется – иногда мы летим на кораблике с видом сбоку, иногда сверху (будет даже возможность поплавать под водой), а часто и вовсе путешествуем на «своих двоих».

Смысл игры – такой же, как и в сотнях подобных игр: проходим один за другим экраны уровня, уничтожая врагов и собирая бонусы, улучшая своё оружие и находя ключи для перехода на следующий уровень. Единственное умение Джима – прыжки. На уровнях-«леталках» всё ещё проще – там даже примитивных «головоломок» решать не придётся, просто летать и стрелять, уворачиваясь от вражеского огня.

Врагов довольно много, они интересны в первую очередь своей сюрреалистичностью (особенно это заметно на уровнях-«леталках») – таких существ мало где ещё встретишь. В конце каждого уровня нас ждёт босс. Оружие таким разнообразием не отличается, из него стоит отметить только вещь под названием «Smart Bomb», применив которую можно зачистить сразу весь экран.

Графика – безусловно, главное достоинство данной игры. Можно с определённой уверенностью сказать, что для того времени это был если не максимум возможностей, то не так далеко от него. Очень чёткие и детально прорисованные фоны, очень качественные модельки врагов, а некоторые объекты действительно кажутся трёхмерными.

Классикой игра по определённым причинам не стала, известностью не пользовалась и успеха не снискала – возможно, потому, что позиционировалась как «детская» игра. Тем не менее играть в это определённо стоит, и даже не только любителям платформеров – игра обладает каким-то «духом» начала 90-х и является отличным средством утоления ностальгии.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Dimouse, а разве в самом архиве чего-то подобного не прилагалось?
Похоже, что игра плохо поломатая. На абандонии обнаружилось решение - нужно скачать трейнер отсюда http://www.megagames.com/cracks/html/81440_0.htm и нажать в заставке F11, тогда все заработает!
Игра кстати классная, что-то среднее между Gods (по графике) и Turrican (по музыке и звукам, даже "shield" говорит точно также:) - что не удивительно, автор музыки и озвучки все тот же Chris Huelsbeck).
Это самая странная игра из всех, что мне доводилось видеть, и странность её в том, что абсолютно непонятно, какое в ней используется управление и как вообще выйти из меню/просмотра демком и начать наконец игру. Ни одна клавиша не работает, ни цифровая клавиатура с включённым/выключенным numlock'ом, ни джойстик. Н-И-Ч-Е-Г-О. Эту её особенность заприметил ещё лет 15 назад, когда увидел её впервые, и так и не довелось поиграть по этой самой причине. Впрочем, я и не особо этого желал, в противном случае может и разобрался бы с управлением. Может сейчас кто подскажет?