Это интересно
Карьерный рост не всегда соответствует ожиданиям разработчиков. После выхода Resident Evil Синдзи Миками - создатель сериала RE - был назначен продюсером и по факту был отстранён от непосредственно процесса разработки игры. Спустя восемь лет ему вновь удалось заняться любимым делом, заявив руководству, что "он хочет разрабатывать игры". Так он попал в дочернюю компанию Capcom, занимавшуюся Resident Evil 4.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Barrage

Barrage
Жанр: Arcade
Разработчик: Mango Grits
Издатель: Activision
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Малоизвестный (к сожалению) «летающий» rail-shooter от первого лица, созданный разработчиками дилогии Cyberia. Здесь мы не можем управлять самим процессом перемещения той штуки, которую пилотируем, можем лишь стрелять и указывать, куда повернуть. Хотя следует признать, что здесь управление куда более «свободно» и подконтрольно игроку, чем во многих других играх поджанра. На Cyberia, кстати, игра не очень похожа - ожидать какого-то заранее отрендеренного фильма не стоит, тут просто полное 3D с акселерацией. Но всё равно безумно красиво.

Действие происходит в будущем, мы сидим за штурвалом некоего футуристического истребителя, но конкретного сюжета, по всей видимости, здесь нет (и слава Богу!) – нашей задачей является просто уничтожение всего, что мы перед собой видим, и чем больше мы уничтожим целей – тем лучше. Правда, небольшой «раздражающий» (в кавычках, конечно) элемент тоже есть – на каждом уровне необходимо будет собрать пять артефактов для перехода на следующий, но в этом ничего сложного нет. Прохождение каждого отрезка игры, плохо это или хорошо, ограничено по времени.

Всего нам предстоит пройти пять средних размеров уровней в определённой местности: прерии, туннели, каньон, улицы Чикаго будущего и океанские глубины. На каждом уровне добавляется какое-то новое оружие, враги везде тоже особенные, присутствуют боссы. Есть три уровня сложности, сложность различается только числом врагов, а не их поведением или длиной отрезков.

Графически игра для своего времени выглядит не просто превосходно – изумительно: мне местами она показалась даже красивее, чем вышедшая в тот же год Incoming, а некоторые спецэффекты и незначительные, казалось бы, детали окружающей обстановки могут создать впечатление, что в игре используются шейдеры (что, разумеется, не так). К недостаткам игры можно отнести разве что относительно короткую её продолжительность (и то – только для очень крутых игроков) и полное отсутствие каких-либо «случайных» карт (потому что после многократных прохождений имеющихся пяти хочется всё-таки чего-то нового).

Но вот в остальном – игра просто великолепна. Вердикт – прекрасный образец практически умершего ныне поджанра, более чем подходящий на роль игры для «активного отдыха» за компьютером.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 695279
Diablo II
Популярность: 690039
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 472781
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 465223
Diablo
Популярность: 446385

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English