Это интересно
Из начала игровой истории...
Первой "настоящей" коммерческой игрой считается вовсе не Space Invaders, а Computer Space 1971 года - игра на автомате, являющаяся фактически копией вышедшей за девять лет до этого первой компьютерной игры Space War. Всего было выпущено 1500 машин с ней, однако успеха или хотя бы минимальной известности у публики она не получила.
Но уже в следующем - 1972 - году на автоматах появилась игра Pong (было продано 19000 машин!), а в 1976 - Death Race, также на автоматах, ставшая первой электронной игрой, содержавшей элементы открытого насилия, что вызвало в США самые настоящие акции протеста.
Каталог игр

WWF Wrestlemania

WWF Wrestlemania
Жанр: Sports
Разработчик: Twilight
Издатель: Ocean Software
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Самый первый «симулятор» рестлинга на PC. Как известно, первым быть трудно, но игра, на мой взгляд, во многом так и осталась непревзойдённой многочисленными последовавшими вскоре продолжениями.

Здесь есть возможность выбрать одного из трёх реальных рестлеров – Халка Хогана (куда ж без него), Ultimate Warrior’а и British Buldog’а. Другие рестлеры доступны исключительно как противники, и не думаю, что имеет смысл перечислять их имена, но все они – тоже «копии» реальных бойцов. Перед началом собственно игры можно провести тренировочный бой с неким мистером Перфектом. Другая интересная особенность – ваш будущий противник перед началом поединка обязательно отпустит в ваш адрес какую-нибудь колкость, на которую можно и нужно чем-то ответить.

Суть собственно игры проста – необходимо завалить противника и в течение трёх секунд удержать его на земле (понятно, что он будет сопротивляться, и для того, чтобы смочь его удержать, соперника необходимо сначала измотать). У каждого бойца имеется «жизнь», «количество» которой понижается после каждого удачного пинка, тычка, броска и прочих жестоких действий. Приёмы более чем разнообразны и выглядят очень красочно: можно схватить врага за руки и бросить через плечо, а можно вообще поднять над головой и швырнуть на землю…

Как и в последующих играх серии, здесь имеется возможность использовать особенности арены для борьбы с противником (например, забраться на ограждающие канаты и прыгнуть с них на врага – очень здорово смотрится), кроме того, соперника можно вытолкнуть за пределы ринга (и самому быть вытолкнутым). Если в течение двадцати секунд боец не вернулся на ринг – он проиграл.

Графически игра, как это ни странно, смотрится гораздо лучше последующих частей: крупные и чётко прорисованные модели рестлеров (каждый из которых вполне узнаваем). Сама арена уже не так радует: так, здесь вообще нет какой-либо анимации трибун. Но всё же, во-первых, стоит сделать скидку на возраст и порядковый номер игры, во-вторых – да кому нужны эти зрители?.. Только отвлекают от схваток, которые, кстати, здесь отнюдь не просты.

Однозначный вердикт вынести сложно. Да, управление не самое удачное (вероятно, изначально было «заточено» под джойстики), да, все бои происходят на одной и той же арене. Но всё-таки игра, положившая начало фактически целому направлению в рамках «реалистичных» файтингов на PC, заслуживает как минимум памяти и уважения.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
26.04.2018 23:04
Оценка пользователя - 5 из 10
Ну, не самый первый, конечно - есть же вон линки на выходившие раньше. Видно, описание просто было написано до появления их на сайте.

Игру, судя по титрам, делали три человека, их них два - продюсер и композитор (небезызвестный любителям игр на NES/Dendy Джонатан Данн). Это заметно: лишь три рестлера-фейса (face - "положительный" персонаж в рестлинге), короткая продолжительность (нужно победить пятерых heel'ов (отрицательных персонажей)), одна мелодия на игру и однокнопочное управление. Оно не ужасное, если настроить Xpadder, но вот необходимость долбить на стрелки влево-вправо с огромной скоростью при захвате противником очень бесит. Приходится из-за этого стараться вообще в него не попадать, а линейку энергии оппоненту снимать одиночными ударами и добиваниями, когда тот лежит. Итого - красивее в графическом плане, чем одноименная игра для приставок, но той же WWF Wrestlemania для NES чисто по играбельности уступает безоговорочно.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 728494
Diablo II
Популярность: 715626
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 498116
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 491572
Diablo
Популярность: 469171

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English