Это интересно
Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Кроме того, игра была шестьдесят первым клоном текстовой ролевой игры Angband, а игровой мир планировалось лепить из пластилина.
Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа.
Каталог игр

War Gods

War Gods
Жанр: Fighting
Разработчик: Eurocom Developments
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.70 из 10
  • 2
  • 4
  • 14
War Gods – 3D-файтинг, созданный небезызвестной компанией Midway (известной многим по серии Mortal Kombat). Игра была разработа в 1996 году для Nintendo 64, а годом позже, в 1997 году, была портирована на PC и Playstation 1.

Игра была воспринята общественностью по-разному: кто-то осуждал её за сходство с MK3, кто-то, напротив, хвалил отличную графическую составляющую. Сказать по правде, сравнение с серией Mortal Kombat носит не случайный характер, и чуть ниже вы поймёте почему.

Начнём, как положено, с сюжета. Нелёгкое дело – писать сценарий для файтинга, но, тем не менее, разработчики соизволили набросать несколько строк, чтобы ввести нас в курс дела.

«Много лет назад космический корабль древней цивилизации вёз «Руду». Так назывался могущественный артефакт - камень, обладавший безграничной силой. Однако корабль потерпел крушение в атмосфере, в результате чего осколки Руды упали на нашей планете. Все десять осколков, так или иначе, были найдены разными людьми. Прикоснувшись к камню, человек получал силу бога. Камень также изменил их облик - подобно богам, соответствующим их внутренней сущности. Теперь, ведомые различными мотивами, древние боги жаждут заполучить девять оставшихся осколков, ибо только полностью собранный артефакт даёт безграничную силу и власть…»

Как несложно догадаться, в игре мы вольны выбирать одного из десяти богов, чтобы сразить остальных соперников. Дизайн бойцов очень хороший, но довольно противоречивый. Большая часть бойцов действительно являются богами. Например, Kabuki Jo – древний самурай, владеющий искусством огня. Tak – каменный идол утерянной цивилизации, обладающий огромной силой. Anubis – древнеегипетский бог, владеющий магией смерти. И с другими подобными персонажами двое просто ну никак не вяжутся. Это CY-5 – киборг из будущего, которому учёные имплантировали осколок Руды, и Warhead – солдат, выживший после ядерного взрыва благодаря осколку. Эти персонажи сильно отличаются в плане дизайна от остальных восьми богов, что, на мой взгляд, портит общую целостность картины.

А вот 3D-модели выглядят неплохо. При создании моделей богов была использована технология «Digital Skin» (на нашем языке это будет «Оцифрованная Кожа», что как-то странно звучит). Суть технологии довольно проста: текстуры для 3D-моделей были отсняты с реальных людей, наряженных как прототипы бойцов. Получилось вполне на четвёрку с плюсом. Воссоздание движений тоже вызывает некоторые нарекания: в целом почти все движения и удары бойцов выглядят реалистично, что намекает на возможное использование технологии захвата движения, однако некоторые приёмы явно неестественны, хотя, возможно, так и задумано: бойцы-то – боги, от них чего угодно можно ожидать. В любом случае, на «эффектности» боя это не сказывается отрицательно, а потому заслуживает ещё одного положительного отзыва.

Боевая система схожа с позднее вышедшим Mortal Kombat 4, есть даже очень похожие приёмы. Также у каждого персонажа (как и в MK4) есть холодное оружие. Правда, использовать его можно, только нажав определённую комбинацию, достать и ходить с ним не получится. Также разработчики не стали изобретать велосипед и ввели систему «добивания» - аналог «Fatality» из МК. Выполняется она тем же способом: когда соперник побеждён, но остался стоять на ногах, у вас есть время для выполнения некоторой комбинации, после которой на экране вы увидите эффектную казнь врага. Арены для боя выполнены в полноценном 3D и позволяют перемещаться по всей её площади посредством системы уворота от ударов влево или вправо и выполнения контрударов после этого действия. Также следует упомянуть, что у каждого бойца своя арена для боя, выполненная в соответствии с его уникальным внешним видом и возможным местом обитания.

Ну и в завершение хотелось бы сказать, что самый главный недостаток игры – это холодное отношение к проекту со стороны разработчиков из Midway. War Gods в некотором роде являлся испытательным полигоном для выходившего в то время MK4. Создание игры было не чем иным, как пробным камнем для оценки реакции игровой общественности на переход в 3D. Надо сказать, они своего добились. В вышедшем чуть позже MK4 были устранены все недочёты, имевшие место в War Gods. Была улучшена графика, движения и много чего ещё.

В результате: MK4 – новый хит, а War Gods – тут же забыт и закинут на дальнюю полку. И несмотря на то, что War Gods - это просто проба пера и проигрыш своему приемнику по всем параметрам, в ней есть свой стиль, шарм и обожание. Игру можно не любить, но помнить и уважать за то, что она была первопроходцем для четвёртой части культового файтинга, нужно обязательно! В конце концов, где ещё вы сможете почувствовать себя в шкуре Анубиса или весело вбивать в землю врага каменным ацтеком?
Автор обзора: nepacaka
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
17.04.2020 15:04
Оценка пользователя - 9 из 10
Игра была на сборнике игр, который мне подарили на мой ДР. Дома собрались самые близкие друзья со двора, и мы достаточно долго играли, удивляясь от трёхмерного варианта игры в стиле старого доброго Mortal Kombat. По тем временам графика казалась очень крутой, звук тоже радовал. Любил играть за Анубиса :)
25.04.2014 04:04
Оценка пользователя - 7 из 10
Если компьютер не самый слабый, то имеет смысл поиграть в аркадную версию - чудеса сжатия образов жестких дисков позволяют получить полную игру с музыкой в 60 с небольшим мегабайт, плюс в аркадной версии чуть более плавная анимация и нормальная скорость, а писишная летала слишком быстро уже на K6-2 550МГц.

Насчет сравнения с МК4, если честно, оно будет не в пользу MK4. В этой игре плавнее анимация, а не бой бешеных хомячков, как в MK4, нет дурацкой квадратной полигональной крови, нормальные комбы. В общем для старого американского файтинга - вполне пойдет.
А MK4 хоть и подтянули почти до уровня Unreal по графике в версии для Dreamcast (MK Gold) но боёвка никакой так и осталась.
31.05.2007 15:05
Оценка пользователя - 10 из 10
Да-а... если бы нам с другом сказали сколько мы потратим денег на эту игру, играя в нее еще на игровом автомате, который и сейчас стоит в местном кинотеатре... никогда бы не поверили! Графика времен трехмерных комаботов, но тем не менее... она чем-то берет. Чем не знаю, но берет! )
Скачайте-попробуйте... благо весит совсем немного.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Neuro Hunter
20.11.2020 — id0
[Обзор] N.O.V.A.: Legacy [Android]
18.11.2020 — LEKA
[Обзор] Silent Hill 4: The Room
08.10.2020 — Ravosu
[Обзор] Return of the Obra Dinn
07.10.2020 — LEKA
[Обзор] Mafia: Definitive Edition
01.10.2020 — Omega-Envych
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 780912
Diablo II
Популярность: 749233
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 537800
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 537606
Diablo
Популярность: 499726

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English