Zong – типичный представитель плеяды арканоидоподобных игр. Единственным нестандартным решением являются небольшие выступы «окантовки» экрана с левой и с правой нижней части, что несколько сужает опасную область падения шара-снаряда. Всё остальное стандартно: существуют блоки, разбивающиеся с первого попадания, с нескольких попаданий (на таких блоках римской цифрой обозначено количество попаданий, требуемых для его уничтожения) и не разбивающиеся вовсе. Очищаем поле от разрушаемых блоков – попадаем на следующий уровень. Тут стоит заметить, что при выборе одного из пяти уровней сложности набор игровых полей будет разниться. Всего их 140, и чтобы увидеть их все, нужно пройти игру на всех уровнях сложности.
В прохождении нам призваны помочь периодически выпадающие из блоков бонусы. Но вот действительно ли они помогают или усложняют игру – это вопрос. Дело в том, что бонусы выглядят как разноцветные падающие кругляшки, на которых нет не только каких-либо пиктограмм, но даже никакой взаимосвязи между их цветом и получаемым эффектом. Например, бонус синего цвета может в один раз увеличить ракетку, а в другой – намагнитить её. Таким образом, спланировать получение бонусов становится решительно невозможным, что весьма омрачает общее впечатление от игры.
В прохождении нам призваны помочь периодически выпадающие из блоков бонусы. Но вот действительно ли они помогают или усложняют игру – это вопрос. Дело в том, что бонусы выглядят как разноцветные падающие кругляшки, на которых нет не только каких-либо пиктограмм, но даже никакой взаимосвязи между их цветом и получаемым эффектом. Например, бонус синего цвета может в один раз увеличить ракетку, а в другой – намагнитить её. Таким образом, спланировать получение бонусов становится решительно невозможным, что весьма омрачает общее впечатление от игры.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Редактор - Язык:
English