Pools of Darkness

Pools of Darkness: A Forgotten Realms Fantasy Role-Playing Epic, Vol. IV
Pools of Darkness
Жанр: RPG
Разработчик: Strategic Simulations Inc.
Издатель: Strategic Simulations Inc.
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.67 из 10
  • 5
  • 0
  • 26
Завершающая часть приключений, начавшихся еще в Pool of Radiance. Интерфейс стал более удобным, а графика значительно улучшилась. Команда приключенцев снова вернется в город Phlan, который они спасли в первой части.
Автор обзора: Aleosha
Curse of the Azure Bonds, Neverwinter Nights, Pool of Radiance, Secret of the Silver Blades, Spelljammer: Pirates of Realmspace
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Плохой дизайн, обилие высокоуровневых врагов, иммунными к магии и которые с трудом пробиваются даже персонажами 25 уровня. Из-за кривой организации хранилища и отсутствия магазинов партия постоянно перегружена неопознанными предметами. Приходится создавать мулов и передавать им часть лута. Ведь заклинания идентификации здесь нет, а без него можно упустить уникальную вещь, затерянную среди сотен рядовых магических предметов.
В игре присутствует по крайней мере один бой, который нельзя пройти без понижения сложности на минимум.
Я очень уважаю игры серии Gold Box, но конкретно в эту часть играть рекомендую только по cluebook и детальным прохождениям, иначе вы забросите игру, не дойдя до финиша.
Развитие сюжета предваряет лет на 20 события Baldur's Gate. В POD полным ходом идёт так называемое Смутное Время, когда бог Бейн расхаживал по миру и творил добрые дела. После некоторых из этих дел появились товарищи, которых мы наблюдаем в BG (сыновья, за одного играем, второго убиваем). Так что с сюжетом тут порядок. Тем более, что присутствует и Эльминстер и даже можно прогуляться до Миф Дранона.

В отличие от Treasures of the Savage Frontier, где сюжет НЕ эпичный - тот эпика в полный рост. При чём мегаэпика ибо партия уже нереально крутых персонажей, прокаченных за долгие три первые игры борется с богами и их миньонами. Если грамотно играл в первые части, то играть будет не очень сложно. В итоге надо Бейна завалить.
Игра действительно к середине становится сложной, особенно неприятно запомнилось обилие сильных (!) random encounters в некоторых зонах. В остальном типичный представитель серии "GoldBox", с акцентом на бои. Развитие сюжета мне показалось каким-то невнятым и, в отличие, например, от Treasures of the Savage Frontier, совершенно неинтригующим.
Самая хардкорная и эпическая часть из всех голдбоксов...
нереально пройти на сложности выше средней без партии дуалов 39/40
Размеры игрового мира впечатляют даже сейчас. Лет десять с небольшим назад не мог от неё оторваться. Удовольствие неописуемое, да и вообще - разве не любопытно глянуть, с чего начиналась реализация правил AD&D на ПК?..