Это интересно
По словам Джона Кармака, технологическая демка Ultima Underworld: The Stygian Abyss вдохновила его на создание движка Wolfenstein 3D. Кармак заявил, что его игра будет шустрее неторопливой, но куда более продвинутой UU:SA, и добился этого. Но, в отличие от Wolf3D, UU:SA активно использовала все три оси 3D-пространства и динамическое освещение.
Каталог игр

Drift: When Worlds Collide

Drift: When Worlds Collide
Жанр: Simulation
Разработчик: Redward Studios
Издатель: Cosmi
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7 из 10
  • 1
  • 2
  • 4
Если бы лимит на описание был ограничен одним предложением, то для данной игры оно стало бы таким: бюджетный, но добротно сделанный космический симулятор без единой изюминки. К сожалению, каждое из написанных только что слов - правда. Это обидно, но так, видимо, и бывает: очевидно, что Drift делали с любовью и старанием, - и результат вышел вполне достойным; однако при этом здесь практически не находится того, чего нельзя было бы прочитать на страничке абсолютного большинства других игр этого жанра.

Сюжет проработан мало и потому не особенно интересен. Кратко: далёкое будущее, люди (скорее всего - люди) некогда образовали Конфедерацию Феникса, которая уже много-много лет ведёт войну (за территории и ресурсы) с могущественной расой Дор, а также с расплодившимися из-за неспокойной обстановки пиратами всех мастей; играть предстоит за новобранца космических сил, первоначально выполняющего несложные задания на слабеньком истребителе.

Сначала давайте остановимся на том, что здесь есть, тем более что такого - на первый взгляд - совсем не мало. Миссии, пусть и не с самого начала, отличаются достаточным разнообразием: понятно, что "просто сражения" будут, от них никуда не денешься, - но найдётся место и эскорту мирных космических судов, и командованию ведомым кораблём (с целой системой приказов!), и разведывательным заданиям, и даже мелким диверсиям. Большая часть действия происходит в космосе - но предстоит побывать и на вражеских орбитальных конструкциях. За успешное выполнение миссий игрок по возвращении на базу получает "кредиты", которые можно потратить на ремонт, покупку нового вооружения, а впоследствии - даже нового корабля; стоит отметить, что "услуги" ведомых здесь почему-то тоже стоят денег, - и на каждую миссию, предполагающую их участие, вам даётся выбор из нескольких кандидатов с тем или иным набором характеристик - и прямо пропорциональными ему финансовыми ожиданиями, а иногда ещё и с личной неприязнью друг к другу (этот момент можно выделить как едва ли не единственную реальную "фишку"); при этом формально даже такие этапы можно попробовать пройти в гордом одиночестве.

Противники не отличаются особым разнообразием, - но зато отличаются довольно продвинутым искусственным интеллектом, умеют маневрировать и контратаковать, а также координировать свои действия. Интересным моментом являются часто присутствующие астероиды, опасные как для нас, так и для врагов; столкновения с этими малыми небесными телами приводят к сильным повреждениям корабля или даже к гибели. Игровой процесс сам по себе в известной степени аркаден и на хотя бы какое-то моделирование "физики" не претендует. Проходить можно как сюжетную кампанию, зарабатывая всё новые и новые "ранги", так и отдельные миссии. Поддерживается мультиплеер для восьми человек по локальной сети или по Интернету.

И, собственно, на этом - всё. Долгие и мучительные размышления касательно того, что бы ещё "эдакого" рассказать об этой игре, заканчиваются безрезультатно. Можно разве что упомянуть о неплохой, пусть и якобы несколько устаревшей для года выхода (но никак не для олдгеймеров) графике: космос в Drift, конечно, далеко не так изобилует туманностями и прочими красотами, как в более "продвинутых" аналогах, но всё-таки кое-чем порадовать глаза может. А вот применительно к сердцу такого не скажешь: игра ни в коем случае не плоха, но в ней нет ни единого элемента, который позволил бы хотя бы чем-то выделить её из "общей массы". Ни торговли, ни "морального выбора", ни реального развития истории. Это просто космическая стрелялка с картонным сюжетом, "апгрейдами", не всегда (и на том спасибо) однотипными задачами и редким наличием напарников. И не больше. Но, впрочем, и не меньше; а если учесть, что известность этой вещи практически нулевая, то на деле для поклонников жанра, переигравших во все более популярные игры такого рода и остро жаждущих чего-то похожего, но неосвоенного, она может - парадоксальным образом - оказаться неожиданным хорошим подарком.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 726419
Diablo II
Популярность: 713929
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 496295
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 489888
Diablo
Популярность: 467833

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English