Это интересно
Знаете ли вы, что компания Bullfrog планировала в 1997 году выпуск одной из самых удивительных игр в истории - внежанрового шедевра Creation? Действие игры должно было происходить на далёкой водной планете, где люди-колонисты боролись с всепоглощающим морским грибком, уничтожающим жизнь. Игра должна была стать самым технологичным проектом своего времени, и работа уже кипела полным ходом: для создания подводных ландшафтов применялись текстурные карты и закраски "гуро" (gouraud), использовалась технология реального обсчёта освещённости; более того - для досконального изучения движений рыб сотрудники компании даже вели многочасовые наблюдения в океанариумах! К сожалению, этому удивительному проекту не суждено было появиться на свет, так как его разработка была прекращена ввиду колоссальных затрат на создание этого чуда...
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Морской бой Extreme

Морской бой 3D Extreme
C Battle 3D Extreme
Морской бой Extreme
Жанр: Tabletop
Разработчик: Doka Studios
Издатель: Doka Media
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 1
  • 3
Очередная – как минимум третья по счёту – попытка «ДОКА» воплотить в компьютерном виде знаменитое настольное развлечение, причём появившаяся спустя всего лишь год с небольшим после «Морского боя 3D». На этот раз московская компания решила не ограничиваться рамками классического игрового процесса и немного поэкспериментировать, – результат получился далеко не однозначным, но совсем не по этой причине.

Дело в том, что «Морской бой Extreme» определённо производит впечатление какой-то недоделанности: так, в папке с игрой ведётся подробный журнал событий под подозрительным названием beta.log, а, скажем, музыка или вступительный ролик отсутствуют начисто – как и, например, файл помощи или хоть какое-то текстовое руководство, хотя ни с чем не связанный readme.ico на диск почему-то положить не забыли... А пояснять здесь как раз есть что: интерфейс весьма усложнился, и основной экран игры теперь представляет собой такой себе фрагмент интерьера боевого корабля; иллюминатор с видом собственного флота занимает пусть и внушительных размеров окно, но всё же далеко не всё пространство, часть которого отведена под многочисленные информационные панели, датчики и переключатели. К счастью, узнать об их назначении можно нажатием на соответствующем элементе интерфейса правой кнопкой мыши: к примеру, часы справа вверху можно переключить на отображение как реального системного, так и внутриигрового времени; четыре тумблера внизу слева отвечают за режим работы камеры (вид сверху или два варианта изометрии), её вращение и масштабирование (увы, совершать все эти действия с клавиатуры в предыдущей игре было намного удобнее), а также за включение и выключение сетки квадратов в основном окне; имеется здесь, кроме прочего, даже переговорное устройство экстренной связи с соперником – на случай сетевой игры (по теории должны поддерживаться режимы LAN и TCP/IP).

Зато настройки новой партии скорее радуют своими возможностями: регулировать дозволяется практически всё, от числа вводимых в бой кораблей каждого типа до размера поля (вместо традиционного 10х10 можно указать произвольную длину и ширину в пределах от 8 до 20 клеток), количества выстрелов, включая бонусные, и даже еретической опции «диагонального» размещения флота. Правда, при расстановке сказывается и ещё одна явная недоработка: в списке доступных боевых единиц значатся и мины, но вот выбрать и задействовать их почему-то нельзя... После завершения дислокации начать бой можно нажатием Большой Красной Кнопки, под которой расположен и ключ зажигания, вызывающий главное меню (на этот раз уже с весьма скудным ассортиментом: «выход», «пауза», «новая война» и «назад»). По ходу сражения мы наблюдаем за действиями противника в основном окне – но стреляем по особой размеченной клетками панели справа; над ней размещён визир перископа, демонстрирующий какую-никакую анимацию наших действий в стане врага. Наконец-то появился на экране и индикатор оставшихся судов обеих сторон: изображаются таковые в тетрадке по центру внизу, и «потопленные» корабли из полноцветных становятся контурными.

К сожалению, несмотря на некоторые интересные нововведения при оставшемся в целом классическим игровом процессе порекомендовать «Морской бой Extreme» вряд ли получится. Скорее всего, мы так и не узнаем, что побудило «ДОКА Медиа» выпустить в печать сырую бета-версию игры – которая в ином виде вполне могла бы произвести куда более благоприятное впечатление.
Автор обзора: Uka
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 695873
Diablo II
Популярность: 690555
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 473268
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 465812
Diablo
Популярность: 446891

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English