Это интересно
Во время разработки Rise of the Triad и создания уровней Том Холл записал последовательность вертикальных координат для гравитационных дисков, из которых можно было сделать нормальную "лестницу" (гравитационные диски были введены для компенсации недостатков движка Wolfenstein 3D, не позволявшего изменять высоту пола в разных частях уровня), и приклеил себе на монитор, чтобы каждый раз не подбирать значения координат вручную. Когда Холл ушел из 3D Realms и основал собственную компанию Ion Storm в августе 1996 года, он торжественно передал Джо Сиглеру эту бумажку, назначив его ее "хранителем". С тех пор Джо не расстаётся с ней: до его ухода из 3D Realms в 2009 году она была приклеена к монитору в его офисе, а теперь он забрал её к себе домой.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Woodii: Andar & Demonder

Woodii: Andar & Demonder
Жанр: Arcade
Разработчик: Young IQ
Издатель: Active Media Group
Год выхода: 2004
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 3 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Темнокожий мальчик Вудий, живущий в мире абстрактных тропиков, - главный герой шведской детской QTE-телеигры, шедшей на экранах на рубеже тысячелетий. В первой половине 2000-х годов была создана целая серия компьютерных аркад с этим персонажем в качестве протагониста, - одни из входивших в неё вещей копировали принципы первоисточника, другие нет. На данной страничке представлено нечто, что можно назвать упрощённой переделкой оригинала.

О сюжете не хочется даже говорить, ибо он здесь совершенно лишний, - но несколько слов мы ему всё же посвятим. В тропиках, где живёт Вудий, оказывается, регулярно наступает зима, - но в "этом" году она по какой-то причине не ожидается; и для того, чтобы не лишать соплеменников снежных радостей, герой, встав на свою волшебную маску, по совместительству являющуюся летающей доской, отправляется в путешествие с целью собрать как можно больше фигурок "зимних демонов" (выглядящих как стереотипные мультяшные привидения; сразу же отметим, что они бывают разных цветов, но это не играет никакой роли). В отличие от первоисточника (и следующей ему в плане игрового процесса дилогии Den Svarta Diamanten), в данной части главный герой - по-прежнему представленный в перспективе "от третьего лица со спины" - находится почти под полным нашим контролем: мы можем перемещать его вперёд, в стороны, а также назад, но - в последнем упомянутом направлении - лишь на очень небольшое расстояние. Игра разделена на уровни, и цель на любом из них всегда одна и та же: собрать определённое количество тех самых фигурок, при этом успев за ограниченное время добраться до финиша (если опоздать либо не взять нужного числа "бонусов", то дальше не пустят).

На первый взгляд это совершенно элементарно: призраки неподвижны, никаких врагов и ловушек нет, даже столкновения с разнообразными препятствиями разве что на мгновение снижают скорость перемещения Вудия, но не способны ни ранить, ни тем более убить его (погибнуть в данной игре вообще никаким образом невозможно). Правда, на деле процесс здесь всё-таки не совсем уж лёгкий (как минимум для маленьких детей, на которых данная забава и рассчитана): уровни представляют собой лабиринты (другое дело, что заблудиться в них нельзя, ибо любая выбранная дорога рано или поздно приведёт к финишу, - но вот продолжительность маршрутов различаться может), а для подбора фигурки нужно оказаться именно "напротив" неё, - если мы допускаем хотя бы малейшее "отклонение" в положении тела героя, то бонус не возьмётся, а вернуться за ним будет далеко не всегда возможно даже технически. Кроме того, встречаются разнообразные влияющие на скорость (как уменьшающие, так и увеличивающие её) формы ландшафта, - то есть, например, со склона холма Вудий будет лететь куда быстрее, чем просто над землёй, в связи с чем риск пропустить фигурки куда выше. Но в целом, разумеется, ничего трудного здесь нет.

Графика трёхмерная, но фоны локаций очень похожи друг на друга (хотя антураж эпизодов различается: на втором, например, действие переносится в мексиканскую пустыню), модельки кривоваты, а каких-либо эффектов толком и не наблюдается. Заинтересовать подобная вещь может разве что усидчивых детей или убеждённых пацифистов - ибо, будем честны, довольно однообразная и даже утомительная.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English