Это интересно
Знаете ли вы, что компания Bullfrog планировала в 1997 году выпуск одной из самых удивительных игр в истории - внежанрового шедевра Creation? Действие игры должно было происходить на далёкой водной планете, где люди-колонисты боролись с всепоглощающим морским грибком, уничтожающим жизнь. Игра должна была стать самым технологичным проектом своего времени, и работа уже кипела полным ходом: для создания подводных ландшафтов применялись текстурные карты и закраски "гуро" (gouraud), использовалась технология реального обсчёта освещённости; более того - для досконального изучения движений рыб сотрудники компании даже вели многочасовые наблюдения в океанариумах! К сожалению, этому удивительному проекту не суждено было появиться на свет, так как его разработка была прекращена ввиду колоссальных затрат на создание этого чуда...
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Петька 4: День независимости

Петька 4: День независимости
Жанр: Quest
Разработчик: Сатурн+
Издатель: Бука
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 3 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 3 из 10
  • 1
  • 4
  • 2
В предыдущей части, преодолев все трудности, Петька и Василий Иванович спасли планету, вернув Гадюкино на положенное место из современной (для даты выхода игры) Аляски. Однако судьба не припасла для них достойной награды и отправила в плавание по морю-океяну на льдине без должного количества припасов. Что же теперь их спасёт? Вы едва ли удивитесь, но это снова машина времени.

Герои попадают в Москву будущего - в 2050 год. Из новостей они узнают, что Земля снова в опасности, - инопланетяне требуют огромную сумму за помощь Ивану Грозному со взятием Казани, срок выплаты которой был назначен как раз на этот год. Кому теперь расхлёбывать эту кашу? Да, вы правы, - именно им под нашим чутким руководством.

Действия начинают разворачиваться в Москве, в которой Василию Ивановичу и Петьке (и примкнувшей к ним Анке) придётся посетить несколько заведений, сперва - чтобы как-то войти в темп футуристической жизни, затем - чтобы отыскать способ вернуться в прошлое и исправить сложившуюся ситуацию. Со временем способ темпорального перемещения во времени будет обнаружен - и дальнейшие события станут происходить уже в Москве времён Ивана Грозного.

Сценарий не блещет, но это характерно для всей серии. Гораздо больше пострадал юмор - если в третьей части, когда франшиза только перешла к “Сатурн+”, забрезжила очень скромная надежда на лучшее, то выход “Дня независимости” расставил все точки над i: смеяться предстоит над пошлостью, похабщиной, вульгарностью и, что примечательно, матерной и не только бранью, коей не брезгуют пользоваться почти все персонажи. Однако подобные слова цензурируются - либо заглушаются писком, либо обрываются, будучи только начатыми. Всё это очень режет слух и вызывает недоумение. Хотя справедливости ради стоит признаться, что автора этих строк весьма позабавила игра слов в одном из эпизодов, - но всё же не стоит уподобляться быдлу.

Геймплей не изменился ни на йоту, разве что поменялись формы интерактивного курсора, анимация определённых положений которого получилась несколько раздражающей, - но это пустяки. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши и позволяет получить описание конкретного предмета или разобрать его, а в правом верхнем углу экрана находятся портреты персонажей, при клике на которые между ними можно переключаться.

Каких-либо технологических изменений невооружённым взглядом заметить не удалось, хотя они вполне могли бы приключиться, - ведь с момента выхода предыдущей части прошло два года. Однако графика такого стиля едва ли может устареть, а потому, вероятно, стоило бы отдать разработчикам должное за то, что они не отправились куда-нибудь в 3D… Если бы они именно туда и не направились, ограничившись им, правда, исключительно в очень коротких роликах. Зато в глаза бросается навязчивый продуктплейсмент радиостанции Europa Plus.

“День независимости” изобилует цитатами и отсылками к продуктам массовой культуры тех лет: кино, литературы, телевидения. Если бы сценаристы сосредоточились именно на этом, а не начали бы вставлять куда ни попадя ругань, то, возможно, эта часть могла бы получиться такой же малопотребной проходной вещью, как и предыдущая. Однако, увы, “Сатурн+” слишком упрямо стояли на пути деградации: “Возвращение Аляски” к 2003 году осталась венцом серии, пусть жухлым и вялым.
Автор обзора: Sharp_ey
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702333
Diablo II
Популярность: 696696
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478351
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472542
Diablo
Популярность: 452557

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English