Это интересно
Вы думаете, что засилье безликих add-on'ов и дополнений для игр свойственно только нашему времени? Совсем не так: к DOOM и DOOM II вышло просто невообразимое количество сборников уровней и новых эпизодов, иногда просто скачанных из Интернета.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Петька 5: Конец игры

Петька 5: Конец игры
Жанр: Quest
Разработчик: Сатурн+
Издатель: Бука
Год выхода: 2004
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 2 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 1.5 из 10
  • 0
  • 2
  • 1
Многие игроки и рецензенты в 2004 году восприняли заголовок игры как непрозрачный намёк на завершение самой знаменитой серии “русских квестов”. Однако некоторые всё же подозревали, что так просто выуживать денежки из потребителей подобного продукта никто не прекратит, а значит, последуют и дальнейшие продолжения. Теперь-то мы знаем, что эти догадки были верны.

Однако перейдём к самой игре. Пятая часть - по замыслу разработчиков и вроде бы просьбам фанатов - возвращается к истокам, то есть её действия будут разворачиваться в деревне Гадюкино, как и в “Петька и Василий Иванович спасают галактику”. Так как над “Концом игры" работали уже совершенно другие люди, нежели над родоначальником, то и селение выглядит абсолютно иначе, - нечего даже и сравнивать. Традиционно сюда переместились и сквозные персонажи вроде Фурманова и пасечника. Но мы забежали немного вперёд.

Игра начинается с трёхмерного вступительного ролика, в котором мы узнаём до зубной боли убогую историю о том, что мир, в котором действовали герои игры, - это смоделированная третьими лицами реальность, в которой проводят разные эксперименты, и сейчас предлагается их продолжать. Из интересного отсюда можно извлечь только два факта: Анка - секретный агент наблюдателей, один из которых - не кто иной, как Котовский, что “ярче солнца голым черепом блестит”. Ну а мы видим Петьку и Василия Ивановича приходящими в себя в каком-то захламлённом подвале, и последнее их воспоминание - путешествие на космическом булыжнике после аудиенции у инопланетян в конце предыдущей части.

Что делать дальше? Вопрос не такой тривиальный, как может показаться. На самом деле какой-либо чёткой цели герои не преследуют - её просто не ставится. Они ходят, по привычке общаются с персонажами и решают задачки. Между прочим, разработчики пришли к правильному выводу, что наращивать продолжительность игры путём купирования логики решений, как это делалось в серии до сей поры, - не самый лучший вариант. Поэтому игроку стали чаще давать намёки на то, что же именно предстоит сделать, дабы не застрять. Безусловно, поклонников квестов это может огорчить. Но давайте всё-таки будем честны: любители приключенческих игр в здравом уме к этому и не притронутся. А все прочие пускай себе страдают.

Ближе ко второй половине игры с помощью старой доброй машины времени герои переносятся в более позднее советское время, где встречают двойников старых знакомых и себя самих. Ну, то есть параллельные вселенные, вы поняли… Здесь нам встретится ещё одна родственная по отношению к первой части оказия, - эпизод, в котором предстоит управлять Анкой, довольно продолжителен.

Удивляют другие решения, принятые разработчиками в рамках концепции “возвращения к истокам”. Одно из них - изменение экрана инвентаря: отныне после вызова оно располагается не по центру экрана, а у правого края. Это, конечно, удобнее, но слишком уж непривычно и ломает традицию. Но вот объяснить изменения дизайна главных героев не получается вообще никак. Петька стал совсем тощим и долговязым, теперь он без знаковой цигарки в зубах, да и вообще курить почему-то бросил. Василий Иванович изменился не так сильно, но и у того и у другого несколько изменилась палитра. Выглядеть они стали как-то чуждо.

Что касается краеугольного камня всей серии, её юмора, то стоит отметить, что здесь разработчики выдохлись уж совсем. Если раньше шутки были убогими и плоскими, но хотя бы было видно, когда разработчики пытаются вызвать у игрока подобие улыбки, то теперь такие фрагменты в потоке скучного текста разглядеть не получается.

“Конец игры” как будто бы знаменовал собой исчерпание творческих сил авторов. Вот только в глаза это не бросается, так как под низким уровнем предшественников просадка эта вышла малозаметной. Но внешне персонажей изуродовали всё-таки зря.
Автор обзора: Sharp_ey
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English