Это интересно
Отличительной особенностью версии The Simpsons: Bart vs. the Space Mutants для компьютера Amiga (а затем и DOS) являлся крайне амбициозный вступительный ролик - он занимал целую дискету (880 килобайт) и требовал один мегабайт памяти, в то время как вся игра работала при 512 килобайтах. Участие в создании ролика принимал сам Мэтт Гроунинг, который покадрово рисовал заставку. Когда команда разработчиков выслала ему готовый материал, он написал, что всё выглядит хорошо, но "моргание Барта смещено". Никто не понял, о чём идёт речь, а потому исправлять анимацию не стали. Лишь потом оказалось, что в анимации была допущена ошибка - при моргании верхнее веко правого глаза Барта закрывается не полностью.
Каталог игр

Lords of Ancient Kingdom

古文明霸王傳
古文明霸王传
Guwen Mingbawang Chuan
로드 오브 킹덤
Lodeu Obeu Kingdeom
Lords of Kingdom
Lords of Ancient Kingdom
Жанр: RPG
Разработчик: U&J Technology
Издатель: Soft-World International
Год выхода: 1998
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 4
Невероятно шикарная и насыщенная RPG с полностью пошаговой системой действий. Мы уже знаем про успех – даже за пределами Азии – тайваньской игровой серии “Flame Dragon Knights” от Dynasty с аналогичной механикой геймплея. Но на то она и конкуренция, чтобы развитие жанра не стояло на месте. Тайваньская компания U&J Technology (宇峻科技) со второй половины 1990-х годов начала буквально «штамповать» богатую серию пошаговых RPG-игр c английским (неофициальным) вариантом названия тайтла “Super Hero” (超時空英雄傳說), разработанных на общем движке. Описываемая сегодня Lords of Ancient Kingdom от U&J Technology как раз и использует тот самый «енджин»…

Главным отличием от других азиатских игр подобного жанра является следующее. Обычно в сюжетах тайваньских RPG-шек повествуется либо о захватывающих историях в антураже Древнего Китая, либо о не менее интересных легендах, разворачивающихся в мире средневекового фэнтези. Но на этот раз мы имеем обе составляющие – как говорится, сразу «два в одном флаконе». В начале игры можно самому выбирать одну из двух культурно-сюжетных линий: восточную или западную. По какой-то причине в восточной ветви нам предлагается играть за силы праведного добра – в роли отважного всадника Пяо (驃), а в западной – почему-то не вполне политкорректно – за демонические силы зла, которые олицетворяет другой главный герой – могучий орк по имени Блейк (布雷克). А теперь, собственно, сами истории…

На Западе давным-давно была война королевства Альбан (奥爾本) против нашествия орков. На борьбу сплотилось всё население. В результате победы удалось пленить трёх демонических существ, возглавлявших нашествие. Одного из них звали Блейк. Его заточили магической печатью. Вроде бы уверенная победа… Но в большинстве фэнтезийных сюжетов, столь типичных для RPG-игр, магическая печать, которой «обездвиживают» какого-нибудь опаснейшего представителя тёмных сил, к сожалению, имеет свойство ослабевать с годами. Видимо, и с предводителем орков – Блейком – спустя триста лет произошло то же самое. Вы начинаете игру в его роли возле какого-то мощного мегалитического сооружения, очевидно специально предназначавшегося для многовекового заточения столь опасных «пациентов». Разумеется, подобный объект всегда охранялся людьми, и поэтому только что очнувшемуся ото сна Блейку придётся сразу же вступать в неравный бой с королевскими солдатами. В меню выбора Блейка в качестве главного персонажа разработчиками даётся настоятельная рекомендация, что лучше начинать играть им только после освоения тонкостей управления в более лёгкой, «восточной» сюжетной ветви.

В случае с Востоком вступление начинается гораздо прозаичнее – в формате внутридворцовых интриг и заговоров, столь типичных для сложного исторического пути Поднебесной. Отважный офицер кавалерии Пяо разошёлся во мнениях с Военачальником, который, дабы произвести впечатление на Императора, решил поскорее идти недостаточно сильной армией в поход против Запада. На военном совете в присутствии Императора Пяо пытался было аргументированно возразить, но в ответ получил твёрдый приказ: всё равно начинать готовить войска к походу. Понятное дело, заговорщицким силам при дворце были выгодны такие разногласия. Когда Пяо выехал за пределы крепостных ворот, какие-то неизвестные напали на его отряд…

Игра невероятно насыщенная и интересная, а ещё в неё добавлена хорошая порция романтической составляющей. Да-да, оба наших протагониста в процессе прохождения повстречают аж нескольких прекрасных девушек – и в зависимости от их личного выбора и возникших взаимных симпатий концовки по сюжету будут совершенно разными!

Карты уровней не очень большие: по размеру они приблизительно составляют где-то 64х32 клетки. Имеются разности высот (уступы, ступеньки, рельеф). Каждая клетка имеет свой тип поверхности (трава, дерево, камень и т.д.). За один свой ход любой персонаж может переместиться, атаковать либо применить магию или предмет. Бой происходит прямо в 3D-изометрии на карте – без переключения в какие-либо дополнительные графические режимы. Нужные предметы можно найти в сундучках, заботливо разложенных на местности. Условия победы или поражения всегда отображаются перед началом миссии. Чаще всего условиями выигрыша бывают: уничтожить всех солдат противника либо успеть дойти до контрольной площадки на противоположном конце карты уровня за ограниченное число ходов. Солдаты делятся на подтипы по своей военной специализации: мечники, лучники, кавалеристы и пр. Предусмотрен богатый выбор самых разных арсеналов вооружений. Также имеется принципиальное новшество. Известно, что местность является важным фактором, влияющим на бой. Разница рельефа в одну высоту между клетками дополнительно влияет на эффективность атаки на 25% (знак зависит от относительного понижения или возвышения). В то же время боковая атака или атака «в спину» увеличивают результативность на 25% и 50% соответственно. Ещё одна инновация – параметр «смелость» у солдат. Он необходим для настроек оптимальной работы алгоритмов ИИ, которые, собственно, и передвигают юнитов по карте. Имеются денежные отношения. Но игра заключается не просто в покупке или продаже вооружений в лавках: в деревнях игроки могут сами зарабатывать деньги, сражаясь на аренах, разговаривая с NPC для выполнения квестов, – а также предусмотрены военные учебные заведения (разумеется, платные) для юнитов, чтобы улучшать подготовку ваших войск.

Ролевая модель весьма насыщенная. Помимо классических RPG-аббревиатур – HP, MP, ST, AP – имеются ещё и дополнительные «китайские»: атака (攻擊), оборона (防禦), реакция (反應), волшебство (魔力), воинское искусство (戰技), техника (技術). Также элементы одежды и боевая экипировка усиливают защиту ваших персонажей по «направлениям»: руки, ноги, голова, туловище. Возможные варианты ходов или атак подсвечиваются разноцветными клетками. Для каждого типа магии или вооружения имеется детальная подсказка, как ими лучше пользоваться. Арт-дизайн в игре просто запредельно красив как для восточной, так и для западной части геймплея. Всё в меню украшено различными барельефами. Во время миссии можно вывести табличный список с изображениями и параметрами всех участников сражения, а также взглянуть на мини-карту.

Графика яркая и контрастная, разрешение экрана – 640х480. В удобном оконном интерфейсе используются даже эффекты полупрозрачности. Для отображения магических атак применены красивые графические спецэффекты. В процессе геймплея играют качественные музыкальные темы с героическими нотками.

Игре – высший балл по всем пунктам. Имеется локализованная версия для Республики Корея. К величайшему сожалению, западных ценителей локализация не коснулась (скорее всего, лёгкий перевод на английский и другие европейские языки был невозможен чисто по техническим причинам). Непостижимых китайских иероглифов в игре очень много, особенно в диалогах, однако геймплей интуитивно понятен, – поэтому это как раз тот случай, когда, даже несмотря на языковые барьеры, такой продукт всё равно должен быть добровольно-принудительно рекомендован к обязательно-ознакомительному освоению всеми ценителями качественных RPG-игр от разработчиков из Восточной Азии. Приятного всем геймплея!
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Smoking Guns
01.06.2020
Smokin' Guns
01.06.2020
Reverence
31.05.2020
Backgammon
31.05.2020
TinyTris
31.05.2020
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 739902
Diablo II
Популярность: 724019
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 507893
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 500752
Diablo
Популярность: 476721

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English