Mahou Tsukai ni Naru Houhou

魔法使いになる方法
Mahou Tsukai ni Naru Houhou
Жанр: RPG
Разработчик: TGL
Издатель: TGL
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 6
"Как стать волшебником" - так переводится с японского название этой игры, и эта фраза как нельзя точнее описывает её суть. Нам предстоит взять на себя роль юного подмастерья, который будет обучаться магии. Выбрать можно из трёх женских персонажей, различающихся, помимо внешности, уровнем сложности игры. Не думайте, что вы будете разбрасывать налево и направо файерболы или метать молнии. Магия в Mahou Tsukai ni Naru Houhou - совсем не игрушка, а серьёзное и сложное дело. Объяснению этого посвящено руководство, в котором почти 200 страниц! Если вкратце, магия в игре - это не что-то чуждое миру природы, а его естественная часть, и волшебники могут управлять ей при должной сноровке. Делается это с помощью свитков, которых около семидесяти. Для их создания нужно собирать различные материалы: травки, цветочки, корешки, грибочки, ракушки, минералы и тому подобное (примерно полторы сотни наименований). Представители местной фауны вроде кабанов или драконов будут мешать этому, и неискушённой в боевых делах волшебнице придётся на первых порах от них убегать. Затем найденное нужно будет измельчить, растолочь или пожарить и смешать в домашней алхимической лаборатории.

Однако погулять по полям просто так не выйдет: время в игре неумолимо движется вперёд. Сутки длятся тридцать реальных минут, а год делится на пять сезонов, причём во время каждого можно найти свои уникальные материалы. Раз в месяц волшебник-наставник даёт задание, которое нужно обязательно выполнить, чтобы преуспеть в колдовских науках. Но постоянно учиться или собирать материалы также нельзя: после определённого количества действий наша подопечная устанет и захочет спать. В это же время можно сохраниться. Ещё придётся прерваться на еду, которую надо сначала купить в городе. Зарабатываются деньги с помощью продажи самодельных лекарств.

Игровой процесс состоит из двух режимов. Когда мы находимся вне каких-то зданий, управление осуществляется от третьего лица курсором мыши, которым задаётся направление движения героини. Если ничего не делать, она заскучает, развалится на траве и даже может задремать. Внутри же помещения вид от первого лица, и ходить предстоит, нажимая на определённые области экрана, как в квесте.

Графика в игре очень красивая: в городе и в доме всё нарисовано будто от руки. "Улицы" также не отстают, хотя там визуальный стиль, конечно, попроще. Это компенсируется забавными и красочными анимациями как главного персонажа, так и NPC, а сбор материалов сопровождается иллюстрациями, словно взятыми из какого-то старого ботанического справочника. Немалую часть экрана занимает стилизованное окно интерфейса, с помощью которого можно переместиться домой, открыть инвентарь или дневник. В последний не только записывается всё, что происходит с героиней: там также можно вручную оставлять какие-то заметки. Музыка располагает к задумчивой "тихой охоте" за предметами: она душевная и медитативная.

Mahou Tsukai ni Naru Houhou - во всех смыслах "волшебная" игра, где каждый сможет воплотить свою заветную мечту: стать настоящим магом. К сожалению, препятствием на пути к такому званию помимо чисто внутриигровых испытаний станет японский язык, но если это для вас не проблема - смело окунайтесь в изучение колдовских свитков.
Автор обзора: x_dogma_x
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Судя по описанию, эта игра напоминает чем-то серию Atelier...