1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @Sylvius,
    Нет, не думаю, - боюсь, определение понятия "плохая концовка" будет очень сложно придумать, по крайней мере так, чтобы под него не подпали все action'ы, большинство стратегий, RPG, симуляторов и аркад и так далее. Ибо формально любой "проигрыш" в игре можно посчитать именно что "плохой концовкой". А в некоторых играх (типа "Тетриса") она всё равно рано или поздно наступит.
     
  4. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    @kreol, на Urban Dictonary довольно неплохое определение кстати говоря, пусть и короткое:

    Urban Dictionary: bad ending

    Update:
    Которое по всей видимости притащили из Вики-словаря, так как "Хорошая" и "Плохая" концовки там обе есть в отличии Urban'а:
    good ending - Wiktionary
    bad ending - Wiktionary
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2022
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @Sylvius, "плохое" в этом определении то, что непонятно, что значит "finishes the video game". Гибель в стрелялке или проигрыш в стратегии - это ведь тоже условное "окончание игры", особенно если в ней есть сюжет, - нам в этом случае могут даже сообщить о негативных последствиях нашего провала для игрового мира. Но я, повторю, сильно сомневаюсь, что подобное допустимо называть именно вариантом "концовки".
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Может быть, стоит использовать термин "no good endings", таким образом, концовок может быть как одна, как и несколько, так и много, но все - плохие. Как по-русски лучше написать, я не знаю.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @Grue13, таких игр явно немного. Но возможно, что как раз для них действительно стоит ввести отдельное свойство (которое, правда, будет "спойлерным").
     
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Предлагаю свойство "нуар" (извиняюсь, если это уже обсуждалось ранее).
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @AnotherSky, смутно вспоминается, что обсуждалось...
    По-моему, против него не было возражений, но оно не было введено из-за не очень большого числа выложенных игр, которые могли под него подпадать. Разве таковых на сайте наберётся десять или хотя бы восемь?
     
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    @kreol, думаю, что наберется, но это зависит от того, насколько широко его будут толковать.
    Например, помимо очевидных The Dame Was Loaded, Jack Orlando: A Cinematic Adventure - Director's Cut, Noir: A Shadowy Thriller, Discworld Noir данное свойство можно использовать и в отношении Grim Fandango или Noctropolis, однако, возможно, не все с этим согласятся.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2022
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Да, разумеется, - это тоже проблема.

    Ну да. Я, например, считаю, что Noctropolis его вполне можно проставить, а вот Grim Fandango - нет.
     
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Max Payne ещё. Это уже нео-нуар, но всё же.

    Сейчас посмотрел, и решил ещё кое-что добавить для рассмотрения на предмет присутствия нуара: Déjà Vu: A Nightmare Comes True!!,
    Snatcher, Tex Murphy: Under a Killing Moon

    Уже неплохой список получается.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2022
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Это нужно будет предусмотреть в определении.

    В принципе, данные игры подходят, на мой взгляд.
     
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Вау, не знал, что здесь Snatcher есть!

    Хотя и всё перечисленное тоже неонуары (кроме Déjà Vu, пожалуй).
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2022
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Всё зависит от того рассматривать его в исключительно как пару детективному жанру или более широко как стиль. На Mobygames или GiantBomb такого тега нет? Можно там игр глянуть.
     
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    По-моему, нет. На Giantbomb вижу только "Crime", а на Mobygames - "Detective/Mystery".

    Алсо если брать кино за образец, классический нуар - далеко не всегда детектив.
     
  17. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @d0lphin, @AnotherSky, мне кажется, что сначала всё-таки нужно придумать определение данному свойству (причём такое, чтобы условный "неонуар" под него тоже попадал).
    На мой взгляд, условное время действия игры (будь то 1930-е - 1950-е годы или более длительный период) критерием для отнесения к данному свойству быть не должно.
     
  19. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    @Uka, @kreol, да, видимо, я не совсем правильно понял смысл свойства "Встроенная энциклопедия". Это стоит убрать.
    --- добавлено 10 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 окт 2022 ---
    Огонь нас не тронь (2008, Windows)
    Mississippi Wildfire Prevention (2007, Windows)
    Georgia Wildfire Prevention (2004, Windows)
    Hoe brandveilig is mijn huis? (2003, Windows)
    Fireman's Adventures (2005, Windows)
    In The Line of Duty: Firefighter (2000, Windows)
    Fire Fighter (1985, DOS)
    Fisher-Price: Firehouse Rescue (1988, DOS)
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @Вендиго, в принципе, можно ввести, как и ещё пару других свойств.
     
  21. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @Вендиго, предложи, пожалуйста, определения для этого и ранее обсуждавшегося свойства.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление