Это интересно
Некоторые игры по разным причинам выходили в разных странах с разными героями: например, во французской версии Titus the Fox, вышедшей под названием Lagaf: Les Aventures de Moktar, главный герой - известный в то время во Франции актёр и певец Винсент Лагаф. А игра Fury of the Furries была лицензирована японцами Namco со своим фирменным героем - Пэкменом.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Hitman: Codename 47

Hitman: Codename 47
Жанр: Action
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.24 из 10
  • 75
  • 82
  • 34
Знаменитый симулятор наёмного убийцы.

Однажды наш герой проснулся в больничной палате. Ничего не помня про своё прошлое, даже было ли оно вообще... Некий голос по радио известил его о том, что он (видимо, обладатель голоса) - его Учитель, единственный человек, которому он может верить, как самому себе... Долго ли, коротко ли, но "ученик", вооружившись пистолетами, пользованию которыми его научили, довольно быстро сделал ноги из данного интересного "лечебного" учреждения...

Год спустя в Гонконге появляется новый, но довольно хваткий наёмный убийца с подозрительно знакомыми лицом и штрих-кодом на абсолютно лысом затылке...

Структурно игра имеет миссионный характер. Выполняя те или иные задачки для некой всемирной организации, мы зарабатываем деньги, которые через неё же тратим на свою экипировку к следующему заданию. В зависимости от степени успешности прошлых заданий нам начисляют новые денежки - а уж их количество зависит от того, сколько "лишней" крови было пролито (то есть помимо "клиента"), сколько народу нас видело и так далее.

Как этого избежать? Да очень просто. Можно пройти подворотнями и влезть через чёрный ход. Можно заложить в машину жертвы бомбу. Можно подстрелить его через окошко или с балкончика с помощью снайперской винтовочки. Можно подойти со спины и под видом просящего закурить аккуратно задушить пианинной струной, которую очень кстати не видят металлодетекторы. Можно переодеться в одежду задушенного/застреленного/зарезанного охранника и подсыпать "клиенту" яду. Можно... Можно почти всё.

Арсенал, доступный номеру 47, также весьма мил и разнообразен. Вечные УЗИ, МП5, АК-103, неопределённые дробовик и снайперка (разборная, между прочим, для помещения в классический чемоданчик), Desert Eagle, Беретта и почему-то переименованный Кольт 1911. А также ножички, вышеупомянутая струна, переносной миниган (честно шестиствольный) и так далее. В общем, есть оперативный простор, есть.

P.S.
Эта игра официально выпущена в России фирмой "Новый Диск". Более подробную информацию о издании можно прочитать здесь.
Автор обзора: Noelemahc
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/4 <
Комментарии к игре
10.11.2018 20:11
Оценка пользователя - 10 из 10
+В старых видеороликах 47 одет в чёрную броню с написанным жёлтым «47» на спине. В ещё более старых роликах, на броне написано «48». Видимо, именно так изначально звали 47.
+День рождения 47 — 5 сентября 1964 года.
+Бой с Пабло Очоа и название уровня скопировано из фильма "Лицо со шрамом". Со словами "Say hello to my little friend!" Тони Монтана стреляет из под ствольного гранатомета в толпу врагов.
28.09.2018 15:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Помню, проходил ее на довольно хорошем (на 2000 г.) пк (amd athlon k7 650, 128 озу, geforce 2 32mb.) на максимальных настройках графики... тогда игрушка поражала всем: возможностями, размерами локаций, графически и вниманием к деталям была, наверное, лучшей из всего того что было. Также очень запомнилась и, казавшаяся высокой, сложность игры, особенно джунгли Колумбии и ночные портовые доки то ли в Голландии, то ли в Германии. Игра добротная и видная!
31.10.2017 10:10
Оценка пользователя - 3 из 10
Играл 2 раза, в школьные годы и сейчас. Тогда ещё эта игра была мне интересна, скорее тем, что это был первый стелс шутер для меня, но за недостатком мозгов пройти дальше толи 3й толи 4й миссии я не мог, но со временем мне помогали и всё было пройденно. И вот 2017 год, по прежним убеждениям и напастью ностальгии я поставил сорокседьмого снова. Чёрт возьми да это самое настоящие говно! Всё нереально медленно и ужасно тупо. Теперь кажется я понимаю какого чёрта я ловил кайф с этого адского выкидыша. Нежелание делать уроки и ужасная школоло жизнь разбавлялись тягомотными блужданиями. Считаю игра не оправдала себя. Вспоминая даже каких нибудь солдат фартуны или кармагедон, что в теже годы, что сейчас, с одной и той же игры можно нереально словить кайф. Собствнно вердик: в мусорку
28.04.2016 14:04
Оценка пользователя - 9 из 10
"Но первый Hitman, ко всеобщему удивлению, не только был удивительно цельной игрой, он был еще и невероятно крут технически."
@MikeTheExolon, Поддерживаю! Мало того, что крут технически. Hitman крут программно, крут атмосферно, крут геймплейно! Хороший пример, как нужно задействовать возможности движка, и писать скрипты. Вам даётся задание, условия и ограничения, а уж как решать задачу - дело уже ваше. Можно идеально (со своей точки зрения) закончить миссию, а потом, через много лет случайно узнать, что есть и другой способ, ещё более изящный. Пускай такая свобода есть далеко не на всех уровнях, но тем не менее на общее впечатление это не влияет.
Ещё очень хорошо на мой взгляд, что игра не считает по умолчанию какой-то стиль поведения более "престижным". Даже если вы отыгрываете хитрого ниндзя, часами сидите в засаде и орудуете только удавкой, вам всё равно кое-где придётся и поучаствовать в перестрелках и поубегать от погони, и даже поработать со взрывчаткой! Это здорово. Не возникает впечатления, что какая-то часть игры проходит стороной.
19.02.2016 18:02
Оценка отсутствует
Это не странная реализация движка на Voodoo 5500, это Voodoo 5500 странно отображает собственный Glide API в игре, созданной для предыдущего поколения Voodoo (2 и 3). Короче, косяк в Voodoo 5500, а не в Hitman'e.
А игра великолепна! Это исключительно редкое явление, когда игра, содержавшая в себе СТОЛЬКО инноваций, была бы почти идеальной! Сколько уже было случаев, когда игра, продвинутая в чем-то одном, жутко обламывала в чем-то другом. Примеров множество: Trespasser, Terminator: FutureShock, Thief (кто бы что ни говорил, а графика там жуткая), FEAR-первый... Но первый Hitman, ко всеобщему удивлению, не только был удивительно цельной игрой, он был еще и невероятно крут технически.

Изумительная для тех лет графика, задолго до триумфального воцарения физического движка Havock в Half-Life2 (и даже задолго до его первого появления в MaxPayne2) в первом Hitman'е был уже очень и очень серьезный физический движок. Вспомните все эти гибкие тела (сползающие в канализационные люки) и цепкие лианы (исключительно правдоподобно цепляющиеся за зеленое обмундирование главного героя), огромные уровни, в которых реально заблудиться - в конце 2000 года показывавшие нам, какими будут игры лет через 5, а то и 10.

А еще там были джунгли!
Такие джунгли, каких не было больше нигде в те отдаленные годы. Кто-то по недомыслию ругал джунглиевые этапы Хитмэна, а лично я, когда их увидел, был поражен: я увидел будущее! Тогда, в 2001, в джунглях Колумбии (Колумбия же там была? Или Гватемала? Не помню) я увидел, какие игры грядут через несколько лет...
Такие игры - большая редкость.
Когда сразу бьет в десятку.
Когда сразу - и шедевр по всем фронтам: графика, геймплей, физика, атмосфера...
Когда сразу - и сразу Hitman.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 696131
Diablo II
Популярность: 690764
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 473481
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 466041
Diablo
Популярность: 447095

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English