Это интересно
Любви к играм люди бывают покорны вопреки профессии и месту работы. Например, в начале 90-х годов в офисах компании-разработчика SSI была категорически запрещена установка на компьютеры разработанной не этой компанией игры Armada 2525, потому как сотрудники играли в неё целыми днями, даже оставаясь на работе после окончания рабочего дня и, естественно, не исполняя своих основных обязанностей.
Каталог игр

Hitman: Codename 47

Hitman: Codename 47
Жанр: Action
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.17 из 10
  • 87
  • 95
  • 45
Знаменитый симулятор наёмного убийцы.

Однажды наш герой проснулся в больничной палате. Ничего не помня про своё прошлое, даже было ли оно вообще... Некий голос по радио известил его о том, что он (видимо, обладатель голоса) - его Учитель, единственный человек, которому он может верить, как самому себе... Долго ли, коротко ли, но "ученик", вооружившись пистолетами, пользованию которыми его научили, довольно быстро сделал ноги из данного интересного "лечебного" учреждения...

Год спустя в Гонконге появляется новый, но довольно хваткий наёмный убийца с подозрительно знакомыми лицом и штрих-кодом на абсолютно лысом затылке...

Структурно игра имеет миссионный характер. Выполняя те или иные задачки для некой всемирной организации, мы зарабатываем деньги, которые через неё же тратим на свою экипировку к следующему заданию. В зависимости от степени успешности прошлых заданий нам начисляют новые денежки - а уж их количество зависит от того, сколько "лишней" крови было пролито (то есть помимо "клиента"), сколько народу нас видело и так далее.

Как этого избежать? Да очень просто. Можно пройти подворотнями и влезть через чёрный ход. Можно заложить в машину жертвы бомбу. Можно подстрелить его через окошко или с балкончика с помощью снайперской винтовочки. Можно подойти со спины и под видом просящего закурить аккуратно задушить пианинной струной, которую очень кстати не видят металлодетекторы. Можно переодеться в одежду задушенного/застреленного/зарезанного охранника и подсыпать "клиенту" яду. Можно... Можно почти всё.

Арсенал, доступный номеру 47, также весьма мил и разнообразен. Вечные УЗИ, МП5, АК-103, неопределённые дробовик и снайперка (разборная, между прочим, для помещения в классический чемоданчик), Desert Eagle, Беретта и почему-то переименованный Кольт 1911. А также ножички, вышеупомянутая струна, переносной миниган (честно шестиствольный) и так далее. В общем, есть оперативный простор, есть.
Автор обзора: Noelemahc
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/5 <
Комментарии к игре
04.01.2021 17:01
Taw Tulki
Как же в детстве я заливался слезами, когда не мог пройти этот уровень..
Видимо, именно аткого эффекта разработчики и добавились. Более внятного объяснения выходке под названием "отсутствие сохранений" найти не представляется возможным.

Странно, игра технически очень хороша, разработчики были в курсе современных возможностей компьютеров, но видимо, информация, что уже можно делать сохранения посреди уровне, проша мимо них.
25.11.2020 09:11
Проходил игру в угарном переводе от Триады.
Пожалуй, для меня самым сложным в игре был уровень "Утечка Плутонии". Дело в том, что в этом уровне нужно было добраться до корабля через охранников. Казалось бы, чего сложного - находишь ближайшего охранника, пристреливаешь его, маскируешься и вуаля. Но черта с два. Попробуй открыть ворота возле охранников, даже в маскировке, они тебя сразу разоблачат. И все, они доложат боссу, и тебе либо придется начинать все заново, либо убивать всех по пути и бежать как можно скорее к кораблю, пока тот не взорвался, а босс не удрал.
Но даже если вы добрались успешно до корабля и убили босса, то самое сложное впереди. Нужно добраться до трюма и обезвредить бомбу, что лежит там. Только вот добраться до этого места есть ни что иное как самая настоящая пытка. Потому что путь к нему это целый лабиринт.
Как же в детстве я заливался слезами, когда не мог пройти этот уровень. Я его запомнил на всю жизнь.
21.11.2020 10:11
Оценка пользователя - 9 из 10
Жаль, что в нужное время игра прошла мимо меня. Почти.
Помню, смотрел в гостях, как в неё играли - сам не пробовал, так как воспринималось со стороны почти так же сложно, как какой-нибудь симулятор военной техники.
Потом был удивлен открытием, что здесь уже реализовали rag-doll физику для человечков. Не ожидал, что в столь давние годы физики уже стала появляться в играх.
21.11.2020 01:11
В детстве лицо на обложке внушало страх, а всё прохождение закончилось на первой же миссии -вбивал вертолёт. Неудивительно. Впоследствии только смотрел видеопрохождение, самостоятельно пытаться не рискнул.
10.11.2018 20:11
Оценка пользователя - 10 из 10
+В старых видеороликах 47 одет в чёрную броню с написанным жёлтым «47» на спине. В ещё более старых роликах, на броне написано «48». Видимо, именно так изначально звали 47.
+День рождения 47 — 5 сентября 1964 года.
+Бой с Пабло Очоа и название уровня скопировано из фильма "Лицо со шрамом". Со словами "Say hello to my little friend!" Тони Монтана стреляет из под ствольного гранатомета в толпу врагов.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Kígyó
05.03.2021
1995СARD
04.03.2021
Logika
04.03.2021
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 806703
Diablo II
Популярность: 762565
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 557528
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 554045
Diablo
Популярность: 511964

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English