CPU

CPU
Жанр: Arcade
Разработчик: Павел Анохин
Издатель: -
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4.50 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Безымянная (название дано по имени .exe-файла) игра от школьника Павла Анохина, написанная им на уроках информатики.

Игрок управляет неким зелёным существом - точнее, квадратом, на котором оно нарисовано, - и может двигаться влево-вправо по нижнему краю экрана. Вверху хаотично перемещаются эмблемы программного обеспечения для создания игр (!), которые нужно уничтожать, стреляя красными крестиками. Эти эмблемы иногда "роняют" квадраты с паутиной или синим экраном, от которых нужно уворачиваться. Имеется шкала здоровья, при гибели тратится одна из пяти жизней. По сути, перед нами стрелялка в стиле Space Invaders, только враги ведут себя по-другому. От уровня к уровню количество противников растёт, но потом оно фиксируется, и уровни становятся одинаковыми.

Если вам показалось, что написанное выше является какой-то глупостью, то вы в целом правы, - но в игре действительно всё это происходит. Вероятно, автор не имел возможности и времени создавать собственную графику, а потому взял готовые значки. Поначалу игра кажется простой, но с увеличением числа врагов уворачиваться от падающих паутин становится сложно. Какого-либо финала нет: сколько продержались - столько и прошли.

CPU - не более чем пополнение коллекции отечественных любительских игр. Тем не менее небрежность, с которой она сделана, придаёт ей довольно необычный вид, - а потому хотя бы запустить эту игру определённо стоит.
Автор обзора: Вендиго
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
@Вендиго, всё верно, была скомпилирована, но после запроса на форуме. Тут же, в архиве есть BAT файл, требующий какой то файл TSR и не работающий без него. Тому, кто скачает архив, будет понятно, что это, зачем это и что с этим делать? Наверно стоило оставить какое то пояснение. Тем более, что компилится исходник не всяким файлом TSR, а только определенной версии (если не ошибаюсь, то 7 Turbo Pascal-ем). У других игр, исходники выкладывались отдельными архивами (или папками). Тут же, все кучей.
Хотя, для "игры" нужен только один файл EXE (плюс, для понимания сути происходящего, фал комментариев MSG).
@compart, исходники есть, потому что игра была из них скомпилирована участником форума. До этого в сети были только исходники.
Игрой это назвать сложно! Тем более, что ничего оригинального в этой поделке нет. Геймплей повторяет многочисленные Space Invaders, визуальное исполнение скопировано с Floppy Killer (1995, Windows 3.x) 1995 года. То есть, ничего своего школьник придумать не смог.
В архиве, зачем то оставлен BAT файл (не работающий без компилятора) и файлы исходники на Паскале. По сути, всё это, ненужный мусор.