ФотоОхота

ФотоОхота
Жанр: Quest
Разработчик: Николай Сорокин
Издатель: Николай Сорокин
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Российский любительский квест, созданный на Adventure Maker'е неким Николаем Сорокиным и получивший бешеную популярность среди офисных работников (и не только) в странах СНГ. Впоследствии даже был издан в коммерческом виде, но под другим названием и с некоторыми изменениями.

Сразу хочется отметить, что автор игры был большим фанатом Quake III: Arena (1999, Windows). Это проявляется хотя бы в том, что все (все!) персонажи игры были перенесены из бессмертного хита id Software. Я даже больше скажу: местные жители повально играют в "кваку", даже труп одного из героев по сюжету находят квакеры. Вот что значит фанатизм!

Кстати, о сюжете. Главный герой, Sarge, внезапно получает приглашение в гости от своего друга и соседа Hossman'а. Тот обещал ГГ показать сенсационную фотографию (ибо Hossman был фотографом). Но дальше происходит неожиданный поворот: беднягу-фотомастера убивает киллер. Sarge решает во что бы то ни стало найти убийцу и наказать его.

Наверное, главная изюминка игры - это юмор. Ибо здесь просто тонна гэгов а-ля "Ехал Ларри на машине, весь размазанный по шине", ломаний четвёртой стены, "убиений драконов голыми руками", отсылок (например, автор скульптуры квакерши возле дома ГГ - архитектор Зураб Цинандали) и прочих забавных моментов. Но стоит напомнить, что юмор - вещь субъективная, поэтому здешние перлы вам могут не понравиться.

Но технические проблемы тоже есть. Бич всех квестов, пиксельхантинг, добрался и сюда. Нет, ну вот вы попробуйте нащупать едва заметный ма-а-а-аленький предмет на однотонном фоне. А про линейность я вообще молчу. Даже какой-нибудь рубильник нельзя повернуть до того момента, пока мы не посмотрим куда-нибудь в сторону. Нет, ну правда! Пока мы не наскребём по сусекам даже ненужных на данный момент предметов, про продвижение дальше можно не думать. Зато здесь есть аж две концовки!

Опустим неказистую графику (автор всё-таки разрабатывал игру в одиночку), малую продолжительность (игру можно пройти за один вечер) - и мы всё равно получим весьма добротный квест, который, несмотря на вышеперечисленные проблемы, способен принести удовольствие игроку.
Автор обзора: Duracula96
По следам убийцы...
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.