Продолжаем путешествие по миру Galactic Saga, и, прежде чем перейти к Galactic Revolution, настоятельно прошу ознакомиться с описаниями прошлых частей саги – Galactic Empire и Galactic Trader.
…Первое, с чем вы столкнетесь в третьем акте «Галактической саги», - вам наконец раскроют имя главного героя всей этой истории. Юлиан Дю Бьюк – уроженец периферийной планеты Спарта - в детстве был взят в заложники космопиратами (по слухам, он выходец из знатной семьи). И затем уже попал на Галактику в услужение к императорской семье в качестве раба или еще кого, – нам не уточняют. Известно одно – благодаря своему острому уму он добился высокого положения при дворе и сблизился с молодым принцем Тавалой Мундо. Последний после смерти своего отца поставил Дю Бьюка во главе космофлота Империи и дал ему цель: объединить окрестные миры в единую супердержаву. Как мы знаем из первой части «игросериала», указанной цели Дю Бьюк достиг, но при этом умудрился попасть в немилость к принцу. А в Galactic Trader мы в месте с главным героем зарабатывали влияние и деньги среди жителей Империи, попутно скрываясь от наемных убийц Тавалы. И вот час пробил: Дю Бьюк в открытую заявляет свои притязания на трон, принц пребывает в ярости и пытается удержать бразды правления, а меж тем на горизонте возникает левиафан – союз фабрикантов и торговых гильдий во главе с доселе неизвестным Яном Свартом, также стремящийся откусить кусок от «пирога власти»…
Если присмотреться к механике Galactic Revolution, то можно обнаружить, что перед нами один из ранних (а возможно - и самый первый) «симуляторов политика». Игрок или игроки (да, впервые в серии появился многопользовательский режим на трех человек) берут в свои руки управление тремя представленными выше политическими группировками и пытаются привести их к лидерству на всех двадцати планетах империи - но не используя при этом насильственные методы (то бишь армию). Как это происходит? Есть пять, скажем так, сущностей – носителей власти: фабриканты, военные, просто «народ», торговцы и «бюрократический аппарат»; каждая такая группа на разных планетах имеет определенное влияние - где-то всем заправляют военные, где-то торговцы. Кроме того, наши «кандидаты в императоры» обладают некоторой репутацией в этих кругах (выражается в «условных попугаях» от -99 до 99). Например, Дю Бьюк, как бывший офицер имперского космофлота, опирается на силу войск, его конкурент Тавала – на местных чиновников и гражданское население, ибо он «официальное правительство», ну а Сварт - на торговцев. Складываем два плюс два: если, скажем, на планете Шелезяка к власти приходят владельцы заводов и главы торговых гильдии, то она автоматически «уходит» под контроль Сварту, а вот если вояки - то к Юлиану. Соответственно, задача игроков в Galactic Revolution заключается в «качании» баланса сил в мирах в свою пользу. Каковы рычаги влияния на местных «власть имущих»? В вашем распоряжении на выбор 11 различных «административных решений»: поднять/снизить налоги или таможенные сборы, «придавить» малый бизнес или крупные корпорации, провести земельную реформу или объявить всеобщую воинскую повинность… В общем, много чего, главное - помните: сделать счастливыми всех невозможно - иногда приходится принимать и «непопулярные» меры.
На первый взгляд может показаться, что Galactic Revolution - игра мирная, но у каждой стороны на «запасных путях» стоит флот из боевых космических кораблей и пара тысяч отборных солдат. Вот только применять их стоит в ОЧЕНЬ исключительных случаях (а лучше и вовсе не использовать), так как силовой способ решения проблем сильно бьет по вашей репутации – оккупация одной планеты приводит к потере доселе лояльных трех. А то и больше. Да и боевые потери восстанавливаются долго и дорого.
Игровая механика пошаговая: в конце каждого хода вам предложат собрать налоги с подконтрольных территорий, приобрести новые корабли для флота и набрать рекрутов, а также выбрать следующий мир в качестве цели. О графике особо говорить не придется: Galactic Revolution, как и прошлые части саги, «радует» тремя окнами, в которые выводится исключительно текстовая информация.
Засим всё; игровой процесс «Галактической революции» крайне увлекательный и легко осваиваемый. Если вам доселе не приходилось сталкиваться с жанром «политсимуляции», то рекомендую данную вещь. Не пожалеете.
…Первое, с чем вы столкнетесь в третьем акте «Галактической саги», - вам наконец раскроют имя главного героя всей этой истории. Юлиан Дю Бьюк – уроженец периферийной планеты Спарта - в детстве был взят в заложники космопиратами (по слухам, он выходец из знатной семьи). И затем уже попал на Галактику в услужение к императорской семье в качестве раба или еще кого, – нам не уточняют. Известно одно – благодаря своему острому уму он добился высокого положения при дворе и сблизился с молодым принцем Тавалой Мундо. Последний после смерти своего отца поставил Дю Бьюка во главе космофлота Империи и дал ему цель: объединить окрестные миры в единую супердержаву. Как мы знаем из первой части «игросериала», указанной цели Дю Бьюк достиг, но при этом умудрился попасть в немилость к принцу. А в Galactic Trader мы в месте с главным героем зарабатывали влияние и деньги среди жителей Империи, попутно скрываясь от наемных убийц Тавалы. И вот час пробил: Дю Бьюк в открытую заявляет свои притязания на трон, принц пребывает в ярости и пытается удержать бразды правления, а меж тем на горизонте возникает левиафан – союз фабрикантов и торговых гильдий во главе с доселе неизвестным Яном Свартом, также стремящийся откусить кусок от «пирога власти»…
Если присмотреться к механике Galactic Revolution, то можно обнаружить, что перед нами один из ранних (а возможно - и самый первый) «симуляторов политика». Игрок или игроки (да, впервые в серии появился многопользовательский режим на трех человек) берут в свои руки управление тремя представленными выше политическими группировками и пытаются привести их к лидерству на всех двадцати планетах империи - но не используя при этом насильственные методы (то бишь армию). Как это происходит? Есть пять, скажем так, сущностей – носителей власти: фабриканты, военные, просто «народ», торговцы и «бюрократический аппарат»; каждая такая группа на разных планетах имеет определенное влияние - где-то всем заправляют военные, где-то торговцы. Кроме того, наши «кандидаты в императоры» обладают некоторой репутацией в этих кругах (выражается в «условных попугаях» от -99 до 99). Например, Дю Бьюк, как бывший офицер имперского космофлота, опирается на силу войск, его конкурент Тавала – на местных чиновников и гражданское население, ибо он «официальное правительство», ну а Сварт - на торговцев. Складываем два плюс два: если, скажем, на планете Шелезяка к власти приходят владельцы заводов и главы торговых гильдии, то она автоматически «уходит» под контроль Сварту, а вот если вояки - то к Юлиану. Соответственно, задача игроков в Galactic Revolution заключается в «качании» баланса сил в мирах в свою пользу. Каковы рычаги влияния на местных «власть имущих»? В вашем распоряжении на выбор 11 различных «административных решений»: поднять/снизить налоги или таможенные сборы, «придавить» малый бизнес или крупные корпорации, провести земельную реформу или объявить всеобщую воинскую повинность… В общем, много чего, главное - помните: сделать счастливыми всех невозможно - иногда приходится принимать и «непопулярные» меры.
На первый взгляд может показаться, что Galactic Revolution - игра мирная, но у каждой стороны на «запасных путях» стоит флот из боевых космических кораблей и пара тысяч отборных солдат. Вот только применять их стоит в ОЧЕНЬ исключительных случаях (а лучше и вовсе не использовать), так как силовой способ решения проблем сильно бьет по вашей репутации – оккупация одной планеты приводит к потере доселе лояльных трех. А то и больше. Да и боевые потери восстанавливаются долго и дорого.
Игровая механика пошаговая: в конце каждого хода вам предложат собрать налоги с подконтрольных территорий, приобрести новые корабли для флота и набрать рекрутов, а также выбрать следующий мир в качестве цели. О графике особо говорить не придется: Galactic Revolution, как и прошлые части саги, «радует» тремя окнами, в которые выводится исключительно текстовая информация.
Засим всё; игровой процесс «Галактической революции» крайне увлекательный и легко осваиваемый. Если вам доселе не приходилось сталкиваться с жанром «политсимуляции», то рекомендую данную вещь. Не пожалеете.
- Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English