Это интересно
Doom поначалу готовился не на PC, а на рабочих станциях NeXT, и лишь потом код был перенесен на PC.
Каталог игр

Soldier of Fortune II: Double Helix

Soldier of Fortune II: Double Helix
Жанр: Action
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision Publishing
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.83 из 10
  • 31
  • 53
  • 34
Густая растительность и разудалая расчлененка врагов не способны спасти унылый дизайн уровней и сюжет в худших традициях Тома Клэнси. Возможность передвигаться ползком, выглядывать из-за угла и менять режимы стрельбы, обычно присущая "серьезным" FPS, здесь кажется неуместной. Есть и индикатор шума, полагаться на который не стоит - в те редкие моменты, когда вы захотите прокрасться незаметно, вас все равно услышат и найдут.

В итоге все сводится к бескомпромиссному разбирательству с массой заскриптованных врагов. Первый эпизод возвращает нас в прошлое Маллинса, когда в далеком '89ом он получил задание выкрасть из дождливой Праги ведущего тогда еще советского ученого в области биологических исследований. К чему это приведет сюжет, все, я думаю, уже догадались. А лично Маллинса это приведет еще и в кишащую наркоторговцами Южную Америку, Гонконг, на Камчатку и еще в некоторое количество крайне нелицеприятных, благодаря прохлаждавшимся дизайнерам уровней, мест. Враги поджидают повсюду - к примеру, в Праге они почему-то сидят в грузовых контейнерах, дверь которых распахивается, стоит бравому тогда еще не пенсионеру Маллинсу пройти мимо.

В деле спасения мира от жутчайшего вируса, над которым работают враги демократии известной национальности, дедку помогает внушительный, пусть и искусственно раздутый, арсенал. Означает это, что часть оружия присутствует в "македонском" варианте, позволяющем стрелять с двух рук. В отличие от первой части, ничего фантастического в арсенале нет. Зато есть комплекс OICW, удивительно неудобный, под который отведено целых четыре дополнительных клавиши, позволяющих собственноручно выставлять расстояние, на котором взорвется снаряд. В перестрелке эта функция по вполне понятным причинам не используется. Куда более "глупый" M60 или AK74 оказываются куда практичней.

И, конечно, нельзя не упомянуть своеобразный рекорд в рамках жанра - в игре восемь видов гранат. С неочевидными названиями.

Итог я подвел еще в самом начале. Пропускать эту игру не советую - хотя бы для того, чтобы понять, как не стоит делать хорошие игры.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/6 <
Комментарии к игре
17.08.2019 17:08
Оценка отсутствует
Здесь авторам снова не удалось сделать серьёзный боевик про спецназ, впрочем неискушённым игрокам именно вторая часть Солдата Удачи покажется более реалистичной в сравнении с первой. Вот только, на самом деле, первая часть, хотя и чувствуется более думоподобной, но там зато все эти фишки в духе тактических FPS вправду работают.
У Двойной Спирали же всё это скорее рекламные завлекалочки.

Например скрыться в густой траве здесь нельзя, хотя колумбийскую миссию явно делали с расчётом на этот момент. Персональный уловитель звука по-прежнему с нами, только в отличие от первого Солдата Удачи, тут по факту осталось лишь 2 крайних значения уровня шума: либо нас совсем не слышно, либо нас слышат все и сразу. Кстати авторы, испортив, в этом продолжении, итак зачаточные стелс элементы, именно в SoF 2 решили добавить миссии на скрытность o_0!
Вот поведение противников тут стало интереснее, однако опять же, в конечном итоге, приятнее играется первый SoF, с его почти нулевым ИИ. Проблема кроется в том, что враги здесь очень точны на больших дистанциях, а вблизи склонны тормозить и суетиться (то есть это всегда случается, но когда противники далеко, затупы им не так мешают), в итоге нужно стараться воевать на коротких дистанциях приманивая врагов поближе (дробовик в помощь). Да, супостаты ещё гранаты кидать могут - пожалуй лучшее нововведение. Только допустим и в самых первых играх серии Call of Duty ИИ всё то же самое умеет, но отлажено поведение тамошних солдат лучше. Момент для манёвров и перебежек они выбирают лучше, и сверхчеловеческой меткостью не обладают. А ещё, далеко не всегда в CoD, противника легко выманить, чтобы тот, со своей выгодной позиции, забежал в подозрительный сарайчик, где уже притаились мы ;)

Между прочим, в Soldier of Fortune 2 сохранены и две шкалы здоровья: снятие одной, собственно отправляет нашего героя Джона Маллинса на тот свет. Вторая же шкала, это броня и она может, как полностью брать на себя весь получаемый урон, так и задерживать лишь его часть. Всё зависит от оружия, которое против нас применяют. Только вот снова фишка эта с разным уроном по броне и здоровью у разного оружия, не так сильно на конечную расстановку сил влияет. А в первом SoF соотношения бронепробиваемости и смертоносности попадались очень даже разные, и враги временами тоже броню имели, в продолжении я чего-то такого не припомню.
И да, в SoF 2 убрали инвентарь, с помощью которого раньше так удобно было экстренно подлечиться или метнуть гранату. Тут гранатами мне вообще никого не удалось подорвать (за исключением подствольных, что в комплекте с M4 идут).

В общем, пускай я и расписал, почти одни лишь недостатки, Soldier of Fortune 2 всё-таки остаётся играбельной штукой. Все недостатки здешние можно выявить, принять и подстроиться под них. Тогда, как ни странно, останется в меру бодрая стрелялочка, которую можно погонять под настроение.
Только, в отличие от предшественника SoF 2, это уже средненький, проходной шутерок чистой воды. В то время, как оригинал скорее можно назвать, далёким от превосходного, но крепким и примечательным боевичком, со своей интересной спецификой.

А Солдату Удачи второму я ставлю 5 из 10.
05.10.2018 11:10
Оценка пользователя - 7 из 10
Не такая великолепная как 1-я, но в целом вышла довольно хорошей, хотя и местами корявой и недоработанной. По сути своих претензий не скажу, т.к. проходил давно и не помню. Запомнились мудреные видео-настройки, множество неинтересных, затянутых и откровенно блеклых миссий (по-хорошему запомнились лишь джунгли Колумбии), плохая оптимизация движка. Понравились: арсенал оружия, джунгли Колумбии, фирменная расчленёнка, ну внешний вид игрового движка... местами (всё это касается gold релиза). В целом видно, что авторы старались и работа проделана большая, но не дотянули, нет цельности готового релиза... и это ощущается, особенно в сравнении с 1-й частью.
18.07.2016 17:07
Оценка пользователя - 10 из 10
Отличная игра. Очень нравится когда в играх мясо практически не влияет на геймплей, в отличие от Manhunt(тоже одна из моих любимых игр), ласкает глаз и ничего более. Стелс в игре тоже очень порадовал, реализм. А с учётом движка 3-го Quake игралось все это очень удобно, но одновременно с этим игра была беспощадна, ситуации которые должны быть безвыходными ими тут и являлись.
22.10.2015 00:10
Оценка пользователя - 5 из 10
Солдат удачи. Эпизод 2: Атака скрытной вирусной угрозы или операция "Двойная спираль".

С этой игрой я познакомился благодаря одному другу (что за это ему - спасибо). Начало игры и первые уровни которые происходит в Чехословакии 80-х, если честно меня впечатлили, особенно атмосфера и дизайн. А в дальнейшим, я проходил игру чуть ли не с каменным лицом, ибо мне больше не попадались моменты которые меня впечатлили. Но мне немножко понравилась физика повреждений врагов у этой игры, она неплоха, но жестока. Можно с несколькими ударами ножа уничтожить врага голову, или отстреливать руки, ноги противника при помощи дробовика, или вообще стереть в его порошок, благодаря точным выстрелом гранатомета. А что насчет стелс-составляющей, то есть только один уровень, где поднятие тревоги оканчивается провалом. А во остальных уровней где есть индикатор тревоги, при поднятий миссия не провалится и придется проходить уровень с боем. Да и на индикатор шума вряд ли стоит положится, все равно придется разбираться с врагами. А на счет сюжета, я и предполагал что он будет немножко банальный для игр типа где нужно выполнять задания в специальных государственных организациях. Главный герой - наемник Джон Маллинс отправляется в Чехословакию, чтобы спасти доктора Ивановича, которого заставляли работать над проектом, цель которого: создать смертельно-опасный вирус, который может отправить на тот свет чуть ли не половину всего земного шара. А дальше через некоторое время, Джону предстоит побывать на Южной Америке, Гонконге и даже на Камчатке, с целью остановить террористов, которые планируют провести биологическую атаку в Швейцарии против лидеров стран демократий которые будут на торговом саммите. И так нам придется пережить приключение Джона Маллинса всего восьми миссий, которая каждая миссия поделена на уровни.

В общем чувства у этой игры, меня остались немножко смешанным, но все же хоть какое-то удовольствия от игры я все же получил.
Оценка: 5 из 10.
11.05.2015 05:05
Оценка отсутствует
Честно говоря, игра не очень - затянутая, с плохой графикой и никакущим сюжетом. Стрельба и геймплей не понравились (в своё время зачем-то лицензию покупал за целых 160 рублей)
Первую часть прошёл раз 5 =)
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715055
Diablo II
Популярность: 705817
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488700
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482465
Diablo
Популярность: 461290

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English