Bargon Attack

Bargon Attack
Жанр: Quest
Разработчик: Coktel Vision
Издатель: Coktel Vision
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.50 из 10
  • 3
  • 5
  • 40
Малоизвестный квест от легендарных авторов сериала про Гоблинов.

Англичанин-компьютерщик, застрявший в Париже, захваченном инопланетянами, вынужден бороться за свою жизнь - и по пути спасать мир.

Зловещие Баргоны через подставную компанию выпустили компьютерную игру, на которую подсадили всё население планеты, - а потом игроки начали пропадать... И наш герой подозревает, что дело тут нечисто, - и борьба за спасение мира попутно превращается в расследование серийных убийств.

Стильная и красочная, эта игра сочетает в себе всё плохое и хорошее, что есть в играх Coktel, в одном месте - и FMV-заставки, как в Ween и Lost in Time, и "гуляльный" пиксель-хантинг с чумовым чёрным юмором из серии Gobliiins. В общем - если вы думали, что Гоблинами едиными... вы были неправы. Исправляйтесь!
Автор обзора: Noelemahc
Gobliins 2: The Prince Buffoon, Goblins 3, Ween: The Prophecy
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Квест вполне легкий, если конечно не считать некоторых моментов вроде сражения с крабами или хождения по болоту.
Прошел игру без подглядывания в прохождение. Загадки действительно интересные, но в общем-то не настолько сложные. Интересные в том смысле, что разработчики не стали мучить игрока нудными инвентарными головоломками на смешивание предметов, а вместо этого предложили более умные задачки, решение которых предполагает изучать окружение, запоминать важную информацию и использовать ее в последствии. Я считаю, что это преимущество Bargon Attack по сравнению с немалым количеством других пиксельных квестов начала 90-х.
Мне понравилось, что ненужные предметы сами исчезают за ненадобностью, и герой не таскает с собой всё собранное в игре. Также отмечу, что игра как будто бы разбита на множество миссий, нет свободы передвижения по миру и соответственно не надо бродить по куче экранов. Почти каждый раз, когда вы попадаете на новую локацию, выхода из нее нет, пока вы не решите головоломку. В игре, к счастью, нет тупиков, что тоже можно рассматривать как положительную характеристику.
Да, возможностей погибнуть много, но каждый раз можно ведь переиграть миссию (локацию). Экшен-сцены тоже, не сказать, что напрягли. Например, одна единственная стрелялка под водой на самом деле нечто вроде паззла, поскольку, чтобы гарантированно победить в ней, надо определенным образом навестись на некоторую область экрана. В остальном же предстоит иногда отстреливать баргонцев, но это совсем не требует особой быстроты реакции. Когда игрок вызывает инвентарь ПКМ, игра переходит в режима паузы, и в это время вам ничего не грозит.
Из недостатков отмечу жестокий пиксельхантинг: некоторые предметы для подбора в инвентарь и активные объекты экрана являются не более чем маленькими точками. Также лично я не успевал читать до конца тексты в промежутках между миссиями. Слишком быстро пропадало написанное на экране, а озвучки никакой.
Читал в основном плохие отзывы об игре, но не могу с ними согласиться в полной мере. Мне игра по вышеописанным причинам показалась заслуживающей внимания. Понравилась, хоть и выдающейся назвать ее не могу. Хорошая адвенчура.
Несмотря на отличную графику, сложные и интересные загадки и привычный по работам Coktel Vision интерфейс, крайне тяжёлая игра, которую вряд ли можно одолеть без помощи готового прохождения. Смерть на каждом шагу, множество действий на скорость реакции, предельно неудобная аркадная мини-стрелялка, отключение возможности сохраняться в самых опасных местах...
Недаром некоторые рецензенты предупреждали: не играйте, если только вы не хотите увидеть, какой НЕ должна быть адвенчура!