Blair Witch, Volume II: The Legend of Coffin Rock

Blair Witch, Volume II: The Legend of Coffin Rock
Жанр: Adventure
Разработчик: Human Head Studios
Издатель: Gathering of Developers
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.62 из 10
  • 15
  • 12
  • 40
Вторая часть трилогии по мотивам фильма The Blair Witch Project на основе движка Nocturne. Её было поручено делать Human Head Studios, авторам мегадолгостроя Prey и мегаслэшера Rune.

У капитана МакНикола - неудачная судьба. Он и его солдаты погибли при кошмарных обстоятельствах в лесу под Бёркиттсвиллем, местом действия всего эпоса про Ведьму из Блэр. А через -надцать лет он восстал из мёртвых, чтобы довершить начатое. Окрещённый Лазарем старушкой, выходившей его, он отправляется в долгий путь по следам своего прошлого, чтобы вспомнить забытое и узнать, как и почему он умер...

Первый важный факт - эта игра чётко привязана к предыдущей. Во-первых, у них общее место действия, пусть и с разницей в шестьдесят лет, - многие локации повторяются. Во-вторых, часть персонажей этой серии, пусть и состарившихся, фигурирует в Rustin Parr. В-третьих... ну да, опять весь сюжет выстроен на цитате из фильма, вскользь упоминавшей историю Гробовой Скалы.

Основная "фишка" этой игры - флэшбеки. По мере продвижения Лазаря по сюжету и географии мы будем возвращаться к жизни МакНикола и лицезреть его обречённую на гибель экспедицию по тому же маршруту (а заодно и участвовать в ней). Нечто подобное мы уже наблюдали, если помните, разве что в Final Fantasy 8. Солдат армии северян в Гражданской Войне, МакНикол теряет своих подчинённых одного за другим по мере углубления в лес - сначала в стычках с южанами, а затем и в столкновениях с неизвестным... Лазарю же придётся спасать местных жителей от всё тех же сверхъестественных тварей.

Смещение временного отрезка в прошлое приводит к очевидному геймплейному результату - во-первых, основным аргументом и Лазаря, и МакНикола будет сабля. Во-вторых, большинство огнестрела однозарядное и к пальбе очередями непригодно. Это радикально меняет баланс сил в игре, вынуждая игрока точнее выцеливать каждый выстрел. Ну а в-третьих, квестовая составляющая, и без того ущербная в играх от Terminal Reality, уходит погулять, оставляя нас вместе с Лазарем/МакНиколом выкашивать толпы тварей без особой сюжетной мотивации, кроме стандартного "нам нужно попасть в точку Б из точки А -- а они у нас на пути". Неприятно.

Принято считать, что для любителей мясокровищи эта игра пригоднее своих сестёр. Ценители сюжета и разнообразия в игропроцессе уходят играть в две другие главы.
Автор обзора: Noelemahc
Blair Witch, Volume I: Rustin Parr, Blair Witch, Volume III: The Elly Kedward Tale, Evil Dead: Hail to the King, Nocturne
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Ну что? Добавилось линейности, поубавилось страшилок. Весьма интересный сюжет, атмосферой напоминающий "Сонную лощину" и хорошо стыкующийся с 1-й частью. Основное действие разворачивается примерно в 90-е гг. XIX века.

Из "родовых проклятий" следует отметить по-прежнему неудобное перемещение камеры и управление, вызывающее зубовный скрежет и желание придушить разработчиков. Ну и, конечно, плохая настраиваемость всяких 3D-акселераторов, хотя игре нельзя отказать в определённом шарме и красоте даже при низком разрешении.

Остались вопросы по сюжету, на которые так и не смог получить внятных ответов: что это за семейка Weaver, как маленькая девочка смогла воскресить главного героя, что это за странный голос и т. д.
Огромное спасибо! Замечательная игра. Правда, короче, менее атмосфернее и более простая, чем первая часть, но ничуть не хуже. Рекомендую!
Тоже оч. понравилась "Гробовая скала".
Короткая, но не менее мистическая и страшная чем, скажем, "Растин Парр".
Концовка шокировала.
Вообще все части хороши по-своему !!!
Соглашусь, что это лучшая часть игры. Первая мне показалась слишком заумной, с плохой реализацией, третья часть интересна лишь до того момента, когда появляются вожди индейские, это бред однозначно и никак с ведьмой из Блэр в одну атмосферу не вписывается!
Здесь же потрясающая атмосфера! Погружает в игру (при собственном желании конечно), моментально!
Вообще не согласен с мнением что мол "ценители сюжета и разнообразия в игропроцессе уходят играть в две другие главы". Мне лично сюжет к примеру в 3 части - кажется полнейшим бредом индейского вождя, в первой - вообще ни пришей рукав - дело №ндцать Ноктюрна, с совершенно ненужной здесь "Blair Witch", явно халявничали... Ну серьезно, никакой критики не выдерживает. Здесь же у нас есть очень атмосферная игра, интересный визуальный ряд и довольно-таки захватывающий сюжетец... Играть нужно естественно ночью, иначе не торкает. По моему лучшая игра в серии.