Blair Witch, Volume I: Rustin Parr
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Вы думаете, что засилье безликих add-on'ов и дополнений для игр свойственно только нашему времени? Совсем не так: к DOOM и DOOM II вышло просто невообразимое количество сборников уровней и новых эпизодов, иногда просто скачанных из Интернета.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Blair Witch, Volume I: Rustin Parr
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Просто мышки
26.02.2021
Where in the World is Carmen Sandiego? v3.0
26.02.2021
Gothic
26.02.2021
Postal²
26.02.2021
Void
25.02.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
StarCraft
[+] Обновление
Популярные
Half-Life Популярность: 804921 Diablo II Популярность: 761359 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 556244 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 552585 Diablo
Популярность: 511051 |
Из минусов стоит отметить не слишком удачное перемещение камеры, а также чудовищное управление в сочетании с непонятным затормаживанием на отклики игрока. Минусы словно гири: двигаешься по сюжету, но с каким-то сопротивлением. В какой-то момент это очень сильно надоедает. Если бы разработчики серьёзно поработали бы над недостатками, мы могли бы получить очень сильную игру - возможно, даже шедевр.
Эта игра - все еще кинематограф, но другой. В сравнении с Nocturne манера подачи совершила неожиданный скачок от стиля черно-белого хоррора куда бы это, чтобы не соврать... ближе всего к "Секретным материалам", наверное. И еще немного классического сетапа, когда настырный главный герой попадает в маленький город с тесным сообществом и в процессе расследования преодолевает противодействие со стороны этого сообщества. И незримое желание процитировать что-то Хичкока, но в финальной версии сцена была сжата, и цитата присутствует больше в интервью с разработчиками, чем в игре. Доктор Холлидей - интеллигентная девушка, она смотрит только интеллигентное кино и не разделяет любви Незнакомца к Дракуле и Лондонскому оборотню.
В геймплейном смысле здесь тоже произошел большой сдвиг: теперь очень сильный упор сделан на расследование. Много диалогов, чуть меньше паззлов, почти нет экшена. Бектрекинга на этот раз много, но он воспринимается как само собой разумеющееся, потому что естественен для такого построения сюжета. Плюс, игра пытается разнообразить каждый поход по тем же самым тропинкам, так что, наверное, это работает на своеобразную форму страха, когда на знакомом фоне внезапно появляется что-то чужеродное/незнакомое. А страх в игре действительно все время присутствует. Не страх проиграть сильному врагу, как его понимают хорроры в 2018, а именно атмосфера тревожности/присутствия чего-то, на манер фильмов, которым игра подражает.
Кстати, я постоянно твержу о фильмах (куда деваться с киноманами из Terminal Reality) и не сказал о "Ведьме из Блэр" ни разу. Почему? Да потому, что оттуда игра только и взяла, что маленький кусочек диалога из самого начала фильма, да еще человечков из веток. Одноименному фильму Blair Witch Volume 1 обязана меньшим, чем любому другому фильму ужасов.
Графика на момент выхода была неплохой.
От себя добавлю, что игрушка реально страшная и интересная.
Сюжет пересекается с к/ф 1999 г. "Ведьма из Блэр" (в самом конце, когда девчонка с камерой бежит по развалинам дома и орет, а потом падает - игра даст на этот непонятный финал свой ответ) спойлерить не буду... пройдите и поймете!!!
Единственный минус игры - краткость, хочется поиграть подольше!