Это интересно
Sacred первоначально должна была быть игрой по лицензии немецкой фэнтезийной вселенной ролевых игр Das Schwarze Auge (The Dark Eye по-английски), к которой принадлежат игры серии Realms of Arkania и Drakensang. Проект носил название Armalion, но был заморожен из-за банкротства разработчика, компании Ikarion, однако затем его перекупила Ascaron Software, которая завершила игру уже без лицензии и под другим названием. Многие задумки вроде возможности ездить верхом достались Sacred от концепции Armalion.
Каталог игр

Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder

Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder
Жанр: Action
Разработчик: Red Storm Entertainment
Издатель: Ubi Soft
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.92 из 10
  • 2
  • 2
  • 12
Отряд "призраков" снова встает на защиту демократии. На сей раз плацдармом боевых действий оказывается не Кавказ и Прибалтика, а архипелаг с тропическим климатом. Добавлено несколько новых видов оружия, но на игровой процесс это мало повлияло - все равно в традициях игр от Тома Клэнси оружия в руках бойца не видно, только прицел.
Автор обзора: Aleosha
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
22.04.2018 17:04
Оценка пользователя - 10 из 10
На самом деле тут достаточно нововведений, что делает это дополнение лучше оригинала. Здесь появились кат-сцены высадки и эвакуации.

Враги стали видеть тебя на много дальше чем обычно, и теперь если ты убьешь одного врага рядом с другими, то они будут на это реагировать или сразу метить и стрелять по тебе. В оригинале они могли просто ничего не заметить. В целом изменилась сложность игры, когда Desert Siege очень легкая, а в оригинале только первая миссия вызывает кое-какие трудности, так Island Thunder смотрится на их фоне весомо лучше.

На счет оружия: Практически любой шутер, за всю историю игростроя имел оружие на экране. Я понимаю, если бы во многих второсортных проектах отсутствовало оружие на экране, а тут ААА проект, и они упала до их уровнях, то тогда, да, хорошо, нет проблем. Но так получилось, что в игрострое так не случилось, и ещё Tom Clancy's Ghost Recon - это не шутер. И если вы посмотрите на другие игры от Red Storm Entertainment выходившие ранее, то увидите, что и там присутствует такая особенность, как отсутствие оружия на экране.
07.07.2011 22:07
Увы, но история с "отсутствием моделей оружия" скорее всего говорит о том, что разработчики просто не смогли получить разрешение на использование (или просто не захотели), а не особенность... хотя кто знает.

Это мне немного напоминает историю Mafia: The city of lost haven (если не ошибаюсь с названием). Так вот, там все имена автомобилей были изменены (видимо тоже проблемы с разрешением)
27.02.2008 17:02
keeperb, как бы странно это не звучало, критерием качества игры является вовсе не отображение ствола в руках, тем более, что это не FPS.
27.02.2008 15:02
Поразительное убожество для 2002 г - в руках не отобразили оружие,нет слов.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 746854
Diablo II
Популярность: 728314
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 513287
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 506791
Diablo
Популярность: 480535

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English