Это интересно
Во время разработки Rise of the Triad и создания уровней Том Холл записал последовательность вертикальных координат для гравитационных дисков, из которых можно было сделать нормальную "лестницу" (гравитационные диски были введены для компенсации недостатков движка Wolfenstein 3D, не позволявшего изменять высоту пола в разных частях уровня), и приклеил себе на монитор, чтобы каждый раз не подбирать значения координат вручную. Когда Холл ушел из 3D Realms и основал собственную компанию Ion Storm в августе 1996 года, он торжественно передал Джо Сиглеру эту бумажку, назначив его ее "хранителем". С тех пор Джо не расстаётся с ней: до его ухода из 3D Realms в 2009 году она была приклеена к монитору в его офисе, а теперь он забрал её к себе домой.
Каталог игр

Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder

Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder
Жанр: Action
Разработчик: Red Storm Entertainment
Издатель: Ubi Soft
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.93 из 10
  • 3
  • 4
  • 12
США, как бы парадоксально это ни звучало, напоминают кое-чем нашего персонажа - пластилинового мужика из мультфильма "Падал прошлогодний снег": и руки загребущие, и нос любопытный, и глаза ненасытные, и на слово не поверить... Вот только наш мужик добрый и невезучий, да и ругается исключительно в сердцах, в то время как американские политики и такие писатели, как Том Клэнси, патологически привыкли винить всех, кроме себя, в различных мировых катаклизмах. Зато американские воины - самые настоящие супермены, несущиеся спасать оплоты мировой демократии в каждой стране...

Так случилось и в гипотетическом 2010 году. Заранее предупреждаем: о сюжете этой игры лучше не знать людям со слабым сердцем и обострённым чувством справедливости. Итак, в альтернативной истории в 2006 году бессменный кубинский лидер Фидель Кастро отошёл в мир иной. Конечно, все мы знаем, что настоящий Кастро скончался на десять лет позже, - но такая уж она, американская мечта... Разумеется, в стране началась правительственная неразбериха: старый вождь, похоже, не успел выбрать преемника, а кандидаты в таковые нашлись в немалом количестве. Наконец, в текущем 2010 году настало время первых демократических выборов. Среди прочих партий оказалась и одна агрессивно настроенная - ФДГ, руководит которой человек по фамилии Приего, мечтающий о возвращении "старых добрых денёчков" и владеющий секретной базой с оружием, а также установивший связи с колумбийскими наркоторговцами.

Здесь-то мотивация сюжета и дала сильную трещину. В этом дополнении нет никакого военного конфликта. Нет даже революционной ситуации. И ни одна из других партий не просит США о вмешательстве. Оно практически спонтанно и ничем не обосновано, хотя и своевременно. Даже притом, что "Призраки" предотвращают кровавый режим, по факту они не имели на это права.

Тем не менее стоит помнить, что для получения удовольствия в Tom Clancy's Ghost Recon нельзя придавать сюжету важной роли, а нужно отдаваться лишь процессу. Это дополнение наконец-то получило заметные качественные изменения технической части. Графика приобрела сочные текстуры, более детализированные и тонко отрисованные объекты и даже скриптовые ролики в начале и конце миссии. Начало и конец самой игры украсили пререндеренными роликами, в которых воспользовались шейдерами и лицевой анимацией моделей.

Увы, геймплей не догнал графику в эволюционном забеге. Да, этот аддон в семействе первой части серии оказался самым сложным, но его зубодробительный эффект достигается не характером заданий, как это было в Desert Siege, а увеличившимся количеством врагов. Иногда они наступают массой, - это самые сложные минуты, особенно в моменты неожиданной атаки с тыла. Но отказ от тонкого подхода к правилам игры в пользу тупого давления числом может немного огорчить. К тому же многие дополнительные задания сохранились для проформы.

Тем не менее радует разнообразие локаций. Для достижения этого эффекта (ведь здесь только восемь заданий) в игре оставили лишь одну ночную миссию. Зато у вас будет возможность повоевать в горном лабиринте, в симпатичном кубинском городке, на аэродроме в болотах, - и даже взять штурмом целую крепость!

Небольшие изменения произошли в арсенале. Например, снайпер-специалист вооружён новой, очень быстрой и удобной в силу большой обоймы винтовкой; также есть специалист-подрывник, в распоряжении которого имеется мощный противопехотный гранатомёт.

Стала ли серия Tom Clancy's Ghost Recon действительно культовой? Конечно же, нет, - тому был ряд причин, от высокой планки сложности и до откровенного шовинизма в сюжете. Однако, учитывая хорошо продуманный процесс, мы предоставим каждому решать для себя, стоит ли знакомиться с этой игрой или нет...
Автор обзора: Genesis
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
22.04.2018 17:04
Оценка пользователя - 10 из 10
На самом деле тут достаточно нововведений, что делает это дополнение лучше оригинала. Здесь появились кат-сцены высадки и эвакуации.

Враги стали видеть тебя на много дальше чем обычно, и теперь если ты убьешь одного врага рядом с другими, то они будут на это реагировать или сразу метить и стрелять по тебе. В оригинале они могли просто ничего не заметить. В целом изменилась сложность игры, когда Desert Siege очень легкая, а в оригинале только первая миссия вызывает кое-какие трудности, так Island Thunder смотрится на их фоне весомо лучше.

На счет оружия: Практически любой шутер, за всю историю игростроя имел оружие на экране. Я понимаю, если бы во многих второсортных проектах отсутствовало оружие на экране, а тут ААА проект, и они упала до их уровнях, то тогда, да, хорошо, нет проблем. Но так получилось, что в игрострое так не случилось, и ещё Tom Clancy's Ghost Recon - это не шутер. И если вы посмотрите на другие игры от Red Storm Entertainment выходившие ранее, то увидите, что и там присутствует такая особенность, как отсутствие оружия на экране.
07.07.2011 22:07
Увы, но история с "отсутствием моделей оружия" скорее всего говорит о том, что разработчики просто не смогли получить разрешение на использование (или просто не захотели), а не особенность... хотя кто знает.

Это мне немного напоминает историю Mafia: The city of lost haven (если не ошибаюсь с названием). Так вот, там все имена автомобилей были изменены (видимо тоже проблемы с разрешением)
27.02.2008 17:02
keeperb, как бы странно это не звучало, критерием качества игры является вовсе не отображение ствола в руках, тем более, что это не FPS.
27.02.2008 15:02
Поразительное убожество для 2002 г - в руках не отобразили оружие,нет слов.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 805598
Diablo II
Популярность: 761890
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 556730
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 553165
Diablo
Популярность: 511368

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English