Аркадные гонки, действие которых разворачивается в условном мрачном будущем. Согласно незамысловатой вводной, структура, известная как Road War Association (RWA), организует в прямом и переносном смысле взрывные заезды на потеху публике - стандартная цель добраться до финиша первым разбавляется необходимостью в принципе остаться в живых. На выбор предоставляется шесть болидов и шесть управляющих ими пилотов - трое мужчин и три женщины. Выбор не сводится к чисто номинальной визуальной репрезентации: каждый из водителей имеет свои преимущества - например, скидку на все детали и апгрейды для своего железного коня, более затяжное нитро и т.п. Спектр апгрейдов варьируется в диапазоне от различных деталей двигателя до типов шин, менее или более пригодных для определённой трассы, а также брони и орудий в диапазоне от пулемётов до шипов и ракет, как обычных, так и самонаводящихся. Трасс немного, но они достаточно разнообразны; иногда наличествуют развилки. Заезды сугубо кольцевые, то есть спринта или каких-то иных режимов здесь нет. Повествование разбито на три турнира; для перехода на следующий этап нужно заплатить определённую сумму; соответственно, чем выше занятая позиция, тем быстрее удастся накопить нужную сумму. Графика выглядит приемлемо для своего времени и в целом не уступает иным проектам того временного периода вроде Test Drive 6 (1999, Windows) и Need for Speed: Porsche Unleashed (2000, Windows). Наличествуют визуальные повреждения, хотя и не слишком детально проработанные. Музыкальное сопровождение подобрано под стать контексту - ничего особенного, но свою роль выполняет.
Подробнее остановимся на недостатках. Несмотря на вроде бы неплохое сочетание довольно редко встречающихся составных элементов, - из ближайших по духу аналогов на PC здесь можно припомнить Wreckin Crew (1998, Windows/DOS), Re-Volt (1999, Windows) и Twisted Metal 2 (1997, Windows), - звёзд с неба этот проект объективно не хватает и уступает всем вышеперечисленным. Вооружения - несмотря на изобилие выбора таковых, подавляющая масса на практике оказывается практически бесполезной; то же в равной степени применимо и к большинству апгрейдов, исключая тип шин, что может немного повлиять на управление и броню, что в среднем не защитит от других участников заездов, но может спасти от размещённых на трассах турелей. Управление - мало-мальски мелкая ошибка вроде неудачного входа в очередной поворот может привести к гибели болида игрока. В отдельных запущенных случаях возможны ситуации, когда до финиша в принципе никто не добирается, хотя заезд ещё толком не успел начаться. Сочетание этих двух элементов повышает планку входного барьера для среднестатистического игрока до достаточно высокого уровня, но в то же время порождает возможность нетипичной для аркадных гонок стратегии - можно пропустить своих соперников вперёд, совсем не тратить деньги на оружие и просто дождаться, пока большинство из них не уничтожат сами себя.
Подытоживая: любителям испытаний игра может прийтись по вкусу. Желающим же повеселиться без лишнего напряжения лучше выбрать что-то другое.
Подробнее остановимся на недостатках. Несмотря на вроде бы неплохое сочетание довольно редко встречающихся составных элементов, - из ближайших по духу аналогов на PC здесь можно припомнить Wreckin Crew (1998, Windows/DOS), Re-Volt (1999, Windows) и Twisted Metal 2 (1997, Windows), - звёзд с неба этот проект объективно не хватает и уступает всем вышеперечисленным. Вооружения - несмотря на изобилие выбора таковых, подавляющая масса на практике оказывается практически бесполезной; то же в равной степени применимо и к большинству апгрейдов, исключая тип шин, что может немного повлиять на управление и броню, что в среднем не защитит от других участников заездов, но может спасти от размещённых на трассах турелей. Управление - мало-мальски мелкая ошибка вроде неудачного входа в очередной поворот может привести к гибели болида игрока. В отдельных запущенных случаях возможны ситуации, когда до финиша в принципе никто не добирается, хотя заезд ещё толком не успел начаться. Сочетание этих двух элементов повышает планку входного барьера для среднестатистического игрока до достаточно высокого уровня, но в то же время порождает возможность нетипичной для аркадных гонок стратегии - можно пропустить своих соперников вперёд, совсем не тратить деньги на оружие и просто дождаться, пока большинство из них не уничтожат сами себя.
Подытоживая: любителям испытаний игра может прийтись по вкусу. Желающим же повеселиться без лишнего напряжения лучше выбрать что-то другое.
- Многопользовательская игра:
LAN - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах
Гонки со стрельбой - Язык:
Deutsch
Français
Italiano
Español
Português
Nederlands
English
1. "Странная модель поведения машин при столкновениях заставляет нас совсем не врезаться в стены" - верно. Разбить машину здесь не составляет никакого труда. Так на одной из трасс заезд не успел толком начаться, но ровно все участники разбили свои авто и получили 0 очков. На другой целенаправленно пропустил всех соперников вперёд - в итоге завершал заезд в одиночестве.
2. "Как вариант победы - уничтожить выживших, которых нам ещё нужно догнать, поэтому, перед каждой гонкой автомобиль рекомендуется улучшить по полной, да и сложность на Easy поставить." - проходил на "Medium", из апгрейдов покупал только необходимые шины, без которых несколько проседает управление, а также самую дорогую броню, что по сути никак не защищает от соперников, но защищает от турелей на трассе. Прочие апгрейды, включая нитро, по сути полностью бесполезны и мало на что влияют. Оружие проигнорировал как категорию. Итог - завершил первый турнир на первом месте.
3. "Road Wars - парралельная Interstate'у '82" - Interstate, особенно '76, как по мне, на порядок сложнее в освоении для "усреднённого" игрока. Здесь порог вхождения есть, но разобраться что к чему можно в пределах ~ получаса / часа.
4. "поскольку стоящей альтернативы нет и по сей день." - смотря с чем сравнивать. Если на момент выхода, а также исключить некоторые консольные наименования, то да, возможно. Если взять временные рамки пошире, то можно вспомнить: Crashday (2006), Split / Second (2010) и Gas Guzzlers Extreme (2013).