Nerves of Steel

Nerves of Steel
Жанр: Action
Разработчик: BnB Software, Rainmaker Software
Издатель: Merit Studios
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 3.57 из 10
  • 2
  • 1
  • 13
Очередной кандидат на звание «худшего FPS всех времён» - и очередной пример того, что игра, даже будучи объективно далеко не самой лучшей, подобного не заслуживает.

Сюжет следующий. В недалёком будущем государства Юго-Восточной Азии (какие именно – не уточняется) объединились в борьбе против всего мира. Их цель – геноцид всех тех, кто не похож на них и не согласен с их политикой. Руководит этим союзом безумный маньяк Ким Дунг Мун, и его учёные уже изобрели множество разного страшного оружия. Главная цитадель Муна, где находятся лаборатории, оружие и он сам, расположена где-то в джунглях Индокитая, куда и отправляют вашего героя – суперагента по кличке «Туннельная крыса». К несчастью, его почти сразу же ловят и сажают в тюрьму. К счастью, он практически сразу же оттуда сбегает и начинает тотальную зачистку подземелий крепости (а потом и её самой) от многочисленных приспешников Муна.

Какие к игре основные претензии? На мой взгляд, можно вынести максимум две. Первая – действительно устаревшая графика, чуть лучше, чем в Wolf 3D. Но для истинного олдгеймера это недостатком не является. Вторая – искусственно усложнённый игровой процесс, и усложнённый даже не силой врагов, а по-настоящему кошмарным лабиринтом уровней. Дело в том, что действие происходит в многоэтажной крепости, где есть куча лестниц, лифтов, переходов, во всём этом очень легко запутаться. С другой стороны – играть можно будет долго. В игре также очень много разных потайных мест, но найти их проблематично, потому как они нигде никак не отмечены (ни на карте, ни каким-либо намёком в самой игре).

Виды оружия вряд ли кого-то впечатлят: нож, пистолет, винтовка, автомат, гранаты, ракеты и так далее. Враги не отличаются особым разнообразием, хотя помимо солдат и ниндзя присутствуют ещё странного вида мужики в аккуратных белых рубашках, роботы и – внимание – мутанты (хоть какое-то разнообразие). ИИ врагов средний, здоровья у них мало, но они часто берут числом, плюс, как уже было сказано, игру в первую очередь осложняет невозможность нормально ориентироваться.

Графически, как было сказано выше, смотрится неважно, хотя порой и весьма атмосферно (особенно в пещерах под крепостью). В общем и целом – шутер значительно ниже среднего уровня, но всё-таки отнюдь не самый плохой. Любителям всех action’ов на свете и коллекционерам стоит посмотреть.
Автор обзора: kreol
Ken's Labyrinth
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Говорят про плохое в игре и забыли про внешний вид - нет я не про движок устаревший на момент выхода а про цветовые решения, бедные мелкие текстуры поверхностей от которых сначала рябит в глазах (при всей их блёклости) а потом начинает натурально укачивать (это ещё в те годы мне реально стало дурно от попыток поиграть).
Один из худших коммерческих шутеров за всю историю DOS-игр. В игре ужасно всё, от игрового процесса и графики, до конструкции и дизайна уровней. Эта игра даже хуже чем Angst: Rhaz' Revenge. В Angst хотя-бы был какой-то стиль и видно попытки сделать что-то стоящее. А в Nerves Of Steel видно только попытку получить коммерческую выгоду.Ужасное творение.Воистину ужасное...
Ужасный шутер. В нём я ничего такого интересного не увидел, только наоборот все интересные фичи вызывают раздражения. Особенно меня "порадовали" прозрачные стены, которые должны ввести в ступор игрока, что ему некуда идти. Приходилось почти в каждую стену упираться, а те которые я проходил стороной могли скрывать секретки.