Это интересно
Maniac Mansion - единственный квест LucasArts, портировавшийся на NES. При этом в процессе переноса игра была подцензурирована, убраны постеры с полуголыми девицами, убрана возможность "лопнуть" хомячка в микроволновке (в некоторых версиях, всё же, это можно сделать) и так далее, далее, далее. Чёртовы цензоры! В качестве компенсации игра обзавелась полноразмерным саундтреком.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Adventures in Math

Adventures in Math
Жанр: Educational
Разработчик: IBM
Издатель: IBM
Год выхода: 1983
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7 из 10
  • 0
  • 3
  • 2
Одна из первых образовательных игр для IBM PC, сделанная, как ни странно, в поджанре dungeon crawl'а: игрок выступает в роли искателя сокровищ и должен исследовать в их поисках лабиринты замка, но препятствиями к получению артефактов служат не головоломки и сражения, а математические загадки на простейшие операции с цифрами и числами. Таким образом, полноценного сюжета нет, а целей всего две: найти выход и собрать как можно большее количество сокровищ.

Перед стартом игры можно выбрать размер замка (из трёх вариантов - маленький, средний и большой), что влияет только на количество комнат в нём, планировка же каждый раз генерируется случайно. Можно также выбрать конкретные арифметические действия, чтобы игра давала только связанные с ними загадки. Вычитать и умножать придётся как для открытия дверей, так и для взятия сокровищ, причём в случае ввода неверных ответов при попытке поднять сокровище оно с высокой вероятностью будет потеряно, так как окажется в пасти внезапно появившегося гигантского паука (игрока он не трогает). Если дан неверный ответ, то программа всегда покажет правильный; если в какой-то комнате замка игрок уже был, то ему при повторном заходе об этом напомнят, то есть риск заблудиться очень невелик. Доступен даже режим для двух игроков за одним компьютером: ход передаётся от одного к другому после каждого совершённого действия.

Описанное выше действо визуально реализовано с видом от первого лица, дискретным перемещением и в CGA-палитре - довольно бледной, но родной глазам любого настоящего олдгеймера. Вне всяких сомнений, ныне игру можно легко объявить устаревшей: для маленьких детей она сложна, для детей постарше - уже проста, а для почти любого современного человека "выглядит ужасно". Однако исторический интерес данная вещь представляет огромный, причём для кого-то, возможно, окажется привлекательной и не только по данной причине.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 686652
Diablo II
Популярность: 683882
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 466994
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 459466
Diablo
Популярность: 440497

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English