Gangsters: Organized Crime
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Mach 3 был ПЕРВОЙ игрой, в которой реальный оцифрованный звук - живая речь и трекерная музыка! - воспроизводился через PC Speaker. А вы говорите - 5.1, EAX...
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Gangsters: Organized Crime
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Ultimate Spider-Man
07.03.2021
Shrek Super Slam
07.03.2021
Shrek 2: Activity Center
07.03.2021
Shrek 2: Team Action
07.03.2021
Michael Schumacher Racing World Kart 2002
07.03.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 807381 Diablo II Популярность: 762848 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 558037 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 554466 Diablo
Популярность: 512231 |
1. Игра сложна для освоения. Не все так уж очевидно для начинающего игрока. Но это - дело поправимое.
2. Второе и главное: ну не очень-то удачно получилось у создателей впрячь в одну телегу коня и трепетную лань, TBS и RTS. В части TBS к игре нет серьезных претензий. А вот RTS-ная часть, которая разворачивается непосредственно на улицах, вызывает недоумение.
Зачем она, по большому счету, вообще нужна, ведь наши возможности управлять разрозненными юнитами на этом этапе игры сведены до нескольких примитивных команд (что, правда, само по себе не так уж и не логично: а иначе, зачем нужна первая, TBS-ная часть?)? Что мне как боссу делать на улицах? Руководить отстрелом/мордобитием вражеских "шестерок" по подворотням? Но это никак не уровень мафиозного босса, это уровень как раз тех самых лейтенантов, которые у меня в подчинении, или даже уровень рядовых бойцов. Далее. Что мы еще можем? Приостанавливать/возобновлять исполнение команд? А зачем тогда у юнитов такие параметры, как интеллект и организационные способности? Т.е. если юнит туп и беспомощен - ну что ж, может, ему повезет; а если он сообразителен и предприимчив - пусть действует самостоятельно. Да и вообще, это нарушает ту степень реалистичности, которая задана первой частью игрового процесса: ну представьте - босс раздал приказы, а потом одел трусы поверх штанов и вылетел в окно, чтобы с крыш окружающих зданий подкорректировать действия своих людей, которые, между прочим, снуют по всему городу, как муравьи, и так вот, с ходу, понять кто есть кто и кто есть где - совсем не просто, тем более если вокруг постоянно что-то происходит. В результате вторая часть игрового процесса превращается в бесполезный, громоздкий, длинный и раздражающий довесок, который вам надоест наблюдать уже на 2-3 ходу. Кроме того, возникает неподдающийся логическому объяснению дисбаланс между стратегической и тактической составляющей игры: я, например, не могу распределить внутри банды оружие и машины, у меня даже нет ТТХ оружия и машин, я не могу группировать юниты внутри банды, чтобы какое-нибудь особое задание выполняла, допустим, не вся банда целиком, но и не герой-одиночка, а группа в 2-3 человека; зато я могу приказать отлупить вот этого или застрелить вон того идущего по тротуару злодея уже прямо на улицах. Не вижу логики. Недоэртээс какая-то получается. Лучше бы Gangsters оставалась чистой turn based, причем определилась бы с уровнем - все-таки стратегический или тактический.