Это интересно
Играя в Unreal Tournament, если вы сможете подобрать бензопилу (она может быть найдена на пользовательских картах или через чит-код), вместо ожидаемого сообщения "Вы взяли бензопилу" следует сообщение "Прошло 5 лет с тех пор, как я в последний раз видел такую штуку". Это сообщение, разумеется, ссылается на игру DOOM II: Hell on Earth, которая действительно была выпущена на 5 лет раньше UT.
Каталог игр

Gangsters: Organized Crime

Gangsters: Organized Crime
Жанр: Strategy
Разработчик: Hothouse Creations
Издатель: Eidos
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.91 из 10
  • 6
  • 3
  • 43
Сколько великолепных фильмов снято про гангстеров 1930-х годов, живших в Чикаго и куривших только кубинские сигары, при этом они успевали вести бутлегерские войны и соблазнять красоток. Но так ли всё красиво на самом деле? Попробуйте побыть в шкуре Аль Капоне и создать свою "нелегальную империю", построенную на пороках и тайных желаниях людей, готовых платить деньги за запрещенные удовольствия… Ну или, на крайний случай, попробуйте наладить работу вышибал по рэкетирству ближайших китайских районов.

Первая часть игры состоит из планирования недельных заданий для ваших "братков". На кого наехать, с кого забрать свои деньги, где устроить притон или пивоварню? А может, купить шефа полиции или мэра? Или сэкономить и купить только двух копов на перекрестке вашей авеню, чтобы спокойно спать в своем офисе? А может, стоит проститься с вашим бухгалтером и закопать все свои тайны вместе с ним в лесу, и нанять нового? И, главное, не забыть заплатить судьям, а то ваших ребят не выпустят под залог. И даже ваш сверхдорогой адвокат не поможет им. А может, пора купить пару машин и наведаться с автоматами Томпсона к вашим конкурентам, и навести порядок в их районе? Или нанять пару профессионалов и попытаться убить вашего конкурента в его офисе? Или всё-таки нанять пушечное мясо и устроить бойню вблизи полицейского участка, раз и навсегда решив проблему с копами, а пока в центре будет переполох, попробовать захватить детей вашего конкурента и срубить с него кругленькую сумму?.. Выбор за вами.

Вторая часть игры - это, собственно, воплощение ваших планов. Вы видите улицы, машины, снующие туда-сюда, простых людей, спешащих куда-то, и посреди всего этого на дело идут ваши люди, прячущие автоматы в футляры из-под контрабаса, разъезжающие на шикарных фордах посреди бедняцких районов… И, собственно, кровавые разборки, перестрелки с копами и т.д.

Чистый хит, возможно, несколько тяжелый для освоения, но дающий громадные возможности в руки игрока. И главное - это одна из лучших игр про гангстеров… Прекрасная, атмосферная игра с множеством прикольных фич (как, например, газета или бухгалтерский отчет о том, сколько средств сокрыто от государства) и прекрасной графикой. Must play and have.
Автор обзора: hit
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
21.06.2007 16:06
Оценка отсутствует
Игра, и вправду, неплохая, но есть пара замечаний:
1. Игра сложна для освоения. Не все так уж очевидно для начинающего игрока. Но это - дело поправимое.
2. Второе и главное: ну не очень-то удачно получилось у создателей впрячь в одну телегу коня и трепетную лань, TBS и RTS. В части TBS к игре нет серьезных претензий. А вот RTS-ная часть, которая разворачивается непосредственно на улицах, вызывает недоумение.
Зачем она, по большому счету, вообще нужна, ведь наши возможности управлять разрозненными юнитами на этом этапе игры сведены до нескольких примитивных команд (что, правда, само по себе не так уж и не логично: а иначе, зачем нужна первая, TBS-ная часть?)? Что мне как боссу делать на улицах? Руководить отстрелом/мордобитием вражеских "шестерок" по подворотням? Но это никак не уровень мафиозного босса, это уровень как раз тех самых лейтенантов, которые у меня в подчинении, или даже уровень рядовых бойцов. Далее. Что мы еще можем? Приостанавливать/возобновлять исполнение команд? А зачем тогда у юнитов такие параметры, как интеллект и организационные способности? Т.е. если юнит туп и беспомощен - ну что ж, может, ему повезет; а если он сообразителен и предприимчив - пусть действует самостоятельно. Да и вообще, это нарушает ту степень реалистичности, которая задана первой частью игрового процесса: ну представьте - босс раздал приказы, а потом одел трусы поверх штанов и вылетел в окно, чтобы с крыш окружающих зданий подкорректировать действия своих людей, которые, между прочим, снуют по всему городу, как муравьи, и так вот, с ходу, понять кто есть кто и кто есть где - совсем не просто, тем более если вокруг постоянно что-то происходит. В результате вторая часть игрового процесса превращается в бесполезный, громоздкий, длинный и раздражающий довесок, который вам надоест наблюдать уже на 2-3 ходу. Кроме того, возникает неподдающийся логическому объяснению дисбаланс между стратегической и тактической составляющей игры: я, например, не могу распределить внутри банды оружие и машины, у меня даже нет ТТХ оружия и машин, я не могу группировать юниты внутри банды, чтобы какое-нибудь особое задание выполняла, допустим, не вся банда целиком, но и не герой-одиночка, а группа в 2-3 человека; зато я могу приказать отлупить вот этого или застрелить вон того идущего по тротуару злодея уже прямо на улицах. Не вижу логики. Недоэртээс какая-то получается. Лучше бы Gangsters оставалась чистой turn based, причем определилась бы с уровнем - все-таки стратегический или тактический.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715055
Diablo II
Популярность: 705817
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488700
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482465
Diablo
Популярность: 461290

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English