The Magic Candle

The Magic Candle, Volume I
The Magic Candle
Жанр: RPG
Разработчик: Mindcraft Software
Издатель: Mindcraft Software
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 1
  • 0
  • 17
События игры The Magic Candle (Волшебная свеча) развиваются в сказочной стране Deruvia. Великое зло в форме демона по имени Dreax удерживается в Волшебной свече силой колдовства 44 волшебников. Однако свеча догорает, а зло готовится к освобождению из своего заточения и уже планирует обрушиться всей своей мощью на жителей Deruvia. В такой ответственный момент оказывается, что все волшебники пропали без вести и в Deruvia некому противостоять Дриксу. С этого момента Вы вступаете в игру.

Игру можно охарактеризовать как клон Ultima. Главным героем игры (и Вашим альтер эго по совместительству) является Лукас (Lukas). Вы в основном принимаете все решения и выбираете нужное действие на панели команд. Сам игровой экран разделен на четыре секции. Наибольшая часть - экран действия или игровой экран, в котором можно увидеть передвижение персонажей в пределах отображаемой игровой области. Чуть ниже - панель команд, которые появляются в зависимости от того, где находится Ваш персонаж и какие действия он может совершить в данный момент. Вы просто выбираете нужную команду, для того чтобы совершить какое-либо действие. В игре есть 43 возможных команды: от Ask до Xit (exit). На правой стороне экрана - информационная панель, отображающая Ваши координаты на карте, стороны света, партию, статус каждого персонажа игровой партии.

Как только Вы начинаете игру, Вам становятся доступны пять рас, которые могут присоединиться к Вашей команде как добровольцы. В числе рас есть карлики, эльфы, халфлинги, люди и волшебники. Каждый из них имеет двенадцать индивидуальных признаков (например, силу, энергию, проворство, обаяние), так же как и навыки в определенном виде оружия (заклинания, мечи), брони и боевых техник. Владение мечом и колдовством может быть улучшено в течение игры до наивысшего 99 уровня. В ходе игры Вы встретитесь со множеством героев (а если быть точным, то 24 штуки), которые могут присоединиться к вашей команде, но более шести героев в команду добавлять Вы не можете. Игроку нужно правильно осуществлять набор команды, и делать это придется не один раз, так как различное сочетание героев годится для различных задач. Большая часть игрового стратегического планирования - это получение именно нужных героев для выполнения определенных миссий. Профессии, существующие в игре, включают в себя плотника, воина, gem-cutter (ювелира?), рыцаря, волшебника, наемника, metalsmith, рейнджера и портного.

Мир игры в The Magic Candle довольно большой и населен кучей солдат и животных, которые настроены довольно воинственно по отношению к игроку.

В игре существует четыре книги магии, каждая из которых содержит свой уникальный набор заклинаний. За собственной командой игроку придется постоянно следить, герои постоянно чего-то желают: есть, спать, отдыхать. Конечно же, команду придется снабжать готовыми заклинаниями, вооружением.

Передвигаться в игре можно всей группой или же выбирая конкретного героя и направляя его действия. Легче всего выбирать отдельных героев и перемещать их с помощью клавиш со стрелками к какому-либо специфическому местоположению либо выбирать всю команду целиком, если предстоит глобальное передвижение по карте.

В игре Вам предстоит исследовать подземелья, путешествовать по городам, а также долго, обстоятельно и очень много разговаривать с NPC.

The Magic Candle - довольно ранний представитель данного жанра. У него есть свои особенности игры, которые больше не встречаются ни в одной другой, есть свой собственный шарм и интересный взгляд на то, какой должна быть RPG.
Автор обзора: BoaKaa
Bloodstone: An Epic Dwarven Tale, The Aethra Chronicles, Volume One: Celystra's Bane, The Magic Candle II: The Four and Forty, The Magic Candle III
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.