Это интересно
Во время разработки Rise of the Triad и создания уровней Том Холл записал последовательность вертикальных координат для гравитационных дисков, из которых можно было сделать нормальную "лестницу" (гравитационные диски были введены для компенсации недостатков движка Wolfenstein 3D, не позволявшего изменять высоту пола в разных частях уровня), и приклеил себе на монитор, чтобы каждый раз не подбирать значения координат вручную. Когда Холл ушел из 3D Realms и основал собственную компанию Ion Storm в августе 1996 года, он торжественно передал Джо Сиглеру эту бумажку, назначив его ее "хранителем". С тех пор Джо не расстаётся с ней: до его ухода из 3D Realms в 2009 году она была приклеена к монитору в его офисе, а теперь он забрал её к себе домой.
Каталог игр

King's Quest VII: The Princeless Bride

King's Quest VII: The Princeless Bride
Жанр: Quest
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1994
Платформа: Windows 3.x/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.52 из 10
  • 21
  • 21
  • 26
Принцессе Розелле уже двадцать лет, но в душе она еще ребенок. Мечты о сказочных приключениях не оставляют ее ни на минуту. Но ее мать, Валанис, постоянно напоминает ей о том, что надо поддержать свой королевский статус браком с благородным принцем, благо, есть из кого выбирать. Например, принц Флокмодн. Но он такой скучный, мама… А дальше происходит то, что бывает с маленькими детьми, которые не слушаются своих родителей: чудесным образом Розеллу пленяет какой-то тролль, утащивший ее в свое подземное королевство, а Валанис, прыгнув за дочкой, оказалась в безжизненной пустыне...

Игра разбита на шесть глав, причем в главах с нечетным номером мы будем управлять королевой, а четным – принцессой. Можно начинать играть прямо с заключительного эпизода, все шесть доступны изначально.

Вот только тогда вы пропустите один из величайших квестов всех времен и народов. Конечно, если сравнивать с Full Throttle или Grim Fandango, то игра покажется детской. Но первое впечатление обманчиво. KQ7 - один из самых сложных и замысловатых квестов, причем все действия в игре совершенно очевидны: если с неба упала Луна и от вас требуют вернуть ее на место, понятное дело, надо смастерить рогатку и запустить Луну обратно на небо. Вот и дерево есть, осталось только натянуть какую-нибудь резинку… в принципе, резиновая курица вполне сгодится, вот только чем за нее заплатить? Да, кроме того, в этот магазин всякого барахла просто так не зайти, надо перед этим отведать соли, а где взять соль? Помнится, в первой главе была, надо бы прогуляться… Господи, как я мог забыть, а как Луну-то из пруда выловить?!

Большое «спасибо» следует сказать художникам и аниматорам King’s Quest 7, так как то, что они сделали, может на равных конкурировать с любой игрой своего жанра в номинации «самый красивый Quest». Несколько совершенно непохожих друг на друга королевств и миров, каждый из которых проработан до мельчайших подробностей. Картинка просто идеальна, порой ловишь себя на мысли, что ты смотришь мультик от Диснея, а не просто играешь в квест от Сиерры – настолько все великолепно.

На уровне выполнены все звуковые эффекты, и если про музыку особо ничего говорить не стоит (классная музыка – что тут добавить?), то речь персонажей просто великолепна. KQ7 пропитана тонким, иногда – черным (исключительно в королевстве Уга-Буга, эдакого царства смерти и несчастий местного разлива), юмором, который только лишний раз подогревает наш интерес к дальнейшему прохождению игры.

Если вы любите красивые истории, качественные игры или вам просто необходимо расслабиться сегодня вечером – смело бросайтесь на поиски King’s Quest 7 – таких игр больше не делают.

P.S.
Эта игра официально выпущена в России фирмой SoftClub. Более подробную информацию о издании можно прочитать здесь.
Автор обзора: katarn
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
16.04.2013 11:04
Оценка пользователя - 9 из 10
Квест интересный, очень переживательный) По детству мы так и не закончили его ввиду сложности, а сейчас я не могу её пройти по другой причине - компьютер шустрый) Но это уже отдельная тема и её здесь обсуждать смысла нет)
Любопытно наблюдать ситуацию с двух сторон, два пути непременно сойдутся и "наши победят", как положено))
Пожалуй, стоит все-таки играть в оригинальную версию, поскольку перевод на русский мне не нравится... он тихий... Сейчас мне это не с руки) Но это ведь не минус самой игры?) Оцениваю на 9 из 10)
04.01.2013 22:01
Оценка пользователя - 8 из 10
"Девчачий" - хорошее сравнение. Яркие, сочные цвета, гламурные герои, все друг друга любят и пытаются убить понарошку, отношения между героями на первом месте. Женские персонажи ведут себя как женские персонажи, а не мужики в юбке. Всё в этом мире такое глянцевое, спокойное - даже кладбище. И жили они долго и счастливо.

Но если копнуть поглубже...Интрига напоминает даже не квест, а такой лихой детектив-триллер, где развязка наступает в самом конце. Иногда действия героинь отдают маленьким Nam: ловушки на зайцев, петарды для взламывания сейфов, лопата для прокладывания туннелей. Почему-то кажется, что и пулемётом и отборной руганью они тоже владеют.

События развиваются не совсем линейно -и даже от смерти героинь можно получить удовольствие.

P. S.: главная злодейка - полная дура. С её-то способностями большая часть героев давно лежала бы на кладбище. Она полагается на интуицию, как настоящая женщина? И кто ей сказал, что женская интуиция - это нечто совершенно потрясающее?
26.11.2008 08:11
Оценка пользователя - 7 из 10
katarn, во, девчачий - на языке крутилось =) урод из под земли меня тоже бесил )) но спасибо, что не было безвыходных ситуаций, когда приходилось заново всё переигрывать, как в прошлых частях
26.11.2008 01:11
Оценка отсутствует
Хм. Никогда об этой игре так не думал. Теперь задумаюсь.)))
Раньше считал, что просто хороший рисованный "классический" квест, как BS, Monkey Island, UFO's и многие другие (включая тот же Runaway, хотя сравнивать всё же не стоит, наверное)...
А насчёт "девчачьих" - наивно полагал, что это что-то про кукол или пони, что сейчас в магазинах массово валяется...
26.11.2008 01:11
Оценка пользователя - 10 из 10
не женская - девчачья
это не объяснить. Это как женская марка автомобиля. На ней не написано, что она женская, но почему-то многие ее считают таковой.

Кстати, только заметил:

Жесточайшая линейность, когда игрока тащат за шиворот, а весь интерфейс персонажа сведён к двум элементам - ОДНОЙ кнопке "посмотреть крупным планом предмет из инвентаря" и ОДНОМУ курсору "на все случаи жизни", чему-то среднему между "смотреть" и "действовать", причём действовать самым разнообразным
образом и автоматически, если возможность действия уже открыта цепочкой предыдущих действий. Щёлкнул, и смотри анимированную мини-сценку. Выбора вариантов что именно делать и как - нет почти абсолютно. Куда больше пассивной зрительности, чем собственного интерактивного участия. Показывать красивое показывают, а распробовать как следует не дают, занитересованного игрока не
поощряют, а как бы дают по рукам - "не лезь, и без тебя знаем что лучше и как, сиди вон и смотри".
несправедливое замечение. Квесты по большей части весьма линейны. KQ7 - не исключение. Но в нем имеются ситуации, которые решаются различными способами. Собственно, кто не искал альтернативы, тот и не заметит ее.

с другой - мрачная объёмная кладбищенско-замогильная локация, где происходит чуть ли не половина сюжетного действия (а всего таких сюжетных отдельных локаций три) не позволяет совсем уж без оговорок рекомендовать эту игру именно детям.
мрачность эта - сугубо пародийная. Единственный действительно неприятный момент - постоянно лезущий из-под земли урод. Все - больше детишкам бояться нечего. Разве что... черного юмора?

Ни одной действительно свежей, оригинальной идеи, всё как-то вторично даже по отношению к имевшимся на то время квестам, шаблонно и избито. Сюжета как такового, связующего идейного стержня, практически нет, всё рассыпается просто на последовательность головоломок, разбавленных дозами шаблонного американского юмора.В некоторых головоломках нет внутренней оправданности, то есть необходимого, железно-логичного основания для своего присутствия в игровом мире. Снова - просто потянуть время игры до заявленного. И получается: вроде все компоненты на месте, а всё же скучно чего-то, проходишь до конца просто чтобы не бросать на полпути, раз уж начал. Нет той изюминки, что в хороших играх заставляет игрока временно проникнуться игровыми проблемами персонажа.
без конкретных примеров даже не смогу опровергнуть такое странное заявление
сами же выше сказали: диснеевский сюжет. И вдруг - внезапно! - высосано из пальца, бессвязно и т.п. Неправда. Все события четко увязаны друг с другом, сюжет строен и логичен. Может быть, человек, которого раздражает скорость хотьбы персонажей, просто хотел поскорее проскочить в следующую главу? И что есть нелогичность? Возьмем, например, Runaway - думаю, мало кто его назовет плохой игрой - ГГ маленький гаечный ключ "просто так" не возьмет. Зато охапку дров - без проблем, по первому зову. Хотя еще пока непонятно *зачем*. *ПРИГОДИТСЯ*. Это адвенчурные условности - нормальная ситуация.

Конечно, реиграбельность квестов как жанра вообще очень низкая, но всё же бывают и среди них игры, к которым хочется периодически возвращаться - из-за проработанности мира, сюжета, атмосферы. King Quest 7 в этом смысле - явление одноразовое: непроработанный в деталях сюжет и геймплей отбивают охоту проходить это снова. Просто положить потом "до кучи" к другим играм серии.
сюжет в игре проработан (см. выше), а геймплей - абсолютно классический "квестовый" геймплей...
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715589
Diablo II
Популярность: 706321
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 489255
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482952
Diablo
Популярность: 461656

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English