Это интересно
Говорят, что главная заслуга того, что Heroes of Might and Magic увидела свет, принадлежит супруге Джона ван Каненгема. Ей так понравилась King's Bounty, что она сумела уговорить мужа развивать идеи игры и дальше.
Каталог игр

PowerHouse

PowerHouse
Жанр: Strategy
Разработчик: Impressions Games
Издатель: Impressions Games
Год выхода: 1995
Платформа: Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Походовая стратегия от Impressions Games, не получившая, к сожалению, и доли заслуженной известности. Действие разворачивается в не слишком далёком относительно времени её выхода будущем - в 2020 году. Последний с визуальной точки зрения показан не особенно футуристично, - но, по мнению сценаристов, к этой дате человечество столкнулось с глобальным кризисом, вызванным резким сокращением количества доступных энергоресурсов. В сложившейся ситуации ООН принимает решение отдать всё управление мировой энергетикой в руки четырёх огромных корпораций (одной из них как раз предлагается управлять игроку, остальные же находятся под контролем искусственного интеллекта), которые, находясь в состоянии жёсткой конкуренции друг с другом, должны будут оптимизировать положение дел в отрасли и наладить грамотное снабжение населения земного шара (или хотя бы отдельных его регионов) электричеством, теплом, топливом и так далее. При этом каждой компании нужно ещё и зарабатывать на этих "подрядах" количество денег, достаточное не только для выживания, но и для развития.

Наша задача в каждом из сценариев - обеспечить конкретный район, где происходит действие, требуемым количеством энергии до того, как это сделают конкуренты (ведущие свою деятельность здесь же). Источников предусмотрено девять видов: нефть, газ, уголь, а также энергия воды (то есть гидроэлектростанции), приливов (приливные электростанции - особый подтип предыдущих, в игре выделенный в отдельную категорию), солнца, ветра, геотермальных источников и мирного атома. У каждого из них есть определённые преимущества и недостатки - как общие (например, экологичность или банальная стоимость), так и "частные", - в конкретной местности чего-то может попросту не быть. Поэтому первое, с чего всегда следует начинать, - это геодезические изыскания с целью "разведки": необходимо нанять соответствующих специалистов и составить "карту" ресурсов, чтобы понять, что и в каких количествах имеется на данной территории, после чего уже прикидывать план действий - в какой именно источник есть смысл вкладываться. Причём и здесь есть тонкости: например, может быть обнаружено угольное месторождение, но глубина залегания настолько большая, что пройдут месяцы, пока шахтёры до него доберутся; с другой стороны, власти определённого региона могут в принципе не разрешать возведение атомных станций. При прочих равных условиях никто не запрещает перейти с одного способа получения энергии на другой (более дорогой и выгодный), когда дело удастся наладить.

Для освоения всех вышеназванных источников, разумеется, требуются деньги (стартовый капитал имеется, но он не слишком большой), - а для добычи полезных ископаемых понадобится дополнительно ещё и приобретать право концессии на разработку у правительства территории. В правой части экрана расположены пиктограммы с теми самыми девятью ресурсами, под ними - иконки с разнообразными объектами, которые можно возводить, а в самом низу пространства - кнопки для осуществления различных действий (от отдачи каких-либо распоряжений до просмотра столбиковой диаграммы, показывающей достижения всех участников "соревнования" за прошедший месяц).

В PowerHouse присутствует множество традиционных для подобных стратегий элементов. Так, мы можем вкладываться в неэкологичные источники энергии, дабы быстрее заработать деньги, - но впоследствии это с высокой вероятностью приведёт к штрафам за загрязнение окружающей среды. Разумеется, необходимо тратить не самое малое количество денег на найм высококвалифицированных специалистов и так или иначе совершенствовать используемые нами при строительстве и эксплуатации технологии, - при этом ничуть не запрещается промышленный шпионаж, небольшие диверсии против любого из конкурентов или распространение о них различных клеветнических сведений (впрочем, соперники наверняка предпримут в отношении нас то же самое), а равно и взятки чиновникам. Предусмотрены банковские кредиты и покупка акций других предприятий с последующей "биржевой игрой". Нашлось здесь место и различным "случайным событиям": это может быть как какое-нибудь стихийное бедствие, так и, например, социалистическая революция на территории, где мы в данный момент работаем, приводящая к национализации местной энергетической отрасли.

Графика, что для игры подобного жанра с учётом даты её выхода необычно, на удивление качественная: ландшафты, представленные в перспективе "вид сверху", прорисованы весьма тщательно. Существенную часть времени на экране придётся лицезреть всевозможные окна - и не только с диаграммами или схемами, но и, например, с рисованными забавными сценками, оцифрованными фотографиями и даже с небольшими видеороликами с участием живых актёров, имитирующими новостные выпуски и повествующими о каких-либо событиях. Существенный недостаток у PowerHouse только один: в ней, к сожалению, не предусмотрен обучающий режим, поэтому постигать премудрости процесса остаётся исключительно "методом проб и ошибок". Но в общем и целом это действительно непростая (в хорошем смысле слова) и по-настоящему интересная экономическая стратегия, способная не на шутку увлечь поклонников жанра.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 756008
Diablo II
Популярность: 734129
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 519387
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 515601
Diablo
Популярность: 485904

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English