Это интересно
Некоторые издатели и разработчики обладают весьма своеобразным чувством юмора и дают игрокам - при наличии должной смекалки - возможность "отомстить" создателям игры за все их мытарства во время её прохождения. Например, 3DO и New World Computing в Might and Magic VI, VII и VIII неизменно размещали секретную локацию, являющуюся воплощением офиса компании, и лучше всего она им удалась в шестой части серии. В этом месте можно было не только насобирать неограниченное количество золота и массу полезных вещей, но и "увидеть воочию" сотрудников фирмы, выглядящих как крестьяне (а при желании - убить их...) и даже сразиться с самими Джоном ван Канегемом и Трипом Хоукинсом, лидерами NWC и 3DO соответственно, представленными в виде гоблинов.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Ferda: Kouzelný měšec

CD-Romek 31
Ferda: Kouzelný měšec
Жанр: Arcade
Разработчик: Centauri Production
Издатель: Cenega
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Пятый эпизод серии игр Ferda Mravenec, прилагавшихся к чешскому детскому журналу "CD-Romek"; с информацией о персонаже, данной линейке в целом и качестве графики (которое во всех её "выпусках" практически одинаковое) можно ознакомиться на страничке с Ferda: Sluníčková pouť.

Сюжет: у божьей коровки Берушки всё время появляются то желания, то проблемы. На этот раз она загрустила из-за потери своего зеркальца, - и верный муравей Ферда отправился на поиски её любимой безделушки. Позже выяснится, что данный предмет украл злой жук Выкук - и отдать его он готов лишь в обмен на некую "волшебную сумку" (именно так переводится словосочетание из заголовка после двоеточия), которая скрыта где-то в дальних пещерах. Придётся муравью добывать и её...

Первый условный "этап" вполне традиционен для серии: герою (с видом "от третьего лица со спины") предстоит преодолеть два участка с висящими в воздухе сначала каменными, затем травянистыми платформами (падение с них приводит к гибели), по желанию собирая бонусы-монетки. Второй отрезок - перепрыгивание смертельно опасных выбоин в поверхности земли, наполненных водой. Третий - чуть ли не самый неприятный, но опять-таки имевший место в предыдущих частях, - двумерный платформер, где персонажу вновь придётся бегать по ветвям деревьев и прыгать по встречающимся прямо на них круглым образованиям; кистени (именно так) сверху по-прежнему свешиваются, а вот место выстреливающих прямо из стволов копий заняли высовывающиеся из дупел черви (что смотрится несколько более естественно). Четвёртый этап - одновременно самый интересный, абсолютно безопасный, но при этом и жестокий: Ферда, стоя на пригорке, должен расстреливать из пушки с бесконечным запасом ядер статичных (точнее, слегка раскачивающихся в стороны) жуков-оленей, высовывающихся из грунта в низине; можно регулировать высоту ствола и направление выстрела; гибель "целей" показывается бескровно (а возможно, что в случае попадания они и не умирают, а просто залезают под землю).

Далее игрока ожидает вновь трёхмерная "прыгалка", где роль платформ исполняют кувшинки; затем следует лабиринт под открытым небом, - перспектива в нём, что интересно, не изометрическая, а опять-таки "со спины", а цель - собирать монетки и ни в коем случае не сталкиваться с летающими пчёлами (которые никогда не атакуют Ферду намеренно, но контакт с ними заканчиваются смертью). Два последних этапа же наверняка порадуют своей оригинальностью. Сначала придётся играть в классическую мнемоническую игру с известным поклонникам серии (если таковые есть) жуком-мексиканцем (суть - попарное переворачивание лежащих "рубашками" вверх игральных карт с целью выявления идентичных друг другу изображений), - ну а в финале отважный муравей окажется в очень своеобразном подземном лабиринте (здесь нас уже как раз ждёт привычная для таких забав изометрия), состоящем из множества комнат, дверной проём в каждой из которых - это телепорт в какое-то другое, находящееся довольно далеко помещение. В этих катакомбах, ко всему прочему, обитает призрак (не страшный - в виде привидения, какими их обычно рисуют в детских книжках, то есть летающей простыни с прорезями-глазами), с которым ничего нельзя сделать; контакт с ним означает верную гибель, но целенаправленно он героя обычно не преследует (хотя иногда вдруг может начать). Именно здесь в одном из "отсеков" Ферда и найдёт то, за чем отправился в это опасное путешествие. Запаса здоровья у героя нет, "жизней" тоже, - число попыток бесконечно, а в случае смерти он возрождается в условной "контрольной точке" на текущем же этапе (но не обязательно прямо рядом с местом, где постигла неудача).

Вердикт - явный прогресс в рамках серии, хотя все недостатки, о которых говорилось на страницах с более ранними частями, в целом никуда не делись.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English