StixWorld

StixWorld
Жанр: Arcade
Разработчик: PsychoHazard Software
Издатель: PsychoHazard Software
Год выхода: 1998
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 10.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 5
StixWorld - поистине уникальный 2D-платформер, использующий вместо привычных спрайтов специальный движок двумерной геометрии. Общий визуальный стиль игры выглядит так, словно все элементы были нарисованы ребёнком.

Согласно сюжету, игровой мир был создан в подаренном дедушкой блокноте маленькой девятилетней девочкой по имени Сьюзи Брезенхем. Однажды её брат Бобби Брезенхем добрался до этого творения и испортил его всякими каракулями и монстрами (с помощью подаренной всё тем же дедушкой чернильной ручки). Дети из-за этого поругались до драки. Родителями пришлось запереть их по комнатам, а блокнот и ручку, как источники раздора, выкинуть в мусорное ведро. И теперь нарисованному человечку по имени Stixman необходимо отыскать в этом опасном двумерном пространстве некоего мудрого гуру, который поможет выбраться в реальный мир и спастись от гибели в мусоровозе.

Кстати, фамилия была выбрана неслучайно. Американский учёный Джек Элтон Брезенхем - это один из отцов компьютерной графики, разработавший знаменитый 2D-алгоритм.

Игровой процесс вполне стандартен для подобного рода аркад, а вот управление могло бы быть и более удобным. Но основной шарм этой игры заключается в её удивительном визуальном исполнении. А благодаря техническим возможностям движка все объекты шевелятся и видоизменяются, присутствует определённая физика. На фоне раздаётся приятная музыка, а различные события сопровождаются звуками. Отдельно следует отметить оригинальный дизайн уровней и забавные приёмы авторов, которые несомненно смогут удивить игроков.

Настоятельно рекомендуется всем любителям необычных платформеров и тем, кто ценит неординарный подход в создании компьютерной графики.
Автор обзора: Vuxen
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Великолепная вещь, шедевр "инди"-игростроения. Да, с точки зрения механики платформера, тут все не очень гладко, но то, что происходит на экране не может вызывать восхищения. Сейчас такой стиль уже не является чем-то уникальным, хоть и встречается не очень часто, но в 1998 году это наверняка был уникум.
С технической точки зрения все тоже неплохо. Особенности рисовки, трудности с прыжками и ходьбой по наклонной поверхности, а также малая площадь обзора компенсируется грамотно сделанной прокруткой.