World of Atom Gods

МИР АТОМНЫХ БОГОВ
World of Atom Gods
Жанр: Strategy
Разработчик: Top Game International
Издатель: -
Год выхода: 1999
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 1
  • 1
  • 6
Фэнтезийная пошаговая стратегия от разработчика-одиночки. Вам надо одержать верх над своими соперниками на глобальной карте, у вас есть юниты-герои, задача которых - победить остальных игроков, которых здесь может быть до восьми штук. Битвы не имеют тактических сражений и похожи на Warlords, где более важна правильно подобранная комбинация отрядов, а застройка и развитие городов напоминают о Civilization и Age of Wonders. Есть свыше пятидесяти существ и пара десятков построек. Герои могут носить артефакты, а армии становятся сильнее с полученным опытом. Часть графики своя, что заметно сразу, что-то взято из других игр вроде Warcraft 2, а что-то - просто обработанные фотографии и рисунки. Управление реализовано весьма удобно, в выпадающих меню можно найти практически любую информацию. Автор обещает отсутствие ограничений по количеству армий, особенные функции у многих типов существ и несколько видов поселений.

«Атомные Боги» - это условные потомки цивилизации Древних, которые выжили в результате ядерной войны с инопланетной расой, а всякие эльфы, орки и гарпии — это мутанты, которые появились под воздействием радиации. Их почитают как божеств и стараются следовать их заповедям, чтобы не вызвать гнев, - например, не выращивать мутантов и не вырубать леса. В целом это впечатляющий по своему функционалу и проработке проект, которому бы не помешала помощь команды художников.
Автор обзора: Virgil
Age of Wonders, Sid Meier's Civilization, Warlords, Warlords II
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Даже сейчас, через 30 лет, игра всё ещё имеет самый сильный алгоритм среди всех пошаговых стратегий мне известных.
Удивляет, сколько у автора было времени для того, чтобы прописать мир и детали в интерфейсе (типа Chronicle), которые, в общем, не были необходимы для игры непосредственно. Всё-таки 90-е были временем отчаянного креатива, и много чего делалось от души.
Рисовка отдельных типов войск оставляет желать лучшего, но к этому можно привыкнуть. Думал, не скинуть ли балл за это, но всё-таки решил, что не нужно.
Это более свежая версия, чем та, с которой я был знаком раньше. Из плюсов - нет ограничения на количество ходов, как было в старой версии. Плюс, введение типа войск "Убийца" сильно изменило общую суть стратегии. До этого игра была чисто про героев и если не успел прокачать свою геройскую завязку, то на этом как бы всё и заканчивалось. Теперь же этого нет и при налиции убийц можно всё-таки переломить ход в свою пользу. Из минусов новой версии - похоже, компьютерный алгоритм не был адаптирован под новые типы войск и он их не использует.
Спойлер: к сожалению, у алгоритма остались несколько старых слабостей: перемещение войск по одному (что дает возможность их вынести по отдельности), почему-то компьютер никогда не достраивает города до замков и выше и, похоже, компьютерные герои не берут квесты. Также, хоть я и не могу этого доказать, вопреки утверждению автора, что компьютер не поджуливает в свою пользу, всё-таки похоже, что компьютерные герои воскрешаются гораздо быстрее, чем герои игроков-людей, даже при худшем отношении богов к компьютерным игрокам.
В наше время игра на удивление запускается хорошо, за исключением выбора гербов при старте игры. Выбор не работает, потому что, насколько я помню, для этого нужна была мышь со средней кнопкой, а колесико нынешних мышей, видимо, не воспринимается как таковая.
В целом, игра для тех, кто скучает по старым добрым пошаговым стратегиям, и кто любит сражаться с компьютером, не играющим в поддавки.