Это интересно
Во время работы над Duke Nukem 3D: Atomic Edition 3D Realms получила работу дизайнера-любителя с изображённой на ней дамбой Гувера. Она так впечатлила разработчиков, что, по мнению Рэнди Питчфорда, именно по этой причине её решили воссоздать в Duke Nukem Forever. Собственно, именно из-за этой дамбы и состоялся переход на движок Unreal - по мнению разработчиков, если бы не дамба Гувера, то игра вышла бы на движке Quake 2 еще, быть может, в ХХ веке.
Каталог игр

Flowing Waters

Flowing Waters
Жанр: Puzzle
Разработчик: Rick Ryan
Издатель: Rick Ryan
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Эта игра-головоломка является клоном Main Break, автору которой даже принесены извинения. Её вполне можно отнести к группе игр-«водопроводов», которые создал William Soleau и компания Soleau Software. Отличия игры от послужившей образцом Main Break не слишком значительны, но они есть. Во-первых, Flowing Waters выглядит иначе (кстати, внешне она больше похоже на Oil Cap, которая уже могла существовать в 1990 году). Во-вторых, таймер, отсчитывающий время до подачи воды, установлен на меньшие значения. В-третьих, игра управляется исключительно клавиатурой. Кроме того, в сопроводительной документации Rick Ryan говорит, что сделал игру «с большим размером поля», но игровое поле Flowing Waters имеет габариты 8 на 10, а у Main Break оно 8 на 12, так что о чём тут речь – не вполне понятно.

Всё остальное осталось неизменным. Имеется игровое поле, которое разделено на клетки. На поле расположен источник воды и препятствия, через которые нельзя проложить трубу. Слева от поля находится информация о номере уровня и таймер. Под полем видна очередь (движущаяся слева направо) из пяти участков трубопровода, установить на игровое поле можно только самый правый. Части трубы можно размещать поверх уже установленных, заменяя их новыми фрагментами, но с задержкой времени. Игровые очки начисляются за длину пройденного водой пути. Призовые очки можно получить за пересечения трубопровода (для этого используются участки-«крестовины»). За части трубы, в которые вода не попала, очки вычитаются из общей суммы.

Прохождение уровня заканчивается, как только воде будет некуда течь (если трубопровод уже отстроен, можно ускорить течение воды, нажав клавишу Del). В зависимости от количества набранных очков игра может либо закончиться, либо запустить следующий уровень.

Сложность игрового процесса не отличается от такового в Main Break, а вот таймер, выставленный на меньшее значение, конечно, слегка поднял темп игры, но при этом увеличил влияние случайностей на начальном этапе прохождения уровня.
Автор обзора: Vladimir 777
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Silent Hill 4: The Room
08.10.2020 — Ravosu
[Обзор] Return of the Obra Dinn
07.10.2020 — LEKA
[Обзор] Mafia: Definitive Edition
01.10.2020 — Omega-Envych
[Обзор] RAGE 2
10.09.2020 — Жук
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 772507
Diablo II
Популярность: 744697
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 531688
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 530628
Diablo
Популярность: 495463

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English