MechWarrior 3

MechWarrior 3
Жанр: Simulation
Разработчик: Zipper Interactive
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.62 из 10
  • 41
  • 28
  • 49
Третья часть серии игр по вселенной BattleTech.

Великолепная для своего времени графика даже сегодня смотрится на твердую пятерку. Сильный движок обеспечивает такую (редкую и по нынешним меркам) вещь, как терраформинг. Причем терраформинг вполне действующий. Выстрел парой ракет под ноги вражескому меху если и не опрокинет его, то собьет прицел.

Сюжет выбрасывает нас на планету клана Дымчатых Ягуаров, где предстоит закончить разгромное шествие войск Внутренней Сферы, объединенных под флагом Звездной Лиги. Намечается большой десант, который не оставит Ягуарам ни единого шанса спастись.

Но, как это всегда бывает, всё идет наперекосяк. На подлете к планете шаттл подбивают, и приходится десантироваться в «жестком режиме». В результате ваш и без того скромный отряд (а всего на стороне сил Звездной Лиги выступят четыре меха) оказывается разбросан по поверхности без всякой поддержки. Вы начинаете в одиночку, с поиска мобильной базы, которая обеспечит хоть какое-то снабжение. Причем снаряжать эту базу оборудованием придется потом и кровью, отбивая руки-ноги непокорным недругам. То, что будет добыто на поле боя, попадает в список снабжения. Но и база не резиновая, поэтому после объединения с остальными бойцами отряда оружия и боеприпасов хорошо если просто будет хватать.

На планете вам встретятся не только вражеские мехи, но и элементалы. Эти «малыши» также доставят немало хлопот – недаром в кланах звезда из пяти элементалов приравнивается к меху.

Количество доступных мехов не поражает воображение. Все они наверняка знакомы почитателям серии BattleTech. Но их небольшое количество с лихвой оправдывается качеством проработки. Движения многотонных громадин не оставляют никаких сомнений в правдивости происходящего. Лазеры, автопушки – всё честно и по законам физики. А как красиво выглядит залп двадцати ракет дальнего действия!

Система повреждений также не подкачала. Чего стоит возможность метким выстрелом отстрелить коленный активатор, детальку маленькую, но очень важную. И после этого наблюдать за хромающим мехом, который не только делает это красиво – он еще и честно теряет львиную долю своей мобильности. Оценить повреждения вражеского меха можно не только по тактическому дисплею. Они отражаются на самом мехе – в виде отбитой брони и пробоин.

Одним словом – отличная игра. Поклонникам серии – однозначный must have, остальным – стоит взглянуть. Ведь поклонники тоже с чего-то начинали!
Автор обзора: Slonikk
Heavy Gear, MechCommander Gold, MechWarrior, MechWarrior 2: 31st Century Combat, MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy, MechWarrior 2: Mercenaries, MechWarrior 3: Pirate's Moon, MechWarrior 4: Mercenaries, MechWarrior 4: Vengeance, Starsiege
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Сложно даже и сказать что-то особенное об этой игре... Вкратце - возможно самый убедительный симулятор боевого робота. Не знакомы со вселенной Mechwarrior? Не важно. Не любите игры этого жанра? Не важно. Мощь и массу огромной боевой машины можно почувствовать, едва коснувшись управления. Дальше соблазн сделать что-нибудь с этой мощью уже слишком велик. Вариантов-то много: Пересечь вброд озеро? Можно. Запрыгнуть на скалу? Тоже. Разнести залпом здание? Легко. Мимоходом пнуть тяжёлый танк? Запросто.

Лучшим описанием и оценкой будет "Н-ну щасс я тебе...", произнесённое сквозь зубы под бодрое щёлканье клавиш и шуршание мыши.
Лучшая игра серии Mechwarrior! Игра не только сохранила достоинства предыдущих частей, но и стала намного лучше графика, появились стратегические элементы, реальность происходящего просто поражает! Остальные части становились все хуже и скатились в пропасть. Microsoft не справился с разработкой данной игры. Пытаясь угодить всем игры стали больше похожа на клон, чем на продолжение легендарной серии.
Было очень грустно, когда игра закончилась. Хотелось продолжения после Pirate's Moon, но... Два раза переигрывал. Первый раз застрял на поезде, потом догадался что надо быстро-быстро бежать пока не ушел. Не менее интересен был тюнинг - какое оружие поставить в торс, руки, плечи, не забыть про охлаждение и броню. Зачастую ставил три PPC. И атмосферно особенно, когда вражеские меки появляются из-за горизонта. Сказалось то, что MicroProse отличилась созданием симуляторов вертолетов, танков, самолетов.

MW4 не понравилась - казуальная, похожа на MechCommander.
Эта игра превнесла в мое понимание игр и отношения к ним нечто такое чего я не находил в себе ранее - а именно удивительной романтики - оказывется управление 120 тонным мехом намного романтичние рыцарских турниров и просторов Mount & Blade, затхлых подземелий и морозных гор Drakan-а, серых утрами и рубиновых закатами берегов Джадама в "Меч и Магия 8"... - Ни с чем не сравнимое ощущение охватывало меня когда я клал свою руку на сверхчуствительный джойстик и исполинский мех высотой с 5 этажный дом, отзывался на биение моего сердца...

Эта игра не раз заставляла остановится посреди пекла саой чудовищной битвы, отпустить пульт и любуясь пейзажами думать о чем то вечном...

Я пока не встречал ни одной футуристической игры которая могла бы сравнится по атмосферности с Этим Шедевром!
Мехи

Кому как но по моему мнению 3я часть МЕХОВ лу4шая в своем РОДЕ! Незнаю даже в чем именно... играл и в 4ю часть и все же 3я как то ближе и роднее! Сюжетом, мехами, графикой, системой повреждений, оружия... п.с.Жаль что ЭТОТ ПРОЕКТ "майкрософт" и другие забыли или забИли 8(:cray: эх...а может оно и к лу4шему?!.:swoon: