MechWarrior

MechWarrior
Жанр: Simulation
Разработчик: Dynamix
Издатель: Activision
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.62 из 10
  • 35
  • 20
  • 48
Первая игра серии MechWarrior, которая, как это ни странно, во многом превосходит свои сиквелы. Вы командуете отрядом наемников, принимая заказы от того или иного Дома и стараясь поддерживать хорошие отношения со всеми. Полученные за выполнение случайно генерируемых заданий деньги вы тратите на ремонт старых мехов и покупку новых.
Автор обзора: Aleosha
BattleTech: The Crescent Hawk's Inception, MechWarrior 2: 31st Century Combat, MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy, MechWarrior 2: Mercenaries, MechWarrior 3, MechWarrior 3: Pirate's Moon, MechWarrior 4: Mercenaries, MechWarrior 4: Vengeance
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Uka
Точнее даже к двум битвам, между которыми передохнуть не разрешается.
Вступать в бой во второй половине не обязательно, достаточно пробежать до базы и забрать чашу.
Ещё в перечне роботов упоминается DropShip; не думал что челнок доставки тоже внесут в этот список.
Изначальный перечень вооружения роботов соответствует весовым характеристикам роботов, т.е. без чудес:
AC 5-PKS: SHADOW HAWK, WOLVERINE, RIFLEMAN, MARAUDER
LRM 5-PKS: SHADOW HAWK
SRM 2-PKS: WASP, SHADOW HAWK
SRM 4-PKS: JENNER
SRM 6-PKS: WOLVERINE, WARHAMMER, BATTLEMASTER
MACH GUN: LOCUST, PHONIX HAWK, WARHAMMER, BATTLEMASTER
11-ый упоминаемый робот, Scorpion, есть только у финальных противников в игре. Как и в случае с отсутствующими Wolverine и Wasp, пользовательской графики для него нет, т.е. незаконно погонять на нём не получится, из всех параметров известно только его вооружение.
D игре есть 2 нереализованных робота - это Wasp и Wolverine (имена есть в перечне роботов, см.файл mw_main.exe). Если исходить, что перечень роботов идет от легкого до тяжелого, то он выглядит так: LOCUST, WASP, JENNER, PHOENIX, SHADOW, WOLVERINE, RIFLEMAN, WARHAMMER, CMARAUDER, B-MASTER. Картинки и модели роботов отсутствуют. "Получить" их можно заменив в файле сохранения у одного из пилотов тип робота (тип от 00 до 09, первое смещение 234 - ЕАh).
Wasp: вес 20, скорость 95, прыжок 180; оружие возможно SRM-PKS 50шт; цена продажи 1 800 000 снаряженного; должен был занимать промежуточное между Locust и Jenner. Wolverine - посерьезнее, при весе 55, скорость 86, прыжок 150; оружие похоже уровня B-Master с меньшим количеством зарядов - 20 и 15; цена продажи - 4 469 000 снаряженного. По типу оружия - это не точно, возможно смотрит на предыдущее оснащение пилота.
Походить в локации ими не получится, только если противник до боя откажется от сопротивления, иначе вылет игры.
Ну и, если в окне запроса пароля игры ввести PFJS (или добавить к правильному паролю), то новая игра начинается с 500 000 000 у.е, чего более чем достаточно для спокойного развития с прохождением текстового квеста в игре самостоятельно.
Такими же простыми, как Doom в сравнении с System Shock, что ли
Игра, конечно, великолепная. И уникальная своей необычной гибридностью: по сути, перед нами очень тесное переплетение сразу трёх жанров: текстовой адвенчуры, ролевой игры и симулятора боевых роботов. Что интересно, последняя составляющая создавалась Dynamix и в сравнительно скромной трёхмерной графике, тогда как первые две разрабатывала сама Activision - и с отличной двухмерной картинкой. К сожалению, насколько мне известно, ни одна последующая игра серии таким похвастаться не могла: все они оказались простыми симуляторами, увы.