MechWarrior

MechWarrior
Жанр: Simulation
Разработчик: Dynamix
Издатель: Activision
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.62 из 10
  • 32
  • 20
  • 43
Первая игра серии MechWarrior, которая, как это ни странно, во многом превосходит свои сиквелы. Вы командуете отрядом наемников, принимая заказы от того или иного Дома и стараясь поддерживать хорошие отношения со всеми. Полученные за выполнение случайно генерируемых заданий деньги вы тратите на ремонт старых мехов и покупку новых.
Автор обзора: Aleosha
BattleTech: The Crescent Hawk's Inception, MechWarrior 2: 31st Century Combat, MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy, MechWarrior 2: Mercenaries, MechWarrior 3, MechWarrior 3: Pirate's Moon, MechWarrior 4: Mercenaries, MechWarrior 4: Vengeance
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Такими же простыми, как Doom в сравнении с System Shock, что ли
Игра, конечно, великолепная. И уникальная своей необычной гибридностью: по сути, перед нами очень тесное переплетение сразу трёх жанров: текстовой адвенчуры, ролевой игры и симулятора боевых роботов. Что интересно, последняя составляющая создавалась Dynamix и в сравнительно скромной трёхмерной графике, тогда как первые две разрабатывала сама Activision - и с отличной двухмерной картинкой. К сожалению, насколько мне известно, ни одна последующая игра серии таким похвастаться не могла: все они оказались простыми симуляторами, увы.
Да. Читили мы примерно так: сам на кузнечике (Locust), трое соратников на крупных мехах. Locust бросается под ноги крупному меху, который не может выцелить меха, который находиться вне пределов его обзора. Locust пулеметами и лазером разносит ноги к чертям за полминуты. Как-то так.
К сожалению, не могу добавить к предидущему комменту, или подкорректировать, но всё-же... Я запамятовал - на Мародёре стоит не Гаусс пушка, а обычная GM Whirlwind мощная дальняя автопушка, но всё сказанное ранее соответствует истине, с учётом этой ошибки. Пушка мощная и очень дальнобойная и в сочетании с двумя PPC превращает мех в снайперский, идеальный для работы издалека, однако ему не следует лезть в ближний бой - нет адекватного вооружения и реактор довольно быстро перегревается. Баттлмастер заточен под средний/ближний бой, а Вархаммер - более-менее универсальная машина, годящаяся для всего, но несколько с меньшим эффектом.
Хочется добавить насчёт спора про Мародёры. В сражении "стенка на стенку" Мародёр конечно проигрывает Баттлмастеру и Вархаммеру, особенно в ближнем (у него нет пулемётов). Кроме того мародёр довольно быстро перегревается. Но есть у него эдакое "чудо-оружие" в виде мощнейшей Гаусс-пушки, если пользоваться ей грамотно. Вообще надо сказать что Мародёры во вселенной БаттлТех - уникальные мехи построенные по неким вундертехнологиям и у них более мощная броня. Не знаю учтено это или нет, но есть тактика позволяющая на Мародёре выпиливать Баттлмастера или Вархаммера, даже почти не входя с ним в огневой контакт. При сближеннии, когда вот-вот начнёт действовать дальнее оружие, надо на пару щелчков опустить прицел и начать стрелять из Гаусс-пушки (что датчик показывает что Гаусс-пушка не достаёт - неважно). Учитывая что вражеский мех идёт на вас, снаряды попадут в него. Как только первый снаряд попал в ногу вражескому меху, надо замедлиться и дать задний ход. Отступая, можно продолжать вести огонь по ногам. Расстояние будет дальше действия PPC, но Гаусс-пушка будет доставать. Когда броня на ногах расшатана, даём газ, и залп обоими PPC по ногам. Баттлмастер с его единственной PPC-шкой ничего не успеет сделать, даже если попадёт с перепугу. потом так-же валим второго меха. Снаряды в Гаусс-пушке при такой тактике закончатся, но напарники позаботятся об остальных врагах, а мародёр командира потом окажет им помощь огнём PPC. Ещё Гаусс-пушкой приятно отстреливать Баттлмастерам бошки - очень хорошая мишень. Так что Мародёр, пожалуй самый результативный "снайперский" мех в игре и недооценивать его не стоит. Но вот напарникам лучше давать Баттлмастеры, ибо в сражении "стенка на стенку" он самый крепкий, а Мародёр - снайперский мех для дальнего боя.