Это интересно
Немногим известно, что первой игрой, которую известная студия id Software сделала для PC, был экспериментальный демо-платформер Dangerous Dave in "Copyright Infringement", который Джон Ромеро смастерил за несколько дней лишь для того, чтобы доказать своим коллегам, что на персональных компьютерах возможно создать скроллер с плавной прокруткой. Это демо так и не стало полноценной игрой, но определило направление деятельности компании на несколько лет вперёд и дало жизнь таким легендарным сериям, как Dangerous Dave и Commander Keen.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

MechWarrior

MechWarrior
Жанр: Simulation
Разработчик: Dynamix
Издатель: Activision
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.52 из 10
  • 24
  • 15
  • 26
Первая игра серии MechWarrior, которая, как это ни странно, во многом превосходит свои сиквелы. Вы командуете отрядом наемников, принимая заказы от того или иного Дома и стараясь поддерживать хорошие отношения со всеми. Полученные за выполнение случайно генерируемых заданий деньги вы тратите на ремонт старых мехов и покупку новых.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
Uka
14.03.2016 09:03
Оценка пользователя - 9 из 10
Особенность этой великолепной игры - гибридность жанра, о которой умалчивается в описании. Я всегда проходил её как уникальную по атмосфере и сеттингу адвенчуру - не отвлекаясь на скучные и однообразные (как для любителя квестов) потасовки гигантских боевых машин, а концентрируясь на выслеживании виновного в изгнании меня (героя) с родной планеты.
Увы, стоит довести расследования до конца - как нам даётся очень ограниченное время на то, чтобы подготовиться к последней битве . Точнее даже к двум битвам, между которыми передохнуть не разрешается. И вот это у меня уже никогда не получалось: успевал только подзаработать на четырёх "Баттлмастеров", но не прокачать свою команду до приличного уровня...
18.01.2013 15:01
Оценка пользователя - 10 из 10
Вердикт один: маст хэв, качать и играть! Самый любимый мех был "Warhammer". Мой рекорд, на "Locust", кто помнит такой желтый, уделал двух "Мародеров" и "Вархаммера" под аплодисменты рядом сидящих.
С высоты лет ИМХО лучшая игра всей серии.
05.04.2012 18:04
Оценка пользователя - 10 из 10
Помню ее с детства, очень увлекательная игра. Игровой процесс - лучшее, что есть в игре (для меня), сюжет - темный лес (для меня). Музыки мало (я запомнил всего три мелодии), наиболее понравившаяся звучит в баре. Производительность игры в режиме один робот против одного робота и несколько против нескольких сильно разнится, это подмечено и при игре на реальном 286-ом (кнопку "turbo" можно не нажимать - бесполезно) и в DOSbox.
Любимые пилоты для найма: Erin Falls, J.Holmaas, A.Chun Lai, R.Torsak, Darc Horse. Любимые роботы: Locust в начале игры и в некоторых миссиях против тяжелых роботов ("штанишки", то бишь Jenner продаю при первой возможности), Battlemaster'ы для всей команды, когда станешь асом или накопишь достаточно денег.
Могущество главного злодея разочаровало. То ли это мои фантазии, то ли чья-то неверная информация, но я был уверен, что он сильнее и в количественном плане (главным образом) и в мастерстве пилотирования/владения оружием.

"полностью оснастил свою команду Мародёрами (они в этой игре самые-самые)"

Самые красивые? Пожалуй. Мало того, что коленками назад, так еще и с чемоданами в руках. Если имеется в виду мощь marauder'ская - не соглашусь. Battlemaster имеет превосходство над ним по тоннажу, количеству вооружения, наконец, цене. Да и из очного противостояния выйдет победителем.
05.04.2012 14:04
Оценка пользователя - 10 из 10
Давно хотел написать комментарий к игре, да всё никак... Между прочим - те кто не застал MW1 во время его расцвета, во времена EGA мониторов, сейчас его вряд-ли оценят. Но те кто играл его ТОГДА, до сих пор многие говорят что ничего похожего по духу так и не создали. Я как ни странно поддерживаю это мнение - игра создаёт необычную совершенно атмосферу. Задался вопросом почему. Пришел к выводу, что при сравнении с последующими симуляторами меха, более современными Mechwarrior 2,3,4 и игр вроде Mechcommander 1,2 эта игра отличается от стераотипного геймплея. Графика в игре по нынешним временам конечно примитивна, хотя для своего времени она просто великолепна - у роботов можно как и полагается выжигать руки, ноги, срезать голову, они прыгают, падают, встают, повреждения мехи получают в соответствии с тем какая часть брони выжжена или какая конечность отбита. При выжженой кабине гибнет пилот, при потере рук - оружие что в них установлено. AI в игре тоже не гений, однако он поддерживает вполне жаркое сражение "стенка на стенку" с элементами активного маневрирования и отдания приказов своим пилотам из командирской машины. И хотя порой мех противника охраняющий заложника, сосредотачивается на вашем мехе идущем этого заложника спасать, игнорируя всё остальное, но это быват опроавдано и в AI нету ляпов портящих весь геймплей, таких как например в Mechcommander 2, когда вражеский мех игнорируюя всё вокруг, с тупым упрямством гоняется за первой взятой на мушку целью через всю карту, даже если эта цель втрое быстрее него и убежала незнамо куда аж за три километра (как результат - какимнить несчастным "Равеном" можно собирать целые "поезда" штурмовых мехов противника бессмысленно ломящихся напролом за провокатором, и не оказывающих сопротивления расстреливающиму их противнику).
А что реально отличает эту игру от последователей, это то, что здесь управление мехами хотя и динамичное, но в тоже время менее "аркадное", это можно описать сравнив геймлей F-19 Stealth Fighter с современными авиасимуляторами... ;-) И в то же время игра даёт возможность отдавать приказы и использовать элемент местности - без этого победить сложно, особенно учитывая то что количественный перевес часто на стороне противника. Именно в этой игре из-за её неспешности можно применять некоторые приёмы характерные только для неё. Например "Мародёр" - мех не оснащенный для ближнего боя, но снайперский, учитывая его тяжелую Гаусс Пушку, и пару дальних PPC. При определённом навыке, можно использовать следующий приём - сближаясь с мехом противника в определённый момент, дать задний ход и отступая прицелится ему в ногу или кабину (в ногу легче попасть). После этого на грани входа в зону действия дальнего оружия начать палить из Гаусс Пушки. Учитывая что снаряды летят некоторое время, а мех врага движется прямо на снаряды, они будут попадать в цель! Ослабив броню на ногах или голове меха, даётся полный вперёд и залп по ослабленному месту из дальних PPC. Как результат - мех врага или останется стоять без головы, или упадёт на землю (да, что мне нравится в MW1, так это то, что мех без ноги ПАДАЕТ, а не подволакивает несуществующую ногу которой у него по факту расплавления и разрушения быть уже не может ;-)
01.11.2007 20:11
Оценка отсутствует
И не только у GasMcPherson она любимая....
Я в с воё время (1988) начал играть в неё на IBM PC у которого был жесткий диск на 16 мегабайт и дисковод 5 дюймовый....
Как сейчас помню - играл, играл, нанял 5 наёмников себе, полностью оснастил свою команду Мародёрами (они в этой игре самые-самые)... И вот уже MechWarrior4: mercenaries наконец-то увидел... А всё это время всегда считал, играя во 2-й и 3-й - ну почему они не сделают Наёмников на движке 3-й части?
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 686728
Diablo II
Популярность: 683961
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467059
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 459526
Diablo
Популярность: 440589

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English