C.R.B.

Cuerpo Rompe Bolas
Ball Breakers Corp.
C.R.B.
Жанр: Arcade
Разработчик: Kronos
Издатель: Kronos
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Под этой аббревиатурой, вызывающей у жителей постсоветского пространства не самые приятные ассоциации с центральной районной больницей, скрывается испанский клон Pang - японской аркады, вышедшей в 1989 году на автоматах, а вскоре после этого портированной на ряд других платформ, где она и обрела популярность. Ну а где популярность, там и подражатели.

Суть игры заключается в следующем: в нижней части экрана бегают два мальчика, каждым из которых управляет один из игроков. Из пространства постепенно появляются шары, в которые нужно стрелять некими привязанными к верёвочкам снарядами (в данном случае в качестве наконечников выступают стрела и присоска). После меткого попадания цветные сферы распадаются на более маленькие; таким образом, задача - перестрелять их всех, включая самые мелкие элементы, и при этом избегать контакта с ними, так как это ведёт к потере одной из трёх выдаваемых в начале жизней. При этом периодически выпадают бонусы, которые могут помочь истреблять шары или же защищаться от них. Как только экран будет зачищен, начнётся новый уровень, а победителем считается тот игрок, который наберёт большее количество очков или же попросту останется в живых. Увы, искусственного интеллекта здесь нет, поэтому играть можно либо с другом, либо в одиночку, благо во втором случае игра мало что теряет.

С технической точки зрения всё выглядит неплохо, а вот слышится ощутимо хуже - пищащие звуки в заставке и во время действия определённо раздражают.

В общем, перед нами вполне сносный клон, не хуже Shooting Wave или Bang, и обладающий двумя отличительными особенностями. Во-первых, здесь присутствует мини-сюжет, на который лучше не обращать внимания, так как повествует он о вторжении шаров из созвездия Ориона. Во-вторых, в C.R.B. присутствует небольшой образовательный элемент: в качестве фонов для уровней используются картинки с изображением различных архитектурных, скульптурных и природных достопримечательностей Испании, в частности - родной для разработчиков Мурсии, правительство которой не раз использовало компьютерные игры для привлечения потенциальных туристов.
Автор обзора: Sharp_ey
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.